Почитать можно здесь: http://www.radioman-portal.ru/magazin/radio/1991/5.phpА какие именно модели музыкальных синтезаторов используют осциляторы на базе DDS ? Где можно об этом почитать?
стр. 42
Почитать можно здесь: http://www.radioman-portal.ru/magazin/radio/1991/5.phpА какие именно модели музыкальных синтезаторов используют осциляторы на базе DDS ? Где можно об этом почитать?
я уже кажется отвечал на этот вопрос.А какие именно модели музыкальных синтезаторов используют осциляторы на базе DDS ? Где можно об этом почитать? Киньте ссылочкой..
у вас все понимается буквально, прям железобетонно. Если таблица- значит сэмплы и сэмплеры одно и то же...Если ДДС, так только промышленные приборы, потому что про них написано, а про муз не написано...может я чёта не то гуглю, у меня везде попадаются не музыкальные синтезаторы, а синтез сигнала в бытовых и промышленных приборах на базе DDS
В см? А не все ли равно как там пила или синус генерится?я не верил, но надеялся. Обманули в надеждах.
Если ДДС, так только промышленные приборы, потому что про них написано, а про муз не написано...
В см? А не все ли равно как там пила или синус генерится?
Разное, то что ва-синты эмулируют в цифре процессы происходящие в конкретных аналоговых приборах, и в результате в идеале получается звук такой же как на налоговом приборе. И разработчику надо потрудится вначале обсосав математически весь синт, что-бы получить на выходе из своего ва такой же звук2 vvinny это не меняет судь дела ... все цифровые синты/семплеры/ромплеры так или иначе работают по такой же схеме, моделируют схему аналоговых субтрактивных синтов ... да пусть артурия повторяет схемотехнику конкретного там роланда или муга, но принцип действия абсолютно такой же как и в сотнях других синтов.. та же цифра, такой же принцип обработки сигнала, ничего координально разного
Разное, то что ва-синты эмулируют в цифре процессы происходящие в конкретных аналоговых приборах, и в результате в идеале получается звук такой же как на налоговом приборе.
Некорректное утверждение. Почему Вы их считает Ва-синтами? Если они не эмулируют конкретные аналоговые приборы значит они на Ва-синты, имхо. Они, если оперировать Вашим понятиями, классические цифровые синты которые используют для звукоизвлечения субтрактивный метод синтеза звука.Nord Lead, Virusы, JP-8080 - классические ВА синты... какие конкретные аналоговые приборы они эмулируют?
Да и вобще не совсем понятно, какие именно процессы Вы имеете ввиду? Я не думаю, что они эмулируют неточности каждого транзивтора и нелинейности каждого элемента схемы... Потому что это система нелинейных уравнений непосильная даже для современных компьютеров, не говоря уже про 95-ый год ... а многое, что они эмулируют - это стандартные азы синтостроения , которые есть и во многих ромплерах, семплерах , вст синтах итп ... равзе что реализованы более качественно с упором на более точный просчёт
Если они не эмулируют конкретные аналоговые приборы значит они на Ва-синты, имхо.
Так и есть. Если рассчитывать на основе матмоделей которые в симуляции электронных схем применяются (spice model https://ru.wikipedia.org/wiki/SPICE_(симулятор_электронных_схем) ), то про рилтайм и полифонию можно забыть сразу.все цифровые синты/семплеры/ромплеры так или иначе работают по такой же схеме, моделируют схему аналоговых субтрактивных синтов ... да пусть артурия повторяет схемотехнику конкретного там роланда или муга, но принцип действия абсолютно такой же как и в сотнях других синтов.. та же цифра, такой же принцип обработки сигнала, ничего координально разного
@General Dead, мощностей не хватит?
Ага, при том что Вирус Индиго ТДМ на дряхлом дсп 56к с 80 мгц выдает 16 голосов! На 80 мгц!!! Естественно там ддс как наименее затратный способ. Ну и нету мега костыля в виде ОС с графикой.мощностей не хватит?
Если не ошибаюсь (погуглил сей вопрос), но у DSP моторолы при этом есть возможность выполнять несколько инструкций параллельно за 1 такт (конечно если их возможно распараллелить). А intel/amd платформы как известно CISC архитектура, предполагающая, что почти все операции выполняются достаточно большое количество тактов, не?Ага, при том что Вирус Индиго ТДМ на дряхлом дсп 56к с 80 мгц выдает 16 голосов! На 80 мгц!!! Естественно там ддс как наименее затратный способ. Ну и нету мега костыля в виде ОС с графикой.
То оч давно было)CISC архитектура
https://ru.wikipedia.org/wiki/CISCФормально, все х86-процессоры являлись CISC-процессорами, однако новые процессоры, начиная с Intel Pentium Pro, являются CISC-процессорами с RISC-ядром[2]. Они непосредственно перед исполнением преобразуют CISC-инструкции процессоров x86 в более простой набор внутренних инструкций RISC.
В микропроцессор встраивается аппаратный транслятор, превращающий команды x86 в команды внутреннего RISC-процессора. При этом одна команда x86 может порождать несколько RISC-команд (в случае процессоров типа P6 — до четырёх RISC-команд в большинстве случаев). Исполнение команд происходит на суперскалярном конвейере одновременно по несколько штук.
да там все уныло по нынешним меркам, не стоит даже внимания обращать, тем не менее хорошие программисты и отсутствие граблей в виде массивной ОС сделали свое дело.но у DSP моторолы при этом есть возможность выполнять несколько инструкций параллельно за 1 такт
ну говорят же люди учи матчасть, не....и когда гармоники уходят за частоту дескритезации поидее должен возникать алиасинг
В гугле все есть, хотя еще нужно иметь талант не только прочесть, но и понять.ну давай.. расскажи нам про матчасть...
Я так полагаю теперь Д50 будет причислен к рангу ВА? =)).
Парни, что в основе синтеза у этих двух?
http://www.vermona.com/en/products/synthesizer/product/mono-lancet/
https://global.novationmusic.com/synths/bass-station-ii#
Вопрос к тому, на сколько они аналоговые или там опять чего-нить зашито.
До твоего вопроса сомнений у меня не былоТо-есть, никаких вшитых сэмплов и звук генерится кишками синтов?
Так на сайте Новейшн по твоей ссылке написано, что pure analog осцилляторы с 4 формами волны.@pinhole, от незнания языка.
Если за Vermona хоть какая-то надежда, то кошерность BS2 нуждается в документальном подтверждении. Где бы почитать за их внутренности.
Вот мне и нужно было, чтобы те, кому я могу доверять (на словО, даже без документации) просто успокоили.
Похоже, что вы перепутали ВА и физическое моделирование.Вроде, была идея математически просчитать, как звучал бы барабан диаметром по желанию с мембраной из материала по желанию? Или труба длиной сколько угодно метров с необходимым количеством "завитков" разных на выбор конфигураций. И т.д. и т.п. И дать возможность человеку с этим поиграться и послушать, что получитс? В этом был смысл VA изначально. Разве нет?
Может и так. Но по сути то, в основе все равно физика процесса, описанная математически формулами, вычисляемыми компьютерами. Взять хотя бы одну из ранних реализаций идеи Yamaha VL1. Сложно с чем либо еще спутать.Похоже, что вы перепутали ВА и физическое моделирование.