Монтаж Source-Destination

  • Автор темы Автор темы belovw
  • Дата начала Дата начала

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.539
8.715
113
50
RK Almaty
boosty.to
Техзадание вкратце:
Создание многочисленных EDL разных типов (source, destination, обычный) с возможностью минимизации отображения до одного или нескольких треков по выбору пользователя; в том числе из имеющегося EDL с сессии записи, в одном проекте (одном окне, чтобы всё было перед глазами).
3, 4-точечный монтаж между EDL (из текущего source в destination). Все предыдущие и последующие склейки должны оставаться там где они были сделаны в материале, разумеется.
Возможность автоматического соло выбранного EDL, независимого от соло/мюта внутри этого EDL.
Фейд эдитор с возможностью несимметричных фейдов, как по длине, так и по форме. Возможность задать произвольную форму фейда пользователем.

Представляю решение пока только на уровне обычного. Завтра попробую допилить из текущего source в destination
[DOUBLEPOST=1445810768,1445809714][/DOUBLEPOST]Импортируете кеймап. Появится три кастома
S-D.JPG


Выставив курсор в свободном месте можно произвести монтаж в режиме нормал

Destination Point выставляем с помощью кастома Set Start point.
Выделив нужные трэки и запустив кастом Set Source - назначаем источник.
Выделив селкшин область и запустив кастом Edit - производим монтаж S/D.

Требуется включении опции Trim content behind media items when editing. Включается через ПКМ на иконке автокроссфэйда.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают