Dave Smith OB-6. Первые впечатления.

Тема в разделе "Dave Smith Instruments", создана пользователем pinhole, 13 ноя 2016.

  1. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Приехал ко мне новый Dave Smith OB-6 Desktop. https://www.davesmithinstruments.com/product/ob-6-desktop/

    Обещал камрадам c RMM примеры звуков с него и короткий обзор.
    Для удобства чтения и прослушивания примеров решил создать новую тему.

    Сейчас пока выложу примеры его пресетных звуков, записанных прямо с выхода cинта на внешний рекордер.
    Как есть, без какой-либо внешней обработки. Там, где есть эффекты, они все внутренние.
    Там, где добавлен внешний ревер об этом написано отдельно.



    Надеюсь, кому-то это поможет купить или наоборот поможет не купить этот синт.

    Мне лично OB-6 пока очень нравится.
    Продукцию Дейва я недолюбливал раньше по разным причинам, в основном звуковым, но в случае с OB-6 все поменялось.
    Том Оберхайм и Дейв сделали отличный синт! (имхо)
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Zhurom, Arlekin, alexpen и 7 другим нравится это.
  2. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Первый записанный фрагмент наиграл сам на первом преcетном звуке OB-6.
    Он во вложении, внизу этого сообщения, в МП3.
    По этой ссылке он же в WAV https://cloud.mail.ru/public/4MRK/XZvqUnjAa
    Слушать файл можно не скачивая, прямо на странице по ссылке, но с потерей качества.

    Большая просьба слушать на хорошей звуковой и хорошем мониторинге.
    И делайте погромче :)

    В реальности, OB-6 звучит и объемнее и живее, чем в этих МП3 и WAV.
    Но даже по МП3 слышно (на хорошем звуковом тракте), что у OB-6 все в порядке со звуком.




    --- добавлено 13 ноя 2016 ---
    Поскольку форум не дает загрузить файлы больше 19 МБ, а заливать много маленьких файлов (в WAV) неудобно и неудобно их слушать по отдельности, то я буду выкладывать наборы пресетов по 50-100 штук. В виде МП3.

    Пресеты OB-6 c O по 49 (можно скачать, можно слушать прямо на странице, но с худшим качеством).
    https://cloud.mail.ru/public/56uu/7gehpd3PH
    Кое-где в этой и следующих записях пресетов слышны перегрузы на некоторых участках некоторых звуков.
    Это из-за прямой ручной записи во внешний цифровой рекордер и разницы в уровнях звука в разных пресетах OB-6.



     

    Вложения:

    • OB-6(1).mp3
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      61
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    djdavaj, superfake, backspin и 6 другим нравится это.
  3. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    Zhurom, Acort, bor и ещё 1-му нравится это.
  4. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Пресеты OB-6 c 100 по 149 (можно скачать, можно слушать прямо на странице, но с худшим качеством)
    https://cloud.mail.ru/public/6Zw5/odcEPiXrm

    PS. В этой записи, во втором пресете от начала, во второй половине фрагмента с этим звуком, я добавил внешний ревер Eventide Space. Это слышно по длинным хвостам.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    Zhurom, superfake, backspin и ещё 1-му нравится это.
  5. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    bor нравится это.
  6. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.098
    Симпатии:
    6.711
    Адрес:
    Москва
    @pinhole, поздравляю! То есть ob6 умеет быстро панчить как и предыдущие модели в линейке DSI ? А то что фильтры там не Curtis - ну наконец.
     
    pinhole нравится это.
  7. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
    Панчить умеет, но насчет всех прошлых моделей не скажу.

    Кстати, сравнивая с некоторыми ВА... Если поставить рядом с ним Вирус ТИ(звук которого я хорошо помню, так как он был у меня пару лет), то ТИшка сразу потеряется.
    А если включить режим унисона на OB-6, то пробить насквозь, КМК, можно что угодно. :)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Mattedsnooze и bor нравится это.
  8. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.098
    Симпатии:
    6.711
    Адрес:
    Москва
    @pinhole, вот выложи унисон, мне этот режим в polyevolver очень нравился.
    Интересно какой профит Тому от этого ob6, теоретически конкурент его же Two Voice Pro..
    В чем еще разница с prophet-6? А вот еще бы разные уровни дисторсии аналогового стерео диста ob6 послушать..

