Всем привет; подскажите какой нить самоучитель по ритмам перкусси и ударных( сбивки, грув что бы развить), и еще вот что : как посоветуете изучать партитуры??? Пытаюсь соединять больше 2 нот и выходит самопал , не вплане аккордов а именно движения не могу понять как правильно двигать мелодию по У что бы допустим было разное мелодическое движение а не просто опевания, не могу сам принцип сцепки чередования аккордовых , не аккордовых нот понять.... Посмотрел я видео на эту тему и понял что есть правила наверно как это грамотно делать...... Типо еще оркестровка интерисует с каких произведений начать обучение, хотелось бы сразу после изучения грамотного чередования аккордовых и не аккордовых звуков.... А то постоянно самопал выходит......
может быть на данный момент происходит не понимание только лишь потому что я учусь играть на пианино мидюхи? Должны ведь быть какие то законы как в гармонии на счет чередования аккордовых и не аккордовых звуков.... Анализируя виде Моцарта, Бетховена и их альтерированные композиции пришел к выводу что надо брать какую то точку отсчета что бы от Икса переходить к 0 - типо к каденции в унисон либо в любую из нот аккорда.... А вот как это грамотно все высчитывается для меня не понятно..... Я то конечн могу делать как слышу! Но все великие высчитывали, и поэтому у них было супер гармонично и закончено все.... Я конечно понимаю что за 1 год изучения теории и речи об понимания самого процесса чередования и быть не может, но я начал склоняються что уже давным давно комбинации высчитаны( я так думаю) и их изучают, ну если аккорды есть, значит и эт тема тоже изучается? Потом значит интерисует к дополнению к ритмам всякие оркестрово- ритмические жанры будь то для военных стилевых ритмических красок- ритмогармонических, что изучается ( какая дисциплина в музыке) ; ну и самое главное слушая эпики пришел к выводу что структура у треков совподает на 99 % разные только структуры тактов и муз форма, а там уже про высоту и длительность звуков само собой, одинаковая в поане аккордовых и не аккордовых нот! Ну и с альтерациями ведь тоже свои законы, ну какие то свои законы я тоже выработал и понял что бы все гармонично было интервалы басовой мелодии 2 к 3 или 3 к 2 , секунда в верх, терция вниз и т.д и
может быть на данный момент происходит не понимание только лишь потому что я учусь играть на пианино мидюхи? Должны ведь быть какие то законы как в гармонии на счет чередования аккордовых и не аккордовых звуков.... Анализируя виде Моцарта, Бетховена и их альтерированные композиции пришел к выводу что надо брать какую то точку отсчета что бы от Икса переходить к 0 - типо к каденции в унисон либо в любую из нот аккорда.... А вот как это грамотно все высчитывается для меня не понятно..... Я то конечн могу делать как слышу! Но все великие высчитывали, и поэтому у них было супер гармонично и закончено все.... Я конечно понимаю что за 1 год изучения теории и речи об понимания самого процесса чередования и быть не может, но я начал склоняються что уже давным давно комбинации высчитаны( я так думаю) и их изучают, ну если аккорды есть, значит и эт тема тоже изучается? Потом значит интерисует к дополнению к ритмам всякие оркестрово- ритмические жанры будь то для военных стилевых ритмических красок- ритмогармонических, что изучается ( какая дисциплина в музыке) ; ну и самое главное слушая эпики пришел к выводу что структура у треков совподает на 99 % разные только структуры тактов и муз форма, а там уже про высоту и длительность звуков само собой, одинаковая в поане аккордовых и не аккордовых нот! Ну и с альтерациями ведь тоже свои законы, ну какие то свои законы я тоже выработал и понял что бы все гармонично было интервалы басовой мелодии 2 к 3 или 3 к 2 , секунда в верх, терция вниз и т.д и
Последнее редактирование: