Проблемы с мастерингом

Тема в разделе "Для новичков", создана пользователем replicate, 2 янв 2017.

  1. _MaxiM_

    _MaxiM_ Active Member

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    47
    Это хорошо когда есть вопросы =)
    1. Можно и не пересохранять, просто не у всех есть последнее i7, которые тянут проекты целиком, по этому чтобы не слушать треск с фризами, лучше сохранить финальный результат и работать с файлом отдельно.
    2. Тут я с вами соглашусь и наверное в следующий раз так попробую сделать. Просто финальный результат жестко лимитируется для достижения максимального rms и там уже честно пофиг на дополнительные пики, главное чтобы они не вносили резких корректировок в звук.
    3. Я использую если не ошибаюсь референс с похожих по стилистике треков, то есть подгоняю свой результат к трекам других продюсеров, по этому такая и странная эквализация, мне нравиться как звучит трек после этого. Можно это сделать и на этапе сведения, но опять же, когда много дорожек это бывает сделать весьма проблематично, по этому какие-то косяки можно исправить и после.

    p.s. Кирпичи рулят 0))) Вообще этап сведения, я считаю самым важным, мастеринг это уже дело профессионалов и студий, а дома можно и допускать скажем так различные допущения от правил, главное экспериментировать)
     
  2. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2.698
    Пол:
    Мужской
    @_MaxiM_,

    3. Это все бессмысленная затея, подгонять частоту под референсы. Если в референсе другая бочка, к примеру, с другой динамикой частот, к примеру пик не на 40, а на 60 гц, то правки на низе лишаются смысла тем более как у вас на скрине. Или если бас референса играет в тональности ре, то в матчинге пики могут расти на 74 гц, и если у вас соль (98 гц), то возможно что итоговая кривая поднимет вам ненужные 74 гц. В общем затея так себе. Ладно еще широкими полосами общий баланс править. Но и то лучше не править на этапе мастеринга, а смотреть на каких частотах проблемы и править уже на дорожках
     
    Catcher Sounds, N0_TiTLE и _MaxiM_ нравится это.
  3. _MaxiM_

    _MaxiM_ Active Member

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    47
    Правильно я понял, что вы эквалайзер на мастере кроме как убрать низ от 30гц, не используете?
     
  4. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2.698
    Пол:
    Мужской
    @_MaxiM_, в оснвоном - да. Но редко могу себе позволить широкие правки в пределах 1-2 дб
     
    N0_TiTLE и _MaxiM_ нравится это.
  5. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    14.160
    Симпатии:
    8.066
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Узкими полосами звукорежиссеру - пользоваться приходится раз в три года , когда встречаешься в миксах с theremin , каким нить ужасно записанным саксом.. или жалейкой ... т есть крайне редко , да и то зачастую деессер с этим справляется лучше.
    Когда видишь подобный EQ на банальных инструментах в каком нить обучающем видео - сразу сигнальчик - что видео вместе с автором в утиль :)
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    dromax, smack, Aleksandr Oleynik и 2 другим нравится это.
  6. Константин Викторович

    Константин Викторович Active Member

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Крайний север
    @Zerocool, Смотря на сколько узкими. На народных вокалах три с половой достаточно узким фильтром режу, иначе ад! Или вы чисто про мастер? На мастер тока шельфы юзаю. Даже от параметрической настройки уже отказался. И то, это всё происходит если к примеру я записал лайв в зале, и на студии уже корректирую под цифровой релиз.
     
  7. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    3.874
    Симпатии:
    2.698
    Пол:
    Мужской
    @Константин Викторович, я узкими не режу почти никогда. А когда резкие обертоны - деэссер, многополосник, чтобы не срезать эти же частоты в моменты когда эти ядовитые обертоны не звучат. У меня любимая тулса в последнее время - Essence для этих целей. Иногда Pro-MB
     
  8. Константин Викторович

    Константин Викторович Active Member

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Крайний север
    @Цыхра, Я понимаю. Но в народных женских например, она прям вот постоянная такая, как игла непрерывно торчит. Я пробовал динамически удалять это дело, много лишних телодвижений, особенно это в лайве не очень удобно. Бахнул екьюшкой 3.5 на 8дб, и норм)))
     
    swelll нравится это.
  9. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    2.275
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    от микрофонов еще зависит же торчун, от расстояния, а не только от манеры пения...
     
    notebook нравится это.
  10. Константин Викторович

    Константин Викторович Active Member

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Крайний север
    @convex, В большей степени от самого тембра, если конечно не воротить делов там, типа засовывания в рот микрофона))) Есть прям адские тембра, я лично знаю троих таких персон, из народного хора, солистки, 3.8ггц. на 12 дб сразу валю у них.
     
  11. Alex_HS

    Alex_HS Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2002
    Сообщения:
    12.683
    Симпатии:
    9.136
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Москва
    У "связочниц" (которые поют на связках, не на опоре) очень часто 3.5кГц торчит, обычно поджимаю Waves C1-sc.
    Узкополосные вырезания использую чрезвычайно редко, к примеру, если у мультисемплового баса подгуживает какая-то одна конкретная нота (для этого обычно применяю EQ с клавиатурой, чтобы конкретно тыкнуть в эту ноту). Если гудит уже какой-то полосой - то использую мультибенд.
     
  12. Константин Викторович

    Константин Викторович Active Member

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Крайний север
    @Alex_HS, А мне фаб фильтр проq 2 нравится, если что-то гудит полосой. Там можно разного рода огибающие добротности накрутить как хочешь, что мне очень нравится!
     
  13. djjack

    djjack Member

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Producer
    Надо мне прекращать на PromoDJ рекламировать этот ресурс, как кладезь знаний и комьюинти профессионалов, а то последнее время, смотрю, прям прут и прут оттуда ...
     
  14. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.015
    Симпатии:
    13.290
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Во как! А думать, знать и уметь - необязательно?
    Судя по вашим постам, у вас - эксперимент на эксперименте, по принципу - ........ь, а потом удивляться тому, что получилось...

    И забудьте пока о мастеринге. Если не пропадет желание баловаться - научитесь прежде сводить, а перед этим - записывать материал.

    P.S. А "обучающие видео" - это вообще no comments...
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  15. Rarr

    Rarr Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    5.759
    Симпатии:
    6.300
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Запись Музыки
    Адрес:
    Москва
    Зря, это ж натура ! Тогда уж лучше им вообще рот заклеить:)
     
  16. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.851
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    3.8 гигагерц? Круто. Это действительно адские тембры. И если вы их ещё и слышите, то ваше земное происхождение под большим вопросом...
     
    smack, tekknik, zigazaga и ещё 1-му нравится это.
  17. Константин Викторович

    Константин Викторович Active Member

    Регистрация:
    24 май 2014
    Сообщения:
    452
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Звукорежиссёр
    Адрес:
    Крайний север
  18. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.015
    Симпатии:
    13.290
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    Да уж, подлянка еще та...
     
    Spartak и Oliver_Cray нравится это.
  19. Victorkubo

    Victorkubo New Member

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Если трек изначально сведён "не особо", то мастерингом ничго не исправить, можно просто пережать и получить "что то слушабельное"
     
  20. smack

    smack Well-Known Member

    Регистрация:
    3 май 2008
    Сообщения:
    15.015
    Симпатии:
    13.290
    Род занятий:
    Making music making pleasure
    Адрес:
    Kiev megavillage, Ukraine
    А что, от пережатия шлак становится "более слушабельным"?
     
  21. Victorkubo

    Victorkubo New Member

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну само собой, я же не говорю, что трек станет звучать хорошо, я говорю что он станет звучать более слушабельно (то есть всё ещё паршиво, но уже не очень)), уже не будет желания тут же его выключить
     
  22. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.851
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Скорее, наоборот.
     
    smack нравится это.
  23. Victorkubo

    Victorkubo New Member

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Это уже смотря как мастерить, мастеринг ведь разный бывает
     
  24. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.851
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Компрессия не есть мастеринг, от неё лучше звучать не станет в большинстве случаев. Так что наоборот.
     
  25. Victorkubo

    Victorkubo New Member

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ну я же уже сказал, смотря как мастерить, если ты постоянно трешхолдишь на полную, то конечно, что там лучше станет
     
  26. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    2.851
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Тогда к чему это "пережимать"? Лучше не станет точно.
     
  27. Victorkubo

    Victorkubo New Member

    Регистрация:
    3 фев 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    А, ну это я тупой просто, сам не помню что пишу))) ...пережимать конечно не стоит
     

Поделиться этой страницей