    А с хорошим ревером ещё лучше) http://rgho.st/7WFjkGkDK
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2016
    pinhole нравится это.
  9. bor

    bor Active Member

    Регистрация:
    16 авг 2008
    Сообщения:
    334
    Симпатии:
    147
    Пол:
    Мужской
    @pinhole, отличные демки, спасибо! Как он на фоне твоего Кода смотрится? не сдувается)?
     
    pinhole нравится это.
  10. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да, с хорошим ревером еще лучше!
    Ок. Запишу и унисон и дисторшн с разными уровнями и на разных звуках(ибо от количества гармоник в спектре зависит и сам характер дисторшена).
    Том не очень хороший продавец, кмк.
    Дейв более активен, дает больше рекламы, у него шире сеть дилеров. Выше узнаваемость марки.
    В этом смысле Том получает более сильную дистрибуцию, которая как раз есть у Дейва и нет у Тома.
    Ну и, конечно, Том получает доход с каждого проданного OB-6. Я на 100% уверен в этом. В этом смысле ему это даже выгоднее сотрудничать с Дейвом, чем одному пробивать рынок.

    По разнице с профет 6 можно здесь глянуть https://www.davesmithinstruments.co...2016/05/Synth-Comparison-Chart-3.0.pdf?5a16cd
     
    djjack, Zhurom и SoNick нравится это.
  11. SoNick

    SoNick Well-Known Member

    Регистрация:
    22 сен 2004
    Сообщения:
    12.098
    Симпатии:
    6.711
    Адрес:
    Москва
    Ну чарт я глядел))) Интересно из первых рук..
     
    pinhole нравится это.
  12. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я профет 6 не щупал. Только демо в сети(что обманчиво).
    Он мне кажется традиционным стандартным хорошим аналогом.
    OB-6 имеет свой индивидуальный яркий характер за счет генераторов, фильтров и эффектов от Тома. (типа ринг модулятор и фейзер).
    Профет 6 эмоций у меня не вызывает, а OB-6 вызывает. Цепляет меня этот характер. Вкусовщина в чистом виде. :)

    --- добавлено 16 ноя 2016 ---
    Нет, он точно не сдувается, а звучит с Code на одном уровне в сопоставимых звуках.
    Просто у Code больше возможностей по модуляции, формам волн и фильтрам.
    На Code и OB-6 можно нарулить практически одинаковый звук, если на Code включить Оберхаймовские фильтры.
    Я сделаю запись сравнения. Надо только время для этого найти.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    bor и кактус нравится это.
  13. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Пресеты OB-6 c 200 по 329 (можно скачать, можно слушать прямо на странице, но с худшим качеством)
    https://cloud.mail.ru/public/DLqP/7Y1rhDLYs

    Пресеты OB-6 c330 по 429 (можно скачать, можно слушать прямо на странице, но с худшим качеством)
    https://cloud.mail.ru/public/GmfS/4Y7HUKK1P

    Пресеты OB-6 c 430 по 500 (можно скачать, можно слушать прямо на странице, но с худшим качеством)
    https://cloud.mail.ru/public/Fnp3/NcoMP3XLE

    Записал на этот раз для разнообразия с параллельным подмесом внешнего ревера (hall c eventide space). Ревер везде один и тот же, так что некоторого однообразия звучания всех пресетов не избежать.
    Иногда будет слышно, что в пресетах немного меняется сам уровень звука, меняется местами уровень подмеса к нему ревера, изредка будет кратковременный едва заметный перегруз.
    Это все из-за того, что на разных пресетах приходилось прямо по ходу записи вручную уменьшать или поднимать уровень сигнала, так как у разных пресетов разный изначальный уровень сигнала и разный спектр.
    И параллельно приходилось по ходу записи вручную рулить внешним ревером, подстраивая его посыл под каждый конкретный пресет, так как каждый звук звучит по-разному с одним и тем же ревером.
    Поэтому в записи гуляет иногда и сам уровень сигнала и количество ревера на нем.

    Делайте погромче и обязательно слушайте на хорошей звуковой/акустике/ушах/и в стерео.

    P.S. Специально послушал запись на встроенных динамиках в macbook pro - от звука OB-6 мало что остается. Даже подключив к выходу ноутбука эппловские неплохие наушники и слушая запись без хорошей внешней звуковой карты результат уже заметно другой.
    То есть, для получения более-менее реальной картины от звука OB-6(с поправкой на МП3) слушать надо на хорошем цап и акустике.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2017
    Zhurom и bor нравится это.
  14. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В итоге: в сообщениях выше записаны все 500 заводских пресетов OB-6 (нумерация пресетов в этих записях не соответствует списку пресетов в мануале).
    По этим пресетам на самом деле можно вполне понять что в основном синт умеет делать.
    И эти демки вполне отражают то, как OB-6 живьем звучит в пресетных звуках.
    Просто добавьте мысленно к звуку в записи немного объема и фактуры, так как оцифровка в WAV и последующая конвертация в МП3 все равно подъедают аналоговый живой звук.
    То есть, живьем синт звучит фактурнее и полнее.

    За счет своих генераторов, фильтров и эффектов синт звучит со своим оригинальным характером.
    А за счет его возможностей модуляции - со звуком можно делать очень и очень много всего.
    Первые хорошие впечатления от OB-6 только укрепляются.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    General Dead, кактус, bor и ещё 1-му нравится это.
  15. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.436
    Симпатии:
    3.341
    Пол:
    Мужской
    Не советую, ибо тогда там качество по-моему 96 кбпс или 128. По крайней мере на слух
     
    pinhole нравится это.
  16. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ой, не знал. Сейчас дополню. Спасибо.
     
  17. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Выкладываю по просьбе одного нашего камрада примеры того, как звучат встроенные ревера на борту Ob-6.
    Там есть hall, room, plate, spring.
    Наиграл и записал примеры всех алгоритмов (с разными настройками подмешивания, хвостов и тона) на двух разных звуках Ob-6. Штрихи и мелодическую линию в первом примере специально делал для показа реверов.
    Если послушать на хороших ушах или мониторах оба файла от начала до конца на достаточной громкости, то представление о встроенных реверах будет достаточно полное.
    В файлах есть паузы, иногда несколько секунд, не выключайте запись раньше времени.




     

    Вложения:

    • Ob-6reverb1.mp3
      Размер файла:
      6,8 МБ
      Просмотров:
      233
    • Ob-6reverb2.mp3
      Размер файла:
      5,1 МБ
      Просмотров:
      139
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    o3misha, кактус, SoundExplosion и 6 другим нравится это.
  18. -Julian-

    -Julian- Member

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    38
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работаю, музыкой занимаюсь
    Адрес:
    Германия
    хороший аппарат, спасибо за примеры и информацию.
     
    pinhole и Zhurom нравится это.
  19. djjack

    djjack Active Member

    Регистрация:
    7 фев 2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    65
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Producer
    Отличный звук! Кандидат на следующую покупку в сетап, правда собирать долго придётся)
     
    pinhole нравится это.
  20. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Обновил все ссылки на звуки c OB-6, начиная с первого поста, так как часть старых ссылок не работает.
    Всё как и было раньше, в MP3, кроме одной WAV во втором посте.
    Везде только пресеты. Только в нескольких звуках немного подрулил их.
    В реальности синт звучит объемнее и живее, конечно, чем в МП3.
    Обязательно слушайте на хорошей акустике и достаточной громкости.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    кактус нравится это.
  21. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    А зачем он нужен, Спэйс что ли писать в 2017 году? Жуть как не люблю все эти аналоги-шманалоги с кучей крутилок и вертелок. Это для настоящих фанатов, у которых есть куча свободного времени на кручение ручек. Ромплер- вот вершина для железных синтов, больше нафиг ничего не нужно. Корг Кронос и Ямаха Монтаж (ИМХО). Понимаю, всякие Хансы Цимеры могут накупить себе целый дом синтезаторов и чахнуть над златом, как Кощей. Благо бабла и времени у них навалом.

    PS. Предвижу, что буду облит из ушата с дерьмом с ног до головы. :):):):)
    @pinhole, Вам спасибо за труд, никого не хотел обидеть, просто не удержался.
     
    pinhole нравится это.
  22. кактус

    кактус Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2003
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    1.317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    компаразитор
    Адрес:
    север хмао & катеринабург
    @AntonyBanderos, печально что у многих вот такая реакция.))
     
    Long, Цыхра, pinhole и ещё 1-му нравится это.
  23. papaZooZoo

    papaZooZoo Well-Known Member

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    1.476
    Симпатии:
    1.337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    В сугубо моем личном понимании есть два подхода к музыке: ремесло и творчество.
    Ремесленнику нужен инструмент для быстрого и качественного получения продукта, который он превратит в деньги.
    Творец просто делает красиво, не заботясь о потраченном времени и мошне.
    Так вот, любой ромплер это просто хороший инструмент, чтобы по быстрому "сделать звук как у ...". Предназначен для повтора того, что придумали за тебя. Придумали и накрутили другие дяди на тех самых аналоговых коробках, вращая туеву хучу тех самых ручек, а потом нарезали семплов и запихнули в тот самый ромплер.
    Так что если ты хочешь сделать свой ЗВУК, то тебе необходим СИНТЕЗАТОР, а если очередной трек для промодж, то и ромплер вам в руки.
     
    Electric, Mattedsnooze, vicle и ещё 1-му нравится это.
  24. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @AntonyBanderos, прикольно вы написали.
    Аналоговый синтезатор, его возможности, его звуки, его эстетика звука лежат в основе всей электронной музыки. От самой первой записи до самой последней. "Спейс" это просто капля в море применения аналоговых синтов вчера или сегодня.
    Когда цифра пришла в музыку, то одни производители создали цифровую эмуляцию того-же аналога, виртуальный аналоговый синтез: VA.
    А производители ромплеров создали цифровые копии звуков аналоговых синтов в виде патчей с семплами, которые были сильно ужатыми и закольцоваными замороженными фрагментами звучания реальных аналогов. Без их динамики, всех гармоник, модуляций фильтрами в реальном времени и тд. То есть, как бы такая цифровая фотка на мыльницу с реального отдыха на море. :)
    Потом появились и VST, эмулирующие опять тот же аналог в компе.
    Но от этого аналог не перестал быть самим собой. Той основой, с чего все и началось в электронной музыке.
    Мало того, возрождение аналога, которое началось примерно 15 лет назад и сейчас достигло уже какого-то своего очередного пика, как раз и доказывает, что далеко не всё в порядке со звуком VA в железе , со звуком VA в виде VST и со звуком семплов аналога в Ромплерах.
    Люди хотят аналогового тру звука, которого нет ни в VA, ни в VST, ни в Ромплерах, какой бы вершины они не достигли сами по себе.
    Какой бы вершины не достигло яблочное пюре из баночки, свежим ароматным яблоком, сорванным с дерева оно не станет.
    Как переработанная котлетка в Бигмаке не станет стейком. А резиновая надувная кукла никогда не станет своим прототипом :) (сорри, не удержался).
    Ромплеры никогда раньше не были сильны в части воссоздания звуков аналоговых синтов. И сейчас они это делают весьма посредственно.
    И вы сами легко услышите эту разницу, если поставите рядом Кронос (или Moxf) и тот же OB-6 (или Муг) и поиграете на них звуками аналоговых синтов. Разница большая и заметная.
    Ромплеры достаточно сильны в части проигрывания акустических тембров. Тут аналоговые синты наоборот им уступят во всем.
    В ромплерах и рояли, и бас гитары, и барабаны, и духовые и струнные и тд - все может быть на хорошем уровне.
    И для этих звуков они подходят хорошо.
    Ну и еще кое-какую сложную синтетику в виде пэдов, а-ля аналог, можно взять из ромплеров.


    Крутить ручки на аналоге и создавать свои звуки это достаточно быстро и удобно, если прочитал инструкцию и освоил инструмент.
    2-3 минуты и у тебя нужный звук под рукой.
    В ромплере, на экранчике, вы потратите намного больше времени для создания своего звука или редакции пресетов.
    Если что и отнимает реально время, так это постоянное прыгание по меню ромплеров и тыкание кнопками.

    Вот я не Ганс и не Кощей. Да и со временем и баблом есть вопросы.
    Но очень часто не могу я получить с ромплеров те звуки для электронной музыки, которые мне нужны. Никак. Если нужно певучее вкусное соло на пиле, с дрифтующими в реальном времени осцилляторами, то ни один ромплер не сделает это лучше Вояджера, SE Code или сабжевого OB-6. И так далее с басами, пэдами и множеством других звуков. И ничего с этим не поделать.
    Ромплеры сильны в своем направлении. Но не в части копирования аналогов.
    Аналоговые синты сильны в своем направлении. Но не в части копирования рояля, живых барабанов, флейты, скрипки и тд.
    Они идут параллельными курсами. У каждого свое применение.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
    Long, Mattedsnooze, ceejay и 3 другим нравится это.
  25. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.436
    Симпатии:
    3.341
    Пол:
    Мужской
    @AntonyBanderos, даже не знаю что ответить на это. Ромплеры оказывается верх синтезаторостроения. Но народ никак не поймет этого и покупает всякие буклы, муги, оберхеймы, собирает аналоговые модульные системы. Не доросли до ромплеров видимо
     
    Long, vicle, Greev и ещё 1-му нравится это.
  26. Zerocool

    Zerocool Dart

    Регистрация:
    18 май 2003
    Сообщения:
    15.695
    Симпатии:
    9.912
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    sound engineer
    Адрес:
    Belgorod
    Колхозятина)
     
  27. Loginoff

    Loginoff New Member

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Это тот самый случай, когда понимаешь что говорить не о чем)
     
  28. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @AntonyBanderos, вот послушайте внимательно этот звук на хорошей акустике. Даже с таким простым для OB-6 звуком ни один известный мне ромплер не справится и так звучать не будет.
     
    Цыхра и кактус нравится это.
  29. megamediacreative

    megamediacreative Well-Known Member

    Регистрация:
    29 окт 2013
    Сообщения:
    1.195
    Симпатии:
    903
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Musicmaker
    Адрес:
    Борисполь
    А цифровой синт разве не справится?
     
    AntonyBanderos нравится это.
  30. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    VA? Справится, но звучать все равно так не будет.
    В плотной аранжировке и готовом студийном продукте разница между таким звуком и каким-ниубдь VA может быть нивелирована при желании. Но если брать звук с выходов синтов (VA и OB-6) и играть этим звуком самому, сидя за инструментом, разница будет очень заметна. Помимо различий в тембре, еще и сам звук в OB-6 будет живым. Это ощущается просто спинным мозгом.
    Да и искать еще VA надо, чтобы он хорошо скопировал этот звук. Похожего можно много на чем сделать, но все равно будет заметна разница, если сравнивать живьем.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017
  31. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Эко я тут всех взбудоражил ;);););), а то скучно стало на форуме :D.
    На самом деле, музыка- она разная. Кому то нужно классическое звучание: бас, рояль, скрипки, барабаны, перкуссия, орган, электропиано. Тут ромплера заглаза. Ну можно конечно поизвращаться и записать живые инструменты (если клиент платит :)).
    Речь о синтезаторах заходит чаще в среде электронной музыки.
    Это как кто-то берет готовые ингредиенты и делает из них салат, а кто-то любит вырастить все сам, потом сам сделать майонез и лишь затем сделать из всего этого салат. Разница во вкусовых оттенках может быть и есть, хотя обыватель по вкусу вряд ли почует разницу .
    У меня есть друг, который до сих пор не признает ничего кроме винила, покупает дорогие проигрыватели, Hi- End технику и пр. Каждому свое.
    --- добавлено 13 ноя 2017 ---
    Взял в аренду на денек, накрутил и засэмплировал. Покупать то ЗАЧЕМ???
     
  32. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну так я об этом примерно и написал выше.

    Нет, совсем не так. Кто-то берет ингридиенты и делает из них салат (аналог), а кто-то берет консервированный холодный овощной суп-пюре из эти самых овощей (ромплер). Вот разница примерно такая же.

    Обыватель не почует разницу даже между Мотиф и Ямахой за 200$.
    Между ламповым гитарным Меса Буги Марк 5 и гитарным драйвом из процессора Zoom за 200$.
    Мы то здесь не обыватели в этом смысле. Кое-какую разницу в звуке слышим :)
    Да и OB-6 берется не для того, чтобы на свадьбах играть Летку-енку и Чардаш. Это ведь понятно.
    Так что нам тут все равно, что обыватели не видят разницы.
    Обывателю свое, а нам свое. В этом смысле все верно.

    1. Их нет в аренде.
    2. В вашем ромплере уже итак есть засемплированные аналоги. И что, стали ваши ромплеры звучать как аналоги? Нет.
    3. Чтобы засемплировать звук так, чтобы он при реальной игре на ромплере был максимально близок к OB-6 по динамике, велосити, открытию фильтра, огибающей и тд, надо потратить ОЧЕНЬ много времени, так как придется работать с несколькими слоями и записывать несколько семплов только на один звук.
    То, что на OB-6 делается за 3 минуты, на ромплере надо возиться несколько часов или даже дней.
    4. Даже идеально наруленный звук аналога на ромплере будет отличаться прилизанностью и отсутствием эффекта живого реального звука, который есть в аналоге.
    Я уже писал, что реальный звук с аналога это одно, а закольцованный оцифрованый его слепок это другое.

