Посоветуте библы духовых для джазо-попсовых стилей (1 онлайн

Фодеркин

Active Member
15 Фев 2015
540
86
28
45
Посоветуте библы духовых для джазо-попсовых стилей
[DOUBLEPOST=1445605156,1445601124][/DOUBLEPOST]Можно даже вариант с готовыми фразами,но чтобы тональности менять можно было. Что-нибудь а-ля Incognito
 

Батыченко

Well-Known Member
10 Мар 2013
177
347
63
Не мучайтесь. Сыграем всё как надо живьем. Не существует библиотек с нормальными духовыми в силу специфики звукообразования. Так же, как и не существует виртуальных вокалистов. По той же причине.
 

Фодеркин

Active Member
15 Фев 2015
540
86
28
45
Какие еще живые дудки? Максимум что готова заплатить львиная доля заказчиков на баш.эстраде это 6000р.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Батыченко, Все знают, что ни один сэмплерный не ровня тому, что может сделать живой музыкант на живом инструменте :)
Но тем не менее, Томасини и его команда - гении, как ни крути. И если играть на SM инструментах прямыми руками, большая часть музыкантов (даже некоторые духовики) в слепом тесте не сможет сказать, где виртуальный инструмент. Такой тест уже проводился))
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
Интересно, что правы все... Батыченко - в том, что по большому счету, живых людей не заменить.

А с другой стороны, существует такое суровое понятие, как целесообразность, она же "по одежке протягивай ножки".
Увы, не потянуть камраду Фодеркину услуги живой секции, как бы ему не хотелось...

Невыносимая легкость бытия, !@#$%
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN и Arlekin

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Из реально протестированных в проектах сэмплерных библ могу отметить только Warp IV. Плюсы - огромное кол-во артикуляций, приёмов игры и эффектов, из которых можно собрать реальные партии для 75% разнохарактерных фонограмм. Минусы - огромное кол-во патчей с этими артикуляциями.. ) Долгое время (неск. лет) эта библа лежала тяжёлым грузом, но однажды я набрался духу и скомпилировал таки из этих бесчисленных патчей юзабельную библу с помощью контактовского instrument bank'a и кубэйсовской exspression map'ы. Правда пришлось делить эти артикуляции на два банка и две мэпы для каждого конкретного инструмента, ибо всё в одно просто не влезало )), из-за чего партии пишутся на двух треках, что не удобно, но библа в работе и это радует. Из плюсов так же можно отметить не плохой звук. Правда по звуку Warp уступает BBB, звучащему жирнее и более живо, но в BBB гораздо меньше этих самых артикуляций, соответственно меньше возможностей по разнообразию и...
... и из-за этого их очень сложно "спарить". )
Дело в том, что джазовые составы это не одиночные саксы, трубы, тромбоны. В стандарте, напр., который используется даже в симф. оркестре (например в балладах Дж. Майкла), в группе саксов по два как мин. альт-сакса, два тенора и два баритона, и как-то их усаживают между скрипок при этом. ) Но по-одному нельзя - не будет "пачки", хотя 4 сакса в состоянии сыграть любой септаккорд. Именно из-за того что их несколько, духовые джазовые аккорды называют "пачками". Пачка это когда несколько однотипных инструментов. И это очень важно, ибо это создаёт неповторимый джазовый саунд именно бэнда. То есть, если вы сыграете септаккорд, разложив его на четыре сольных сакса, это будет аккорд, разложенный для 4-х саксов. ) Если же вы этот аккорд сыграете на восьми саксах, продублировав каждый из звуков, это будет band! :) И наша задача - создать именно этот саунд джаз-бэнда. А это как минимум по 2 инструмента каждой "масти".
В этом смысле нам проще с трубами, тромбонами, кларнетами, флейтами. Но с саксами очень даже не просто. Их библ (хороших) попросту нет.. А нужны как минимум две хороших библы с саксами, чтобы набрать хотя бы пару альтов, пару теноров и пару баритонов (сопрано м.б. соло совместно с соло кларнетом), и набрать так, чтобы возможности одной библы (напр. Warp) соответствовали возможностям другой.. А это практически не реально, ибо в варпе более 90 патчей с разнообр. артами, в BBB около 30-ти - и только для трубы, в Крисе около 20-ти и т.д... Таким образом, сыграв глисс вверх, напр., в одной библе, для пробублирования оного мы просто можем не найти его в другой.. И застрянем.. Что же реально в таком случае?
Я лично решил за основу своих бэндовых "пачек" взять варп, а для дубля состава - причём не только группы саксов, но и трубы и тромбона - взял SWAM и сэмплемоделинг третьей версии. Изначально для такой комбинации был риск нестыковки как тембральной (можно сравнить отдельный звук живого сэмпла из библы и его же из физически смоделированного SWAM и ахнуть в стиле "почувствуйте разницу" :) это по поводу звука из SWAM), так и артикуляционной, на которой мой "бэндовый" саунд мог проколоться как мыльный шарик.. Но в процессе работы я понял, что эти две библы прекрасно друг друга дополняют. И именно в разности - тембральной, исполнителькой и главное! - интонационной. Точный SWAM и "гуляющий" Warp при наложении прекрасно создают "живую" фальшь буквально на каждой последующей ноте ), чего в купе с проработкой контроллёрами достаточно для изображения "пачки". (в примере)
То есть, подводя итог, для создания пачки джаз-бендового саунда, максимально возможного в случае работы без живого состава (тоисть за 6 тыщщ вместо 60-ти :)), нам потребуется библа типа Warp IV, обязательно совмещённая с такого же типа библой, либо с библой физического моделирования. Например SWAM, WIVI или даже просто с какой-го нить синтюка типа роланда JV 1080 :). Но обязательно присутствие "живого" сэмплерного звука и желательно качественного, разбавленного смоделированным. Конечно две совмещённых живых библы или даже три только приветствуется, но это очень сложно реализовать чисто практически.





 

Вложения

  • 2,5 MB Просмотры: 745

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@Vosk, все хорошо у тебя звучит - но, КМК слишком масштабно ))) - для нужд ТС...
Предполагаю, что ему нужна секция из-3-4 духовиков, а не биг-бэнд.
Кроме того, учитывая особенности работы на периферии, у него вряд ли будет возможность тратить время на такой скрупулезный программинг, коим отличаешься ты...

Ребята, хорошо давать советы со своей высоченной колокольни. Но вы попробуйте вникнуть в чаяния просящих помощи, в данном случае - ТС.
Иначе легко скатиться в снобизм. Все равно как у вас спрашивают - где дешево чинят ВАЗы, а в ответ человек слышит - да на хрена это тебе, купи Мазератти и горя знать не будешь...
 
  • Like
Реакции: Kuskov, Vosk и N-shtaiN

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
@smack, для того, чтобы человеку советовать конкретно, надо знать что у него есть. :) Возможно у него ничего нет (он же спрашивает именно про библы), и как тут посоветовать в таком случае.. Все библы дорогие, чтобы что-то иметь их нужно купить. Мы же покупаем эти библы пральна. Вот я и советую то, что именно лучше купить, причём ссылки даю, если ты заметил. ) Главное что других вариантов нет, м.б. только Крис Хейн. После чего даю краткие хар-ки самих библ и методов работы с ними. Можно попробовать сделать бэнд и из того что есть, например из набора того же роланда jv 1080, упомянутого мной, почему нет.. Я 10 лет работал строго на корге w01 и на этом роланде, без всяких не только сэмплеров, но и компов :) и прекрасненько работал. Но я лично стремлюсь к лучшему, и стремлюсь всегда и безостановочно. ) Поэтому предлагаю то, к чему нужно стремиться. А это прежде всего деньги. Хорошо, если тебя за 6 тыщщ просят расписать партитуру для джаз бэнда и больше ничего не просят.. ) Но ведь просят сделать аранж., а для этого нужны инструменты. Которыми в данный момент и являются библы, а их нужно покупать. А без библ о чём может идти речь?
Чесно говоря у меня эта проблема по-жизни.. Надо классную балладу сделать клиенту, а классного рояля нет.. Что делаем. Просим у клиента заплатить вперёд и на эти деньги (причём зачастую на все и ещё с добавкой из собсного кармана) покупаем иствестовский рояль. Недели полторы делаем классную балладу с одним из лучших стейнвеев из этой библы, вся семья всё это время сидит без копейки, и главное после сдачи фанеры ничего так и не получит.. Смешно ага. Но зато рояль уже у нас и мы его поэксплуатируем в след. работах. И так, ещё раз повторю, по-жизни. Только на то чтобы работать с хс я потратил годовую зарплату китайского сборщика айфонов )), принимая во внимание отдельный не слабый комп для возможности с этими скрипками работать. Но это обсуждается не часто, ибо эта "методика" из разряда не нуждающейся в обсуждении, у всех такие траблы. Поэтому осбуждаем возможные варианты работы с бэндами, а не отсутствие средств для покупки библиотек. Так что о снобизме тут речь не идёт, речь идёт о демонстрации того, к чему нужно стремиться. А без этого никак. :) А где дёшево чинят вазы вы сами знаете. )) Нам тут про это говорить запрещено если что.
И без скурпулёзнейшего программинга тут не обойтись, кстати. Попа в нашем деле имеет большое значение да. Другим вариантом является только живой бэнд, за другие деньги.
Кстати, про уровень периферийных цен немножко пофилосовствовать. Я ж ща в гораздо более глубокой ж. чем стартоп, если что ), поэтому в курсе чего и как. Недавно моему другу аранжировщику, живущему через неск. домов от меня, предложили написать аранж гимна Хакассии. ) За это дело ему могли заплатить 5 тыщ, больше не могли.. Пиля. Позвонили из Москвы. ) К примеру, гимн какому-нить московскому часовому заводу оценивается мин. в 200 000р. То же аранж, не живаго (проходил знаю )). Вопрос - какого хрена гимн Хакассии должен стоить дешевле гимна часового завода в 40! раз?? Ответ - мой сосед-аранжировщик согласился и за пять..
Недавно мы с одним из наших знаменитых форумчан обсуждали в скайпе именно этот вопрос - нам предлагают сделать работу, которая в исполнении живого оркестра или ансамбля будет стоить в 40 раз дороже, чем в нашем "компьютерном" исполнении, которое будет отличаться только профессиональными ушами. Причём зачастую народ в курсе что и как стоит. А мы соглашаемся.. Хотя естесна тоже в курсе. Ну и нафига мы сами себе делаем этот демпинг? Один такой "заказчик" после моего отказа делать ему фанеру за копейки сообщил мне что таких как я аранжировщиков раком до киевского вокзала можно ставить..(цитата) И это они всегда имеют ввиду. ) Предлагая вам 6 тыщщ за сложнейшую фанеру с джазовым бэндом. А не хотите ли вы послать их подальше, спрашиваю я вас, господа аранжировщики? :) Просто скажите - нет. По-крайней мере это прозвучит профессионально. И пусть идут ищут. Да обрящут.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
И без скурпулёзнейшего программинга тут не обойтись, кстати. Попа в нашем деле имеет большое значение да. Другим вариантом является только живой бэнд, за другие деньги.
Все ты верно говоришь... Только скрупулезный программинг - это тоже "другие деньги". И, к сожалению, далеко не все осознают его необходимость и готовы платить. Это, увы, реалии глубинки...

Можно, конечно, выдавать перфектный полноценный продукт независимо от локации - но для это нужно порой быть просто беззаветным подвижником. Не у каждого хватает терпения, чтобы создать себе достойный портфолио.
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
но для это нужно порой быть протсо беззаветным подвижником
достаточно быть музыкантом. Музыка как любовь, не прощает ни лжи ни лени. Помнишь да "Душа обязана трудиться и день и ночь и день и ночь..." Ну это так и есть. ) Прощая себе ошибки ты превращаешься в подельника собственной слабости. ) После чего твои работы плавно теряют в цене в твоих собсных глазах- прежде всего, и ты постепенно соглашаешься с этим. Что в столицах что в глубинке.. А потом возникает вопрос, а что я сделал в своей жизни, чем смогут гордиться мои дети после моей смерти... ) Ну это я так, по-стариковски сытирую Чехова. Почти.)
Ибо.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
@Vosk,
не поверишь - я с тобой более чем солидарен :)
Просто хотел смягчить осознание действительности для менее беззаветных )))
Сам-то, несмотря на свою периферийность, пытаюсь соответствовать хоть в какой-то степени :) По крайней мере, мне так кажется )))
 

Фодеркин

Active Member
15 Фев 2015
540
86
28
45
(тоисть за 6 тыщщ вместо 60-ти ), нам потребуется библа типа Warp IV
что-то уже и не хочется за 5тыщ с дудками заморачиваться...
Но на будущее пригодится
[DOUBLEPOST=1445793526,1445792761][/DOUBLEPOST]
Предлагая вам 6 тыщщ за сложнейшую фанеру с джазовым бэндом.
Нашему заказчику джаз вообще не нужен. Это я уж по собственной инициативе пытаюсь осоулить, обджазить аранжировки. Цена сразу обговаривается.
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.091
4.143
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
А че не заморачиваться? Иметь 5 тыщщ лучше, чем не иметь:) Не обязательно прям бигбен делать :) даже малодудок дают кой-какой фефект.

@Vosk, Знаю, Вашим опусам в подметки не годится. Но мне кажется, вполне бюджетный вариант. И звучит красиво, и мороки не на 1,5 недели.... А для искусства есть фонеры, в которых изначальный музматериал требует
 

Вложения

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.699
2.276
113
48
Но с саксами очень даже не просто. Их библ (хороших) попросту нет..
А венские саксофоны крутил кто-нибудь? Просто сейчас на них до конца месяца скидка, хочется понять, есть ли в них какая-нить польза, если уже есть WARP и Крис Хейн
 

zen0n

Member
11 Апр 2012
95
13
18
41
За это дело ему могли заплатить 5 тыщ, больше не могли
В демпинге виноваты такие аранжировщики. Такую работу или нужно делать бесплатно(мотивируя тем, что ты делаешь им одолжение), потому что тебе интересно, и набрать опыт, или не делать вообще. Иначе они всегда будут думать что ты стоишь столько, и вести табун заказчиков по такой же цене
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Только скрупулезный программинг - но для это нужно порой быть просто беззаветным подвижником.
достаточно быть музыкантом. Музыка как любовь, не прощает ни лжи ни лени. Прощая себе ошибки ты превращаешься в подельника собственной слабости. ) После чего твои работы плавно теряют в цене

Увы, гораздо страшнее (и очень часто встречается), что и человек не лентяй, и задница железная, и программинг на сотню дорожек для одноголосной партии со всеми мыслимым артикуляционным казалось бы правдоподобием, и вот уже четвёртая неделя бессонных ночей, вот уже вроде похоже, уже и самому почти нравится, тут полирнуть эквалайзером, тут в пространство немного подсадить, тут подмешать, это выкинуть... а на выходе всё равно пластиковая пластмасса.. А у другого вроде и левой задней сделано, и слышно, что парой-тройкой артикуляций обошёлся, а то и вообще на алгоритм положился, и вот слышно это всё, но как-то прощается.. как-то всё равно почему-то звучит, пиля. И вот как с этим жить, я не знаю.

По теме же топика, вот век живи - век учись. Внезапно открыл для себя NI Session Horns. Не скажу, что библа идеальна, идеальных нет и без Samplemodelling вообще бы нам туго жилось, но если разобраться и повозиться делением голосов, то результат может приятно удивить. Есть в ней какие-то мускулы. И нестроевич нужный присутствует.
 
  • Like
Реакции: YuriOl

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)