а джаз так и не научились играть....потому как не негры
И только черный Джон Колтрейн был поклонником белого Стэна Гетца, даже портрет у себя повесил
Для меня совок - это Am, Dm, E, Am. Иногда с уходом в мажор. Причем, с небольшими вариациями, почти в каждой песне До сих пор морщусь от подобной последовательности. Плюс соответствующая мелодика полубардовско-полуэстрадная. Откуда это взялось - непонятно
Ещё и как понятно, только об этом здесь нельзя. Потому что "русская" популярная музыка 20-го века - она как бы не совсем русская... а вернее даже совсем не русская... там ноги растут из "хаванагилы" с "семьсорок" и "цыганочки с выходом"...
Ну то есть, и хотели "какуних"
Большая ошибка... ЗДЕСЬ это путь в никуда... или "в стол", или в лучшем случае "широкая популярность в очень узких кругах" да пара десятков лайков вконтактике...
"Наше" и "ихнее" музло - два абсолютно разных мира с разным подходом. Также бесполезно отдавать "наш" материал на сведение "туда" - прецеденты были и заканчивались они откровенным браком, ибо "они" не понимают "нашей" специфики... что вокал должен быть ярким и читаться до последней буквы (т.к. для "нашего" слушателя текст на первом месте), а не быть "просто ещё одним инструментом в фонограмме", закатанным "в кирпич", вплюснутым глубоко в "фанеру" и задушенным деэссером до состояния полной шепелявости... к примеру...
Что в песне должна быть запоминающаяся мелодия, которую легко повторить, а не надуманные "извраты", которые даже музыканту порой не всегда удаётся запомнить (это о современных тенденциях в "ихней" попсе)... и т.д. и т.п.
Хотите делать и петь "как там" - так нужно ехать "туда" и делать
англоязычный материал. То, что там уже своих полно - это уже другой вопрос... Здесь русскоязычное "под фирму" просто "не хиляет", пипл, пардоньте, не хавает...