Нужна помощь нотников

  • Автор темы Автор темы Zontuk
  • Дата начала Дата начала

Zontuk

Member
19 Май 2014
83
6
8
36
Киев
Здравствуйте! Хочу перевести бас-линию этой композиции в ноты. Но не понимаю как ето записать). Мне кажеться что на 0:09 (когда играет акцент бас и тарелки) в этот момент ускоряеться темп на один такт. Но тогда выходит что предыдущий такт прерываеться на третий доли, а темп то 4/4. Как ето возможно грамотно записать?

 

Вложения

  • Mezzoforte - E.G. Blues part 1.mp3
    Mezzoforte - E.G. Blues part 1.mp3
    286,2 KB · Просмотры: 354
  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    10,2 KB · Просмотры: 249
Удар баса и тарелок идет на 3й удар 4 такта. Все здесь идет квадратно) После удара рифф в правой руке идет вместе с бас бочкой. От этого плясать надо. То бишь есть затакт к первому такту. Ми бемоль- восьмая, и ми бемоль и фа шестнадцатые. Ну или 32-е, смотря как записать.
Резюмируя: затакт, 3 такта нормально идут и в 4м такте на 3ю долю удар тарелки и баса.
 
  • Like
Реакции: Zontuk
Удары на 4 долю и восьмушку после 4 (синкопа) (в темпе 107). Нотки баса - фа-си-бемоль.:)
Партия родеса триольная, в темпе 107 это 16-е триоли, в темпе 214 это восьмушки.Чисто по количеству страниц я бы сделал темп 107 ), но визуально поляна при этом будет чиорная конечно.)
 
Затакт к первому такту -да, так сходиться, тогда я так понимаю на протяжении всего этого отрезка мелодии темп и размер неменяеться. А основная тема (0:29) начинаеться на 3-4 долю такта (приблизительно - немогу точно посчитать). Тобиш основная мелодия будет постоянно идти в как бы затакт?

 

Вложения

Последнее редактирование:
возможно есть переходы с 4/4 на 7/8
не, всё на 4/4.
Если считать эти пару ударов за 4-й такт (в темпе 108), то с 5-го по 9-й бочка с малым бьют по сильным долям, но наоборот - малый на сильную (первую четверть), бочка на слабую (вторую четверть). В конце 9-го такта барабанщик ставит два удара бочки на 4-ю долю и вторую восьмую после 4-й доли, в результате чего в 10-й такт на сильную (первую) попадает не бочка а хэт. После чего два такта (10-11) он играет поперёк долей - между ними по 8-м - то есть по основным долям играет хэт. И в конце 11-го такта вступает брасс - на синкопу - последняя 16-я в группе триолей прямо перед сильной долей 12-го такта.Фигуры брасса так же заканчиваются аккордом на последнюю синкопированную 16-ю триоль, вторая группа фигур (2 фразочки) ложатся между сильной (первой) долей 13-го такта. А эта булькающая шарада непонятно чего ) начинается с 3-й доли 13-го такта. Дальше (со вступлением баса) всё понятно. :)
Какая-то очень знакомая вещь, это не Ал Джеро случайно? )
 
@Vosk, сетка б подсказала, если б темп ровный был... Спасибо, сейчас буду что то создавать ориентируясь на ваши сообщения) Ето: Mezzoforte, композиция E.G. Blues
 
Значит додумался сделать експеримент) Фото 1 - так как советовал Olivie(затакт к первому такту). Фото 2 - как советовал Vosk (на 5-м такте бочка в слабую долю). Фото 3 - основная тема сходиться на первую долю 14-го такта, но в начале родес вступает на вторую долю. Кажется на 3-м фото все верно, исходя из 4/4 (хотя вступление на вторую долю как то странно...). Я прав или ошибаюсь?
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    51,6 KB · Просмотры: 264
  • 2.png
    2.png
    50,5 KB · Просмотры: 85
  • 3.png
    3.png
    61,8 KB · Просмотры: 242
Я прав или ошибаюсь?
не прав, они не играют под метроном, там живаго, а живаго обычно спешит, поэтому сетка сдвигается, надо резать по барабасам, особенно после 9-го такта.
Сетка примерно такая:

Capture.JPG
 
  • Like
Реакции: Zontuk
@Vosk, Да, действительно очень много сдвигов по темпу. Просмотрел их живое выступление, там у них все практически сходиться (и первая доля в начале и первая доля на основную тему). Значит все таки 4/4. Прийдется сверять с видео.
[DOUBLEPOST=1488446345][/DOUBLEPOST]Всем спасибо за уделенное внимание к моему вопросу и за помощь!
 
Самое "кучерявое" место для сильных музыкантов я бы записал так.
https://yadi.sk/d/jOztNX-03EtDtd
Если с ритмом у оркестрантов проблемы, то можно забить, и решить, что оригинал опоздал на восьмую, а перед пассажем восьмую не выдержал и записать по советски.
(Впрочем, нет оснований утверждать, что и в оригинале так не произошло) :)
 
  • Like
Реакции: Zontuk
поздно (заметил) вспомнил. может пригодится.
E.G.Blues. Mezzeforte.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zontuk
Понял. Брал запись тут:

Ну и , понятно , " слегка обозначил контрольные точки "....
 
  • Like
Реакции: zvukoreg
Вот в етом видео все сходиться, и вступление на первую и основная тема на первую. Хотя они и немного збиваються с ритма)
 
Партии пиано и баса. Между аккордами правой руки надо все время вставлять мелкие нотки в левой, я их не стал выписывать.
 

Вложения

  • EG Blues.jpg
    EG Blues.jpg
    392,8 KB · Просмотры: 77
  • Like
Реакции: Zontuk
объясните дурню, в какой октаве играют теноровые тромбоны?
тромбоны.png

У меня ощущение, что надо откладывать доп октаву вниз (то-есть в большой октаве) т.к. до этого если играть в нормальном изложении этих ключей, они улезают аж до си первой октавы
тромбоны2.png

в общим, я теряюсь....

Или просто верхний тромбон (в партитуре 2 трубы и 4 тромбона) играть трубой?
 
парни, как думаете эта пауза (целая) в партии 3-го тромбона и тубы для кого? Для тубы или для тромбона? Не могу понять.. )

Capture.JPG
 
парни, как думаете эта пауза (целая) в партии 3-го тромбона и тубы для кого? Для тубы или для тромбона? Не могу понять.. )

Посмотреть вложение 131258
Из второго слоя тромбонов.
То есть, у 4-го тромбона. Ну у тубы тоже само собой, но у нее своя персональная пауза. [emoji1]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
дело в том что в начале у этих строчек указаны 3 тромбона и туба. 4-го нет. Поэтому получается у тубы пауза. По-логике.)
 
Пауза похоже у тубы. Двумя страницами дальше голос без пауз будет написан штилями вверх, то есть- 3 тромбон.
В другом издании около нижней "ми" вообще стоит римская цифра Ш

hapPqaM.jpg
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla и Vosk

Сейчас просматривают