Ищу пространственные эффекты для surround инсталляции (1 онлайн

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
Всем привет!
По периметру зала расположены 6 аккустических систем под управлением RME Fireface 802.
Задача проста - нужен софт( желательно, VST ) который позволяет делать пространственные эффекты на несколько выходных каналов. Один из простыx примеров: "пинг-понг" по заданной схеме обхода мониторов. Какие у кого мысли есть на эту тему?
 
Последнее редактирование:

basЫl

атрофировал юмор.
Регистрация
5 Янв 2004
Сообщения
7.200
вешаете 6 монопосылов на каждый вешаете сначала 6 делеев с 0 фидбеком с разными временами задержки, потом после первого делея второй делей с одинаковыми временами задержки с ненулевым фидбеком и шлёте их на отдельные дырки RME.
Делается в любом хосте.
В 3м студиоване еще и мультиконтрол на ручки можно повесить чтобы так сказать движением мизинца...
 

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
Да, такой путь понятен и очевиден. Но, городить подобные монстры для каждого эффекта не хочется. Хочется найти более элегантное одношаговое решение. Неужели не существует специализированного софта для решения вопросов объемного концертного звука? !!!
В качестве секвенсора и маршрутизатора мы используем Plogue Bidule, который прекрасен для построения любых концертных коммутационных схем.
Одно из решений которое видится- последним в цепочке обработки ставится что то вроде сурраундного арпеджиатора, который даст возможность программировать схемы раскидывания нот по выходным каналам. Или это до сих пор наша иллюзия и нечего подобного не существует?
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
@AEK, так вы в начале сами для себя решите - что именно вы хотите делать, очень абстрактно звучит - пространственные эффекты.
Существуют Сураунд панораматоры - ставьте его на каждый инструмент на выходе и панарамируйте, автоматизируйте...
Если с бидюлей знакомы, то без труда организуете в ней управление движком сурауд манера по любому закону, модулей модуляционных в бидюле полно.
 
Последнее редактирование:

Methafuzz

Loading. Please, wait...
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
7.585
например Uhbik-D умеет в сарраунде дилеить. http://www.u-he.com/cms/uhbik

ну и масса прочих эффектов есть для сарраунда давно уже, и ревера и тд и тд...

еще упоминали Earecon Earebound, если не ошибаюсь, кажется это как раз программируемый дилей с возможностью сарраунда

http://www.eareckon.com/en/products/earebound-delay-plugin-vst-au.html
 

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62

Methafuzz Спасибо За Earebound. Час игры с демкой показал что это дилей который нужен. Очень гибкий и достаточно понятный.
Если бы такого плана нашлись VSTшки для других эффектов, было бы классно. А точнее, для полного счастья, не хватает арпеджиатора умеющего раскидывать выход на несколько каналов.
Т.е. в котором можно писать сценарии с учетом назначений выходных aux-ов. Мы используем семплер UVI Falcon c потрясающей по качеству и разнообразию библиотекой синтов( http://www.uvi.net/en/vintage-corner/vintage-vault.html ). К сожалению, Falcon не работает пока с сурраундом. Поэтому, и приходится искать обходные варианты
 
Последнее редактирование:

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
@Aleksandr Oleynik, Спасибо за внимание к нашим проблемам. Бидуля действительно имеет много возможностей по построение обработок сигнала, но то что на выходе получается, очень ненаглядно и трудно управляемо на концертах. Мы хотели бы найти более профессиональные решения наших вопросов. По совету Methafuzz приссматриваемся к Earecon Earebound. И нам кажется, что вопрос с поиском дилея мы закроем. Хотя, если есть альтернатива .... )))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
но то что на выходе получается, очень ненаглядно и трудно управляемо на концертах.
Управлять нужно построенным под задачи Ремоутом и нагляднось будет зависеть от вас - https://liine.net/en/products/lemur/objects
Если у вас есть авторские задумки по управлению сураунд панарамными эффектами их лучше строить самим в Бидюле таки....
 

Смарт Элло

Well-Known Member
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3.007
4 отрицания в названии темы. Аж взгрустнусть можно, пока открываешь страницу.

А что за мероприятия озвучиваете с таким сурраундом?
 

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
[DOUBLEPOST=1474229001][/DOUBLEPOST]
Управлять нужно построенным под задачи Ремоутом и нагляднось будет зависеть от вас - https://liine.net/en/products/lemur/objects

Рулить концертом с телефона( образно)? Я до этого еще не созрел. Да и не хочется, если честно, думать в этом направлении ...
 
Последнее редактирование модератором:

Смарт Элло

Well-Known Member
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3.007
Не понятно, потому спросил, что за мероприятия. Я б послушал, посмотрел.
 
Последнее редактирование модератором:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
Рулить концертом с телефона( образно)? Я до этого еще не созрел. Да и не хочется, если честно, думать в этом направлении ...
Ещё созреете. К тому, что автомобиль сам паркуется в очень ограниченное место, тоже не все готовы....
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
7.585
@AEK, интересно, вы свою систему на 6 каналов ориентировали, а о такой концепции как Heptaverton Surround не слыхали? Там человек тоже придумал свой формат сарраунда с 6 акустическими системами, расположенными вокруг слушателя. У него свой сайт есть, и какой-то синтезатор он даже вроде бы сделал в своем формате. Может пригодится для ваших целей...
 

Wham_48

Sneiro Member
Регистрация
15 Дек 2006
Сообщения
8.094
@AEK, Многие из GRM tools еффектов имеют многоканальные выходы (дилей тот же например), вот только увидеть эти выходы не каждый хост сможет )) Ну кроме самого последнего GRM бандла Space, в нём всё стандартно, т.е. той же Бидулей можно.

