Хочу писать музыку для оркестра - ищу мецената (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlPannAndFriends

New Member
25 Янв 2016
1
2
3
75
Во многом с Вами согласен. За исключением разве того, что год теперь 2016.
Я в Finale от makemusic работаю с 2002 года и сдаю клиентам В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ партитуры. Озвучиваю в шестом Cubase и не намерен обновлять ни Steinberg, ни East West. (Еще тот, "Platinum" но не нынешний, не "Play Edition").
К тому же, в процессе озвучивания партитур уж второй год как отказался от каких бы то ни было аудио "примочек". Работа - дело великое и нужное но, она есть не всегда. Это естественно.
Приветствую всех! Меня зовут Алекс. Сегодня я на этом форуме впервые в жизни и мне понравилось.
 

leonids99

Александр
6 Ноя 2012
69
14
8
Россия, СПб
Актуально (несмотря на злобные комментарии "профи", занимающихся звукоподражанием циммеру и др.)
Хочу сочинять, быт тянет. Пишите личное сообщение.
 

Orel

Well-Known Member
12 Ноя 2006
1.416
882
113
Актуально (несмотря на злобные комментарии "профи", занимающихся звукоподражанием циммеру и др.)
Хочу сочинять, быт тянет. Пишите личное сообщение.
Интересно, за все это время хоть кто-то написал?
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Опусы ТС понравились. Я не менец...меценат, но со многими знаком..
Уверяю вас, никакой свободы творчеству они не дадут, будете плясать под их дудку за орешки !
Так что смиритесь и пишите музыку для народа, а корм приложится ..
 
Последнее редактирование:

leonids99

Александр
6 Ноя 2012
69
14
8
Россия, СПб
Если у кого будет желание/и возможности поддержать сочинение - пишите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО личное сообщение, т.к. в эту тему не заглядываю - ее то ли специально, то ли это свойство всех форумов - загромоздили не имеющими отношения к делу комментариями. Один придумал вопрос, второй ему отвечает - и так сами с собой разговаривают.
Спасибо всем, кому понравилась музыка. Я не прочь сочинять на заказ "под дудку". Всегда можно найти такой вариант, когда и заказчику нравится, и мне. Откровенно коммерческое, конечно, не интересует, а в остальном - никто не обязывает работать со мной (и мне с ними) насильно - но и попытка не пытка. "Бесплатно", действительно, не то что "не сочиняется", а нет возможности нормально уделить этому даже неделю жизни! Крайне подробно описал всё в первых своих сообщениях - или не читали, или троллинг.
В творчестве, считаю, без поддержки никуда. Мягкая сила жесткого продажного рынка сделала свое - все подражают циммерам и пр., постоянно оглядываются. Измельчало всё - от тематики, до языка (упростился до шаблонов- и хвалят др. др. почему-то). Не интересно. А вот попытаться сделать что-то для культуры родной страны - важно и нужно. Не о симфониях речь (хотя, ее бы с радостью написал бы), а о том, что исполняет оркестр, что наполнено живым чувством не конъюктурным. Зачем это говорю - неужели это и так не понятно людям? В советское время композиторам выдавали зарплату, путевки. Сейчас рынок диктует всё (почти, надеюсь). Если кому показались мои слова надменными и пр. - не имел этого в виду, я просто здраво смотрю на вещи, если нападают (особенно от озлобленности или зависти) - защищаюсь, если разговор ведется спокойно - то и я могу сказать, что чтобы назваться композитором - на это нужно очень многое в душе пережить. Чайковский, Рахманинов, Свиридов. А остальные? Где грань? Она тонкая, часто в умах муз. критиков. Поэтому и я ЛИШЬ предлагаю - для тех, кому покажутся близки мои эскизы-наметки, кто хочет посодействовать началу возрождения что ли нашей муз. культуры в России - не про себя говорю, а про аналогичное "направление" в творчестве - оркестровая музыка о России, условно говоря - те могут начать содействовать прямо сегодня! Никто не заставляет платить за кота в мешке! Будет меценат - будет и разговор (только в личной переписке). Готов со своей стороны предоставить и эскизы, и пр., т.е. оплату-то прошу только за реальную и полезную для страны проделанную работу. Не проделаю - не платите. Но ЕСТЬ ЛИ в принципе, кто может заплатить? Или только языком потрепать на форуме?
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
Но ЕСТЬ ЛИ в принципе, кто может заплатить? Или только языком потрепать на форуме?
Так вам, очевидно, другой форум нужен - где собираются меценаты, чтобы потрепать языком - кому бы заплатить? ))))

А тут - исключительно исполнители меценатской воли, а не инвесторы )))
А также люди, которые обходятся без меценатов, творя в собственное удовольствие и находя для этого время и средства...

Что касается тех, кто ждет меценатов, лежа на печи - не будет у них НИ-ЧЕ-ГО и никогда.
 
Последнее редактирование:

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.437
113
47
SPb, Tel Aviv, Paris
www.furtovsky.com
все подражают циммерам и пр., постоянно оглядываются.
2 страницы и все про Циммера. может вы его промоутер?
пишите музыку и пробуйте продавать на стоках. плохая музыка продаваться не будет. вот и увидите, что вы из себя представляете.
 
  • Like
Реакции: darkfrozen и smack

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.437
113
47
SPb, Tel Aviv, Paris
www.furtovsky.com
@Technomax, как для художников, фотографов, дизайнеров и тд есть стоки для композиторов, где продается их музыка для мультимедиа проектов (кино, реклама, комп. игры, презентации)
 

leonids99

Александр
6 Ноя 2012
69
14
8
Россия, СПб
а зря, за это как раз больше всего и плОтят )
А мне деньги не самоцель, мне хочется воплотить то, что поможет нашей стране не утратить связь с прошлым, не сломиться под гнетом глобализма - а то уже люди всерьез пишут это (а значит, и мыслят так!):
плохая музыка продаваться не будет
Отвечаю: лучше всего продается навоз.
 

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
45
Kaniv, UA
А мне деньги не самоцель,
тогда не сходится с главным посылом как-то )

Хочу писать музыку для оркестра - ищу мецената
меценат - это ведь тот чел, который даст денех, правильно? А в наше черствое время никто не хочет расставаться с ассигнациями просто так. ))
 
  • Like
Реакции: darkfrozen

user811

Well-Known Member
1 Май 2012
865
713
93
Москва
Хотелось бы уточнить. Меценат по определению даёт деньги без расчёта на окупаемость, чисто из любви к искусству. В отличие от инвестора. А ведь ТС ищет именно мецената.
 

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.437
113
47
SPb, Tel Aviv, Paris
www.furtovsky.com
@leonids99, ну так займитесь им.
[DOUBLEPOST=1462142705][/DOUBLEPOST]
тогда не сходится с главным посылом как-то )

меценат - это ведь тот чел, который даст денех, правильно? А в наше черствое время никто не хочет расставаться с ассигнациями просто так. ))
это какой-то нудный тролль... время тратите только :)
 
  • Like
Реакции: smack

kentforth

Active Member
25 Ноя 2011
444
113
43
37
А мне деньги не самоцель, мне хочется воплотить то, что поможет нашей стране не утратить связь с прошлым, не сломиться под гнетом глобализма
а за бесплатно это невозможно реализовать?)
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.740
3.302
113
Moscow, former USSR
Вообще здесь дофи... эээ, очень много народа, пишущего оркестровую музыку, не обязательно академическую. Большинство делает это с использованием библиотек сэмплов. Те, кто добился коммерчески интересных результатов - иногда и с использованием живого оркестра. Претензии человека без портфолио на "дай миллион", мягко говоря, удивляют. В конце концов, меценатов явно ищут не здесь, здесь собирается другая сторона таких соглашений - мюзикмейкеры. Я бы предложил тему прикрыть. Никакой полезной для форума информации она явно не принесет.
 

D-Forest

Active Member
23 Ноя 2013
328
229
43
Курск
По моему все элементарно - регистрируем яндекс-кошелек, проходим верификацию за 50 рублей и идем на все возможные площадки краудфандинга где выкладываем выдержки из постов с этого форума для описания сути проблемы и свои работы в виде образца что будет создано.

Сумму требуем такую - желаемую зарплату включая путевки и премии, умножаем на 12 месяцев и прибавляем 6% (если не ошибаюсь) налога который надо будет заплатить. Соответственно работу надо будет закончить также к этому сроку.

Меценаты "от народа" - все там, по моему. Да и "от бизнеса" наверно тоже.
 
  • Like
Реакции: darkfrozen

leonids99

Александр
6 Ноя 2012
69
14
8
Россия, СПб
Вы пишете, что "не здесь" можно искать поддержки - тогда где?
Про портфолио не понял - выложил ссылки, всё есть. Предлагаю не флудить. Тема для конкретной цели, и она несет конкретный для меня (как для форумчанина) смысл. Разводить пустые разговоры не намерен.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.240
113
В ссылке
soundcloud.com
Вы пишете, что "не здесь" можно искать поддержки - тогда где?
а этого никто не знает, где. Это самая большая проблема современности- найти того кому ты нужен.) И это не с потолка слова, это вывод целой группы экспертов какого-то американского института.
Пробовать везде, включая и здесь, это единственный вариант. Хотя отсюда вот уже 188 прослушиваний трека "Победа" и никакого результата.. (кстати не играет уже почему-то) Можно создать свой аккаунт на soundcloud, выложить туда свои лучшие работы с необходимым описанием, и давать на него ссылку. Кому давать? Кино и муз. студиям по всему миру. Составить краткое письмо и копипастить копипастить.. Вот тут бывают открытые проекты, для которых требуются кинокомпозиторы, напр. Короче гугль и концентрация внимания для решения задач в помощь.
Но сперва надо для себя решить основной вопрос - кто я? Композитор, исполнитель, или и то то в одном флаконе. Тем более когда это касается оркестра.
Если вы были в Клину в доме Чайковского вы наверняка помните его рабочий стол. На нём только чистый партитурный лист, карандаш и резинка. А вокруг тишина. Вы никогда не услышите там как музыка его 6-й симфонии разрывала его душу. Вы сможете услышать это только в исполнении оркестра. Который никогда не писал 6-ю симфонию. Симфонию придумал композитор, а сыграть её может только оркестр. Композитор не может сыграть. Так былов 19-м веке. Сейчас композитор может и придумать и сыграть.)
Вопрос лишь в том насколько хорош композитор как исполнитель. Вот этот вопрос актуален и по сей день. И прежде всего для самого композитора. ) В состоянии ли он исполнить то что он сочинил так же гениально.
Я вот за неск. лет пролистал тысяч 5 страничек на соундклод (на самом деле жена, я только слушал отобранные её достойные варианты)), и обнаружил там всего трёх композиторов, мастерски владеющих сэмплерным оркестром. Трёх из 5-ти тысяч.. В связи с этим возникает вопрос - а в чём причина..
Это сложный вопрос для отдельной темы в орк. разделе. )
Но факт в том, что вот ты, сочиняя свои мелодии, темы и композиции, пусть даже очень достойные, валишь их своим исполнением... Для того чтобы заметили и купили (сделали заказ и пр.), нужно чтобы заметили и не прошли мимо. И чем выше ты расчитываешь планку, тем тщательнее должен быть твой подход к звучанию композиции. В случае с живым оркестром это означает кучу репетиций с добиванием себя с помощью добивания оркестрантов. Плюс не малые деньги. Я имею ввиду именно демо. В случае с сэмплерным оркестром то же добивание, но с гораздо меньшей нервотрёпкой и почти бисплатна. ) Третьего не дано. Но однозначно нельзя расчитывать что в твоих неумело и коряво сделанных этюдах-набросках-заготовках потенциальный заинтересованный увидит нечто бОльшее. Как это увидел бы Чайковский, напр. ) Такие и в нотной писанине разглядят зарытый в тебе талант, да, но таких сейчас чрезвычайно мало.. Поэтому расчитывать на это нельзя. Сейчас надо делать законченный продукт, от которого снесёт башку и маленькой девочке с котом и монстру типа ХЦ, обёрнутый в красивую упаковку с бантиком и попудренный ванилином. Только после этого можно искать достойную работу. По всему миру.
А вот так вот вяло, не понятно где, с сырым материалом, нарывающимся только на критику, искать работу нельзя. Соответственно нельзя расчитывать на эффективность таких объявлений.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)