На мой взгляд тут работает так :
Первое / микс есть/есть микс
Второе / если он именно такой, то он полностью устраивает заказчика.
И если бы заказчику нужен был другой sound, то или они бы его сделали, или
отдали сводить саундрежу с другим вкусом.
Я был свидетелем (и соучастником) ситуации, когда музыканты(с которыми я на тот момент работал в студии),
слушая сведение одной кантри группы, ворчали : че это за микс? Snare не качает(т.е. не стреляет в башку как у
Def Leppard). Гитары далеко и т.д.
Это типа был толстый намек на то, что Joe Chiccarelli old School Guy(это он продюссировал и миксовал тот проект).
На тот момент этот дядя работал в той же студии только в другое время. И как раз продюссировал группу где такие
барабаны и были нужны. Хоть и пацаны были весьма толковые, но на тот момент они были еще пацанами. Поэтому
я им просто попытался объяснить, что такое МИКС. А начни у Агутина в этой песне корректировать трэки как кому то
нравится, то скорее всего будет ситуация, когда через пару дней мозг@бли, кто-нибудь произнесет мудрую фразу :
"А давайте оставим первый вариант"...А специальнейший для любителей покрутить бочку, гитары и т.д. надо выпустить
караоке версию : микс плюс гитары отдельно и бочка отдельно.За отдельную плату, конечно