    У вас был когда-нибудь какой-нибудь аналог в руках? Доводилось сравнивать напрямую?
    Чтобы мы тут зря не спорили, просто возьмите сами его в аренду и сравните с вашим Кроносом или Moxf.
    Я уверен, что вопрос будет снят :)
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017
    Mattedsnooze, akaabd, TDream и ещё 1-му нравится это.
  33. TDream

    TDream Active Member

    Регистрация:
    5 июн 2013
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    169
    Адрес:
    Киев
    @pinhole, Пять баллов!!!
     
  34. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Комрады, а что разве в Кроносе или Монтаже нельзя нарулить звук из "пилы" и обработать фильтрами и пр? FM cинтез и там и там есть. Но в Ямахе и Корге помимо этого еще куча движков есть. А что есть в ОВ-6?
     
  35. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да, конечно, можно нарулить звук из пилы той же Ямахи, обработать ее фильтрами, выставить огибающие и тд.
    Весь вопрос в том, что пила и фильтры в ромплерах не звучат так, как звучат реальные аналоговые пилы и фильтры.
    В этом главный вопрос.
    И все эти движки это просто попытка скопировать тот или иной аналоговый звук.
    Что есть в ОВ-6?
    Аналоговый честный звук в реальном времени.
    С реальными аналоговыми генераторами, с реальными аналоговыми фильтрами, с реальными модуляциями.
    В ромплере цифровая прилизанная имитация, а в ОВ-6 реальные аналоговые процессы.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    akaabd, кактус и Long нравится это.
  36. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.436
    Симпатии:
    3.341
    Пол:
    Мужской
    @AntonyBanderos, да не будет звучать ваш ромплер как аналоговый синт, каждый из которых со своим характером уникальным. Пилы и прямоугольники в синтах разные, фильтры разные. У тб-303 один, у оберхейма другой, у арпа третий, у джуны четвертый и так далее. Даже секвенсор влияет на характер звука, например если я вам дам прямоугольни с тб-303, вы не повторите звук его партий никогда. Буклу как вы будете сэмплировать? Вот например один патч. Достаточно двинуть один ползунок, чтобы звук изменился и стал совершенно другим
     
  37. AntonyBanderos

    AntonyBanderos Active Member

    Регистрация:
    20 май 2010
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Архангельск
    Хотел бы я услышать музыкальное произведение, где вот этот патч Буклы используется. :eek:
     
  38. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.535
    Симпатии:
    4.408
    Адрес:
    Moscow
    -- А только у меня звука нет вообще?
     
    кактус нравится это.
  39. кактус

    кактус Well-Known Member

    Регистрация:
    31 июл 2003
    Сообщения:
    1.449
    Симпатии:
    1.317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    компаразитор
    Адрес:
    север хмао & катеринабург
    :eek:
    и как вам живется без звука?

    что даже и буклы нет? ай яйяй.:)

    ну компрессоры же есть, наверно и стерео тоже, а там обязательно звук найдется.:D
     
    pinhole нравится это.
  40. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    @AntonyBanderos, я как-то сравнивал пилы в Мохф с пилами своих аналогов.
    В Ямахе можно найти достаточно похожие исходные волновые формы. Если очень нужно, я могу как-нибудь даже сделать сравнение.
    Так вот, если оцифровать одну чистую пилу с аналога и одну (такую же по характеру) чистую пилу с того же выхода Moxf через какую-нибудь простенькую звуковую карту, то разница на слух будет, но разница будет не очень сильная.
    Если АЦП будет хороший, на уровне того же Дигикона ADC202, то разница будет уже заметнее.
    Но весь вопрос в том, что потом делать с этой пилой в Moxf.
    На итоговый звук огромное влияние оказывает то, что с ним происходит потом: как работают фильтры, резонанс, огибающие, усилитель.
    И вот тут, даже имею очень похожую исходную пилу в ромплере, разница с аналогом будет уже существенной.
    Фильтры и как работают на них резонанс сразу покажут, что ромплер проигрывает сильно в этом месте.
    С самими огибающими и лфо проще, так как они и там и там почти всегда цифровые. А вот работа фильтров и резонанса на этих лфо и огибающих дадут всю основную разницу в звуке между аналогом и ромплером.
    В целом, эта сама эта разница весьма похожа на ту разницу, которая есть при игре на перегруженной гитаре через хорошую ламповую голову и через цифровой проц, имитирующий этот перегруз. Если у вас есть знакомый гитарист и у него есть ламповая бошка, то попросите его это продемонстрировать.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  41. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.422
    Симпатии:
    1.462
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    А по моему тем, кому достаточно взять в аренду аналог и отсемплировать интересные звуки в корг или ямаху даже этого делать не стоит- в них уже и так все есть и даже более чем. Ну уж если очень чешется, то есть куча профессиональных библиотек под эти приборы. Не?
     
