читаемость VSTi в миксе? (1 онлайн

MaxK

New Member
15 Ноя 2004
45
0
0
42
maxkozhevnikov.ru
Чисто субъективно, действительно, многие VSTi звучат вообще несколько смазано, в отличие например от связки Halion-AKAI
 

kirkuk

New Member
16 Окт 2005
83
5
0
41
Minsk
Посетить сайт
Привет всем! :smile:
сразу говорю опыта пока мало.
Вот пишу я разные кусочки
песен или музыку и на них учусь
сводить и т.п. решил
отправить,вот например
www.webfile.ru/617103
очень нужны ваши комментарии......
Меня интересует: читаемость инструментов,АЧХ,
стереобаза без перебора,как вообще определить
пределы добавления эффектов,ведь можно добавить
еще чуть-чуть и тоже будет нормально?
Вообщем что не так?
 

tim_ka

Начальная школа
26 Янв 2005
1.898
280
0
24
DC, MD, VA
Посетить сайт
Согласен про "многие"
kirkuk:
Чисто субъективно, действительно, многие VSTi
VSTi нет такого понятия в том смысле, в котором задан вопрос. Вернее так, все что издает звук и подцеплено к Кубу (или другому хосту) по VST есть VSTi, в том числе Галион с загруженными семплами. Говорить что VSTi звучат мутно = не пользоваться Кубом (например) как секвенсором без внешнего железа. Почему согласен про "многие" - потому что плохих программ больше чем хороших, их проще написать.
 

Stalewar

New Member
13 Июл 2005
838
32
0
48
Москва
newalks.promodj.ru
"Уходят в даль" и причем меня это уже достало.Т.к. свожу в наушниках и прослушивая на колонках всегда обнаруживаю эти фазовые косяки,которых в наушниках и не слышно.Господа не подскажите ли Эквалайзер за который я б не переживал,что он внесет такую каку.Т.е. отрегулировав частотку,я услышал инструмент в таком же виде на колонках.(панорамирование ща ни в щет).Потом я замечал,что не только реверы а вроде как и компрессоры вносят ети фазовые искажения.Гуляет инструмент гдето внутри колонок после них.
 

Valash

New Member
26 Окт 2004
1.168
6
0
53
Newalks
Мне кажется,суть твоей проблемы в чём-то другом.
Посоветую использовать плаги типа NoPhones VST,или нечто типа Monomaker.