Вот пример из манула:
 
Последнее редактирование:

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
@Wham_48, Огромная благодарность. Очень интересный наборчик. Будем изучать. Дорогой, только зараза .... И на iLOKе ... Но, похоже, денег своих стоит
 

Wham_48

Sneiro Member
Регистрация
15 Дек 2006
Сообщения
8.094
@AEK, Да, очень интересные плугины, но со своими нюансами (и глюками, хотя и не критичными), илок софтовый поддерживается если что.
 

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
@Wham_48, софтовый это в смысле во время регистрации можно к диску компа привязывать, а не к USB?
 

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
@Wham_48, Как я понимаю, у Вас этот наборчик имеется. Французы(разработчики) на отдыхе до 26.09. Может быть вы подскажете где взять код активации для демки на айлок? Ни на сайте, ни в мануале, ни в демке ничего по этому поводу не писано ...
 

DmitryYa

Real Member
Регистрация
18 Фев 2005
Сообщения
1.429
@AEK, не понимаю. В Bidule можно сделать всё что угодно для многоканального концерта. Найдите плагины по словам bidule и ambisonic. Можно сделать хоть 8-ми канальный пинг-понг дилэй с управлением от джойстика или wiimotion. Я даже делал так, что каждая следующая мидинота звучала в следующем по кругу канале. Понимаю, что хочется тупо и просто, но это не позволит Вам достичь великолепного результата. Делайте сами под свои художественные задачи.
 

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
@DmitryYa, В Bidule действительно можно решить практически все задачи обработки звука. Но, не смотря на это, люди хорошо владеющие этим удивительным инструментом, предпочитаю пользоваться VSTшками, используя Bidule исключительно как коммутатор и маршрутизатор. А почему так? Зачем напрягаться поиском и покупкой дополнительных модулей? Рисуй себе, да рисуй все на бидулиных блоках и радуйся жизни ...
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
Регистрация
16 Янв 2007
Сообщения
26.360
@AEK, у Bidule есть один, но существенный недочёт - отсутствие програмируемого GUI.
Если бы автор подключил к своему проекту кого-то, кто сделал бы для Bidule хотя бы такой GUI едитор как в Мукс Тулс - цены бы ей небыло.
С другой стороны, как я написал выше, Bidule поддерживает OSC протокол, а значит любой GUI можно нарисовать в Lemur и управлять частью процессов (не рулить всё выступление с планшета, а контролировать и управлять частью спец эффектов реального времени!) с планшета (я это делаю на живых концертах и очень доволен удобством, наглядностью и индивидуальностью решения). Ведь даже имея в Bidule GUI Editor рулить мышкой с компа на концерте вы не будете.

PS: Если кто то ищет пространственные эффекты в VST, строя сэтап на Bidule, значит он не достаточно хорошо знает Bidule.
На каком то уровне знания Bidule почти все обработки хочется делать при помощи только её модулей.
 

Wham_48

Sneiro Member
Регистрация
15 Дек 2006
Сообщения
8.094
@Wham_48, Как я понимаю, у Вас этот наборчик имеется. Французы(разработчики) на отдыхе до 26.09. Может быть вы подскажете где взять код активации для демки на айлок? Ни на сайте, ни в мануале, ни в демке ничего по этому поводу не писано ...
(Сорри только сейчас с работы пришёл)
Не, насчёт демоверсии - тут у ГРМ нестандартно, демо-илок кода никакого не требуется, просто тупо демо инсталлер качаете и всё, только функционал урезан слегка будет, сохранение\автоматизация и тд. Всё тут http://store.inagrm.com/en/content/10-download

А вообще, впринципе таже мысль была что и озвучено выше, т.е. насчёт что из обыных плагинов в бидуле можно собрать какой угодно сложности пространственный перформанс. Другое дело что бывают плагины (как теже ГРМ) в которых может быть както специфически интересно работает этот алгоритм распределения, и на вскидку в них получишь уже интересные результаты, которые может быть ещё придётся почесаться как сделать самому с нуля в бидуле ).

AEK Да, и ещё хотел сказать что пробуйте сразу бандл Spaces, он именно специально заточен под мультиканальные дела, т.е. там в каждом плаге уже идут в гуе закладка настроек распределения по каналам (в отличие от остальных бандлов, где алгоритм распределения не настраиваемый, просто работает сам по себе , как автор придумал). Но в Spaces к сожалению нет дилея, только фильтр и грануляр, ну и основной панорамер или как правильно (с доплер фичей и ещё чемто).
 
Последнее редактирование:

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
@Wham_48, Да, а мы именно бандл Spaces и планируем ....
Странная ситуация: скачали демку, установили, но при запуске она требует iLOK лицензирование .

По поводу рассуждений о том что возможно все сделать в Бидуле и с вами и с Александром О. спорить не буду-конечно можно. НО, я в широком смысле эстет. Меня не только интересует конечный результат, но и процесс его получения. В отсутствии нормального(красивого и удобного) Gui инструмента, работа в бидуле получается не эстетичной и не удобной.
 
Последнее редактирование:

Wham_48

Sneiro Member
Регистрация
15 Дек 2006
Сообщения
8.094
Странная ситуация: скачали демку, установили, но при запуске она требует ILOK лицензирование .
Скачали точно демо-инсталлер ? Потому что сверху страницы идут фулл инсталеры (требующие илок активацию), а чуть ниже идут ссылки на Demo Versions (и там помимо прочего упомянуто The demo versions can be used without an iLok validation.)
 

AEK

Member
Регистрация
24 Мар 2010
Сообщения
62
Да, демо. Ладно, до 26 подождем. Есть пока чем заниматься. В понедельник французы появятся-мы им уже отписались ...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу