Tascam 42 vs Revox B77 (1 онлайн

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Прошу пользователей данных магнитофонов посоветовать на чём остановить свой выбор.
Что и чем лучше для работы. Меня интересует финальный саунд: его окрас, компрессия и т.д.
Планирую работать на 38см/1с.
Выслушаю все за и против.
 

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.867
10.589
113
rmmedia.ru
@Kottt, может просто красивую картинку на рабочий стол компа? Ну, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно...
 
  • Like
Реакции: VMichel

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Аналоговые парни, посоветуйте какой девайс выбрать
Меня интересует конкретика, а не диванная философия.
Я читал на gearslutz, что Tascam дает более "темный", нейтральный саунд. Revox же, наоборот, придает некую яркость, "светлую" сатурацию. Возможно это субъективное мнение, но все же..
В Revox начинка вся штудеровская, там даже катушки "STUDER", поэтому меня больше привлекает b77. Хотя на студии Saturday Mastering стоит 42b, а их работы мне очень нравятся.
Знаю также, что Крис Лорд использует Pioneer RT-707, возможно он что-то знает?

И сразу вопрос по поводу тракта.

Весь материал свожу в цифре на платформе UAD.
Когда получаю вменяемое звучание и понимаю, что из цифры больше ничего не выжму, я вывожу из Apollo каждую группу инструментов на MicroMix 8s, в AUX-e стоит каскад
Neve Portico 5042 + Exciter II, в разрыве стоит аналоговый мастер-эквалайзер. Дальше собственно и хочу поставить рекодер для записи на пленку, после чего оцифровывать роззетой и по ADAT/Spdif
скидывать на сд-рекордер.
Так вот собственно вопрос, на каком этапе лучше использовать рекодер ?
Может быть, априори, неверная цепь..
Спасибо за любую информацию.
P.s. @Arlekin, я больше практик, поэтому нет времени рассусоливать и общаться ни о чем. Извините.
 

studio666

Active Member
24 Мар 2013
485
217
43
Москва
а можно примеры послушать. Мастер UAD и в сравнение материал после всего остального. Тема интересная.
 

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
@studio666, с радостью, но сравнить не получится, так как пока нет рекодера. Я вот собственно и прошу совета какой выбрать.
После того как куплю, обязательно выложу.! Уже на днях планирую все осуществить.
 
  • Like
Реакции: studio666

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Может, кому-то будет еще интересна дополнительная информация..
Как-то общался с инженером из Великобритании, который делает ламповые преампы и компрессоры 60-х (клоны Redd 47, Telefunken V72 и так далее) так вот он работает таким же образом.
Единственное но, он использует перед рекодером самопальный компрессор по типу ADL 1000 или LA-2A.
А так по такой же схеме. Из цифры на b77 MKII и обратно.
Вот ссылка:
 

studio666

Active Member
24 Мар 2013
485
217
43
Москва
Здорово!!!:) Мой любимый плагин UAD Ampex ATR-102, а если тут еще и железка ммммм.... вкуснотища:) Ждем! Жаль опыта такого нет....
 

Kozhin

Active Member
18 Ноя 2011
659
226
43
Москва
Revox вещь хорошая, но как насчет техобслудивания? это очень важный момент.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.334
4.449
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
Так вот собственно вопрос, на каком этапе лучше использовать рекодер ?
Хороший вариант - на начальном. То есть, сперва рекордер для характера ленты, а потом обработка плагинами. По опыту подобной работы (но с эмуляцией) - после начальной обработки и сатурации, меняется сам процесс обработки цифрой - часто требуется меньше обработки.
Ну и на финальном этапе, стерео микс можно так же прогнать через магнитофон для дополнительной склейки.
 

VMichel

Active Member
12 Дек 2010
660
131
43
Москва
soapexpert.ru
такую музыку ,где есть такой барабанщик, как на видеопримере - не испоганит ни один плагин.
Я хочу спросить у ТС. реально ли ваш продукт требует конвертации и сатурации? Смею предположить ,что озадачившись прокачкой мастеров через ленту ,вы уже решили тонкости переконвертации DA и имеете достойный аппарат, с хорошим звучанием и прайсом?
И если все же приобрели, хотелось бы что нибудь послушать.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)