Universal Audio 6176 vs Avalon VT 737 SP (1 онлайн

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Ребята, подскажите пожалуйста у кого был опыт работы с данными девайсами.
Полазив по форуму, пришел к выводу:
Avalon - недостаточно качественный звук, секция преампа вообще ни о чем.. эквалайзер хороший.
UA - компрессор сильно душит динамику. Многие его вообще отключают и используют только преамп.

Так ли это?
Ломаю голову - не знаю на чем остановить свой выбор.
Поступило два предложения, оба в одном ценовом диапазоне.
Задачи: исключительно мужской вокал (тенор-баритон).
Или уже все-таки UA LA610/610 MKII ???

Спасибо.
 

Llir

Active Member
9 Янв 2010
700
151
43
Санкт-Петербург
vk.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Авалона у меня нет.

UA - при записи использую только преамп! Отличнейший. Если нужна компрессия - использую UAD. Если нужен непременно аналог, или компрессия при записи - можно 610 или 6176. 610 - мягкий, 6176 - очень оригинальный. Отличный! Может быть очень агрессивен. Попробуйте VST - и поймёте, хорош ли он для вашего голоса! Компрессор можно использовать так же для большего уровня записи с минимумом компрессии.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.750
28.471
113
57
Москва
Avalon - недостаточно качественный звук, секция преампа вообще ни о чем.. эквалайзер хороший.
Там компрессор ни о чём... преамп со своим характером... под современные Нойманы имеет место быть...
 

gofan

New Member
2 Авг 2012
19
9
3
6176 отличный прибор,и с компрессором там всe в порядке.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Берите точно 6176 - не пожалеете. Авалон, это если в дополнение, у него такой шелковый звук, он нужен не всегда, как бы ни казалось в начале. Так что в выборе между двумя - 6176 в выигрыше.
 

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Всем спасибо, все-таки перевес в сторону 6176.

Константин Солнцев, Api - хорошо, но нужна лампа :unsure:
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
959
595
93
+1 API 512c. Песка в нем просто тонна. Т.е. задел под пост-обработку остается очень приличный. Про 610 такого сказать не могу. Чуть обработки/мастеринга и все выгладилось в 0.

ps. А вообще все будет зависить от источника. например для нойма87 - 512 преамп просто сказочен. Они парой творят просто волшебство какое-то. 610 и близко такого результата не дает. а вот на синтах - особенно на так себе, типа dsi - 610 прячет огрехи неплохо. Я примеры диаметральные привел чтобы понятнее было в чем разница.
 
Последнее редактирование:

Llir

Active Member
9 Янв 2010
700
151
43
Санкт-Петербург
vk.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Ещё отмечу - 610й МК2 - там компрессор не отключить в полный би-пасс. В 6176 - можно использовать полностью раздельно преамп и компрессор.

Если компрессор не нужен или не подходит - можно ведь взять 610й solo - преамп такой же, а экономия очень большая. Но - и в 610МК2, и в 6176-ом часть гейна можно накрутить именно компрессором, что даст другой звук. Тем более что компрессор в 6176 - транзисторный, а не ламповый.
 

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
project71, к сожалению или к счастью охочусь за Peluso 2247LE :)
87 думал, но передумал..
а пока Rode 1000 :-(
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
959
595
93
project71, к сожалению или к счастью охочусь за Peluso 2247LE :)
87 думал, но передумал..
а пока Rode 1000 :-(
Да, да, 87 для мужского вокала не лучший выбор. Сопрано его вотчина) С тенорами-баритонами вообще все сложно) Ищите своё)
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
959
595
93
И да, эстетику надо тоже учитывать). Какой звук вы хотите на выходе, если американская яркая, плотная картинка - то 512 апи помоему будет лучшим вариантом. Это тот самый саунд. Смачный, хрустящий. Если к нему еще ЛА2А прицепить - будет вообще сказочно. Както так)..
 
Последнее редактирование:

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
959
595
93
Позволю себе не согласиться с вами - по опыту, как раз 87 подходит для 80% голосов)))) и мужских и женских. ИМХО.
ТС не нужно 80% голосов. Ему нужен мик+преамп под конкретный баритональный тенор. И, судя по вопросу - ему нужен перфектный результат.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Тогда что то яркое типа 4047, или Braunera или Гефеля..... Идеально бы DPA 4041)))
АТ4047 абсолютно не яркий, разве что))). Браунер яркий, и показался какой-то из них мне грубоватым. А гефелл - мои любимые, естественные, золотая середина.

Вы сейчас человеку голову разорвете широтой выбора.)
 

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Действительно голова кругом идет..

project71, да, Вы правы, именно перфектный результат)


Константин Солнцев, DPA 4041 не слышал/не слушал, а вот DPA 4011 очень понравился (не знаю, может преамп UA610 так повлиял),
но в нём есть именно тот бархат, который я так люблю..

Геффелы вообще не слышал :-(

Кстати, а почему не нужно охотиться на Пелузо? О нём только положительные отзывы, причем именно под баритональный тенор..
 

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
На данный момент выбор стоит между следующими связками:

1. UA 6176 + Peluso 2247LE
2. UA 6176 + Геффел (какая модель?)
3. UA 6176 + DPA 4011 (4041 не потяну)

Помогите поставить точку))))
 

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
LE пробовали под мужской тенор-барритон?
А Геффела модель могли бы уточнить? Хочу хотя бы о них почитать(по возможности послушать)..
 

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Alex_HS, очень нужна, поскольку основной упор в проекте будем делать на эмоции/переживания/настроение вокалиста.
Другими словами, печаль, страдание, радость, гнев - всё это должно быть хорошо слышно.

Скорее всего,

DPA 4011 + UA 6176
 
Последнее редактирование:

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
959
595
93
Другими словами, печаль, страдание, радость, гнев - всё это должно быть хорошо слышно.
Alex_HS, скорее всего совсем другое имел в виду. И исполнительская эксперссия тут не при чем. На любом из упоминавшихся приборов все нюансы исполнения будут прекрасно читаться. Тут речь идет о "фактуре" звука. Если натуральный - это одно, а если колор, то какой и в каких количествах. Это создаст узнаваемый "имидж" исполнителю и слушателем будет восприниматься как часть вокала.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)