Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

Да не, там все просто в итоге. В данном случае IF ненадо нигде использовать по идее. Просто создай цикл со STEP и переключай конфигурации команд, которыми будут исходные lua.
А файлы Chan_Key вообще не трогай, один раз импортируй, назначь хоткеи и забудь.
Я изначально в экселе прописал соотношение хоткеев к тем действиям которые хочу, потом уже, по обстоятельствам прописывал исходные lua соблюдая синтаксис.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Просто создай цикл со STEP и переключай конфигурации команд, которыми будут исходные lua.
Спасибо, опять получилось, создал цикл с хоткеем по переключению, теперь у меня транспортная идеология как в Кубе!!! Что интересно - нажимаю хоткей - и тулбарные кнопки тоже по очереди загораются! Пока их убирать не буду, а в будущем, наверное, можно без них обойтись.

Может, насчёт контекстно-зависимых хоткеев и маусмодифаеров мысль подадите, от чего отталкиваться, с чего начать?
 
С мышой оно вроде так и так в разных ситуациях назначается. А хоткеи я себе сделал по принципу к которому привык. Например для меня ctrl+alt+left/right это всегда сдвиг элемента вправо влево по сетке. Поскольку в Рипере нельзя одинаковое сочетание клавиш на разные элементы в одном окне, потому и вот уцепился за эту возможность.
В действительности я убрал у себя Changeble Hotkeys. Посмотрел на все, попробовал и понял, что на базе этого могу себе сделать еще приятней. Но боюсь я не смогу грамотно объяснить, чтобы не запутать. Не того уровня я "программист". Если интерес есть попробую конечно объяснить, но предупреждаю, могу все испортить. А Changeble Hotkeys позволяет сделать все, почти на все случаи.
 
@MusPro, спасибо за помощь, в любом хорошем деле надо вовремя остановиться, не уверен, что из меня получится хотя бы минимальный программист, поэтому буду решать вопросы по мере поступления.
Спасибо также @Aleksandr Oleynik за скрипт и @diggidon за разъяснения.
У меня, по-крайней мере, все хотелки сделать что-то как в Кубе закончились после освоения этих скриптов, всё, что нравилось - сумел перенести, а в остальном Рипер круче намного.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Кто знает - есть ли в Рипере возможность копировать маркеры, а лучше группу маркеров? Очень бы помогало при рутинной работе над песенной формой. Вручную вставлять и расцвечивать приходится, а после копирования - только поменял номера куплетов и работай дальше.
Нашёл SWS: Copy marker set to clipboard, а вот как вставлять его - не нашёл.
О, нашёл, искал Insert, а надо было искать Paste - SWS: Paste marker set from clipboard
Правда, почему-то эта штука не работает. Короче - вопрос открытый - как копировать группу маркеров.
 
Последнее редактирование:
а вот как вставлять его - не нашёл
"SWS: Load marker set". Ещё есть похожий экшн для сохранения, только он тоже не работает "SWS: Copy markers in time selection to clipboard (relative to selection start)" . Оттого и не грузятся обратно. Используйте "SWS: Save marker set"
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K
@Konstantin3K а, я думал вы понимаете английский. С чего бы загрузка может работать перед сохранением? :) Сначала save, потом load. Только оно не вставляет маркеры, а заменяет текущие.
 
Сначала save, потом load. Только оно не вставляет маркеры, а заменяет текущие.
просто не в той последовательности процитировал Ваши сообщения, не думал, что это критично. Я представляю, что прежде чем загрузить надо сохранить, так я и делал. Необходимого результата всё равно нет.
[DOUBLEPOST=1490687520][/DOUBLEPOST]Уже и мануал по маркерам прочитал, там копирование маркеров никак не предусмотрено. Возможно, надо поизучать работы скриптопрограммистов.В реапаке, по крайней мере, ничего нет. У наших известных тоже.
 
Следующий вопрос-проблема. Можно ли в мидиредакторе Рипера просматривать и редактировать ноты сразу с нескольких дорожек? Это очень удобно, когда надо отредактировать начало нот в группах инструментов. В мануале ничего не нашёл, правда, в русском, может, надо оригинальный посмотреть.
!Нашёл.
 
