Возможно немного не по теме, т.к. автора интересует именно накрутка звука. Но на мой взгляд важна скорее специфика звучания пада. Зная как должен сидеть пад в миксе накрутить его можно на чем угодно. Хотя опять же, как сказали выше, нужного эффекта гораздо легче достичь леерингом из уже готовых пресетов.
Однако если брать синтез. То пады характеризуются медленной атакой и сравнительно длинным релизом. Чтобы звучало широко, можно поставить небольшую задержку на осциляторы и развести их по панораме. Рабочая частота в районе 500-4000 Гц (это не значит что всё остальное надо резать на корню). Длинный реверб, чтобы отодвинуть пад на задний план. Огибающую (volume shaper например) на подобие сайдчейна, только с более мягкими настройками. Вот в принципе и готов простенький пад. Чтобы получить более интересные варианты можно поэксперементировать с формой волны, в спайре например.
Удачи в творчестве.