    pinhole нравится это.
  42. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.535
    Симпатии:
    4.408
    Адрес:
    Moscow
    -- @кактус, Вы белены объелись?

    -- Что, в Минимуге - цифровые ADSR и LFO? :)
    Мнэээ... Не бывает.
     
  43. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.436
    Симпатии:
    3.341
    Пол:
    Мужской
    Техно ни разу не слушали? )
     
    Mattedsnooze и almazmusic нравится это.
  44. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.535
    Симпатии:
    4.408
    Адрес:
    Moscow
    @Цыхра, судя по всему - у Вас звук по ссылке таки есть. Может, подскажете - каким образом
    можно услышать этот загадочный патч?...
     
    AntonyBanderos нравится это.
  45. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Судя по тому, что я слышу, это даже и не патч, а некий набросок какой-то темы.

    У меня есть. Треугольник в середине экрана нажимаю и включается видео.
     
  46. Цыхра

    Цыхра Well-Known Member

    Регистрация:
    19 июн 2003
    Сообщения:
    4.436
    Симпатии:
    3.341
    Пол:
    Мужской
    @Long, а если в инстаграм к автору зайти и по видео покликать - тоже звука нет? Я оттуда запостил

    @AntonyBanderos, чисто для примера -

    вот в такую музыку вписывается отлично. Или в такую

    Хотя не знаю, может вы бы с ромплером тут органичнее смотрелись )) Да, для многих это не музыка, как и Aphex Twin, Squarepusher, Plaid, Boards of Canada, Autechre и прочая экзотика, но помимо музыки есть еще и обычный саунд дизайн для игр, фильмов.
    --- добавлено 15 ноя 2017 ---
    Вот тоже патчик прикольный, он тут как раз ползунки двигает )


    Интересно посмотреть на то как это в ромплере повторить ) И что для этого нужно сэмплировать )))
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
  47. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.422
    Симпатии:
    1.462
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    Нечто подобное в обилии присутствует в последних двух трех альбомах Depeche mode, кстати. Ну и они когда то были одними из популяризаторов семплирования, а сейчас вот к корням вернулись.
     
  48. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    8.535
    Симпатии:
    4.408
    Адрес:
    Moscow
    @pinhole, я обнажимался уже - ничего не происходит...
     
  49. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мнээ...Чего не бывает? Цифровых лфо и огибающих в аналоговых синтах? :)
    Да они в большинстве аналоговых современных синтов цифровые.
    Кстати, какой Минимуг имеете в виду?
    Если D или Вояджер, то там лфо вроде аналоговый, а в XL вроде цифровой.
    Насчет огибающих в моем Вояджере не уверен, скорее всего тоже цифрые.
    Да и вообще, почти во всей современной линейки Муга цифровые лфо и огибающие.
    И никакой проблемы с этим давно уже ни у кого вообще нет, так как они звук напрямую "не трогают". Насколько я помню даже у некоторых старых аналогов, типа Андромеды, они тоже цифровые.
    В моем Studio Electronics Code, в Moog Taurus 3, в сабжевом OB-6 - лфо и огибающие тоже цифровые.
    Так что не просто "не бывает", а в большинстве синтов они цифровые.

    Но в контексте обсуждения и того, что я писал изначально, важно даже не это, а то, что в сравнении ромплеров и аналогов фактор цифровых лфо и огибающих можно опустить.
    --- добавлено 15 ноя 2017 ---
    @Long, не знаю чем помочь. Видимо что-то в вашем браузере не так, если у всех остальных показывает.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2017
  50. pinhole

    pinhole Квантовый туннель

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    1.903
    Симпатии:
    1.179
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Мало того, так Мартин Гор даже захаживает в некоторые московские магазины и покупает русские модули :)
     

Поделиться этой страницей