Последнее редактирование:
Вот если так настроить - тогда будут отображаться и другие дорожки.
 

Вложения

  • midimulti.png
    midimulti.png
    18 KB · Просмотры: 120
так а что вам, собственно, надо?
мне нужна возможность сделать "как в Кубе" - левом драгом провёл по маркерам и с зажатым Ctrl перетащил куда надо, при этом они копируются. Ну, или другим, менее простым способом. Короче - копировать маркеры.
 
@Konstantin3K думаю, что такое может вам подойти: http://forum.cockos.com/showthread.php?t=155582 . Также можно вверху создать дополнительный трек, нарисовать там айтемы и по их началу будут добавляться маркеры "Script: X-Raym_Create markers at selected items snap offset.lua". А чтобы маркеры перевести в айтемы "Script: X-Raym_Create text items on first selected track from markers.lua".
 
@vitalker, спасибо, мысль необычная! Я обычно копирую маркеры, чтобы в их пределах создавать мидиайтемы, а они предлагают плясать от обратного, сначала создавать айтемы, потом.... и т.д. Ручками быстрее. Проблема в том, что маркеры и идентифицировать-то для скрипта толком нельзя, они не выделяются мышью. То есть, чтобы создать скрипт Copy selected markers они как минимум должны быть выделены. SWS: Copy markers in time selection to clipboard (relative to selection start) наверное этим и занимается (правда, проверить нельзя).
Вообщем, надо посоветоваться с @@Michael, @Aleksandr Oleynik, @lil-burn, @EUGEN27771,
насколько для них сложно написать скрипт для копирования группы маркеров.
Он мог бы называться так Copy markers in time selection to clipboard (relative to selection start) and paste at edit cursor
 
@lil-burn, спасибо, мы это уже обсуждали
SWS: Load marker set". Ещё есть похожий экшн для сохранения, только он тоже не работает "SWS: Copy markers in time selection to clipboard (relative to selection start)" . Оттого и не грузятся обратно. Используйте "SWS: Save marker set"
А вот могли бы Вы раскомпилировать этот экшн и дополнить его так, чтобы он копировал маркеры в таймселекшене (или выделенные в маркер менеджере), а потом релятивно вставлял их начиная от положения эдиткурсора?


Он мог бы называться так Copy markers in time selection to clipboard (relative to selection start) and paste at edit cursor
 
А вот могли бы Вы раскомпилировать этот экшн и дополнить его так, чтобы он копировал маркеры в таймселекшене (или выделенные в маркер менеджере), а потом релятивно вставлял их начиная от положения эдиткурсора?
К сожалению, я не могу, но думаю, что вам стоит написать Тиму - он вернулся в проект и продолжает пилить sws, так что может он вам поможет.
 
@vitalker, ясно, спасибо.
[DOUBLEPOST=1490815170][/DOUBLEPOST]
что конкретно дополнить/поменять в скрипте (в моём)?
в нём, возможно, ничего менять не надо, дополнить хорошо бы. Потому что если маркеры копируются, но потому не вставляются, то польза экшена неочевидна.
 
@lil-burn, я много раз посмотрел, но или не смог по этой гифке правильно понять последовательность выполнения действий или на ХР это не работает (я сейчас не могу воспользоваться своим рабочим компьютером, нетбук только) Не могли бы на словах описать как работает этот экшн?
еще несколько раз попробовал сделать как на гифке - нет результата. Версия SWS 2.8.8
Сейчас дошло. Правильный вопрос - где взять этот Ваш экшн? У меня не получалось, потому, что я применял экшн с похожим названием, но не идентичный тому, который на гиф.
 
Последнее редактирование:
@Konstantin3K я не знаю, почему у вас проблемы с просмотром, но я вижу, что выделяется время, ставится edit cursor и из выделенного времени копируются/вставляются маркеры в место edit cursor.
 
@lil-burn, премного благодарен, скачал обновление - всё работает! Спасибо!
[DOUBLEPOST=1490818652][/DOUBLEPOST]на всякий случай выставляю этот архинеобходимый для меня скрипт от @lil-burn, может, и ещё кому-нибудь пригодится. Я так понял, что этого скрипта ещё вчера не было в раздаче и Альберт написал его под "заказ", вернее - под моё пожелание! Я, правда, затупил сначала, не понял, что это другой скрипт, не заводской. Респект огромный, работает ещё более удобно, чем в Кубейсе. Поставил куда надо edit cursor, выделил мышью time selection c маркерами 1-куплет, 1-Припев, 1-проигрыш, клац хоткей - и они уже в новой позици, раскрашенные и подписанные, осталось только цифру 1 на 2 поменять и пиши дальше.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lionel и Nagor
ранее, писал об этом, но решил написать детальнее.
Уж простите за много букв, специально пишу подробно. Может кто уже нашел для себе решение.
Есть большое желание перейти на Рипер по разным причинам. Уже много времени потратил на изучение сий DAW. Но вот одна штука не дает мне покинуть родной Куб5. Эта штука – запись и выбор дублей в Рипере.

В общем, процесс записи «живого» материала у меня выглядит так.
Каждый кусок (куплет/припет и т.д.) я пишу в несколько дублей (иногда доходит до 20-30). Да и самих кусок может быть в одной партии достаточно много (в зависимости от сложности партии, иногда приходится резать по 4-8 тактов)

Запись происходит в режиме Punch In/Out.
На таймлайне выставляю маркеры панча на четверть такта раньше и позже места, куда нужно произвести вставку (делаю это, чтобы не пропустить атаку, т.к. не всегда гитарист попадет точно в начало такта своей партии).
Таким образом, по итогу записи всей партии, я получаю «ёлочку» из записанных дублей с наложением части одних полосочек на другие по времени (рис.ниже).
Cub.jpg

С чем столкнулся в Рипере.
Вариант 1. Режим записи тейков (дублей). Тейки нельзя перетаскивать вертикально в рамках трека (во всяком случае у меня это не получилось). И в случае пересечения тейков (рис.ниже), на треке мы получаем один единственный айтем. Работать и выбирать дубли невозможно в таком варианте, т.к. 250 полосочек на треке делает их нечитаемыми. Остается только вариант - ShowAllTakesInLine), что не совсем то, что нужно.
Еще одна проблема связана с тем, что в режиме отображения тейков, названия прописываются не только в полосах самих тейков и в бекграунде. В результате – новогодняя елка из цветов и шритов.
Riper 1.jpg

Вариант 2. Опция «записывать тейки как отдельные айтемы» - Creates new media items in separate lanes».
Этот режим уже почти напоминает Куб и Протулс, но и здесь опять засада. Если разрезаешь полосочку (split) и вверху в треке есть свободное место – Рипер сам туда перемещает разрезанный кусок (рис. Ниже. Я разрезал айтем 01-143 в месте курсора и вторую разрезанную часть Рипер сам переместил на одну строку выше). Зачем он это сделал – хз И опять как следствие – полная неразбериха с кусками и дублями.
Riper 3.jpg

Вопросы:

1. В режиме записи тейков – можно ли тейки перетягивать / менять местами по вертикали в рамках трека?
2. Можно ли убрать название айтема из бекграунда, а оставить только на тейках (в настройках не нашел)?
3. В режиме записи «Createsnewmediaitemsinseparatelanes» можно ли запретить Риперу самовольно перетаскивать айтемы после разрезания, т.е. сделать так, как в Кубе и Протулзе.
4. Кто еще как пишет живой материал в панче с использованием большого кол-ва кусков и дублей? Как Вы потом ориентируетесь в Рипере в том, что записано?

Заранее, спасибо за помощь
 
Последнее редактирование:
@Supa75, не размещайте вы на этом радикале свои картинки
Посмотреть их не возможно, гора спама высыпается.
Приатачте через "Загрузить файл" на форум, а потом вставьте в нужное место по тексту!!!!!!!
 

Сейчас просматривают