несколько вопросов по Пру Тулс11

  • Автор темы Автор темы npepsi
  • Дата начала Дата начала

npepsi

Member
27 Авг 2012
55
0
6
40
1) Есть ли существенные отличиия между 11 м 11HD именно в софте , т. е какието ограничения и так дале
2) Если купить 11 то можно к ней потом докупить железо? или придется делать апгрейд или покупать заного 11HD ?
3) Какой мобильный проц оптимальный для 11 версии?
 
1) Есть ли существенные отличиия между 11 м 11HD именно в софте , т. е какието ограничения и так дале
2) Если купить 11 то можно к ней потом докупить железо? или придется делать апгрейд или покупать заного 11HD ?
3) Какой мобильный проц оптимальный для 11 версии?

1) есть. отличия можно посмотреть здесь http://www.avid.com/us/products/pro-tools-software/licensing?intcmp=AV-HP-S1a#Specifications
2) можно, подробнее здесь http://www.avid.com/us/products/pro-tools-software/licensing?intcmp=AV-HP-S1a#Hardware-Options
3) чем мощнее тем лучше. насколько знаю это 4-х ядерный i7 которым комплектуются новые MacBook Pro.
 
Заполучить PT HD11 можно такими вариантами:
а) купить HD-железо (HD Native, HDX), в комплект входит PT HD11;
б) апгрейд зарегистрированного редактора PT HD9 (10);
в) кроссгрейд с зарегистрированного редактора PT 9 (10, 11) вкупе с зарегистрированным CPTK.
 
Последнее редактирование:
сначала хочу разобраться проге а потом уже покупать железо
нашел на ютубе VID Pro Tools 11HD iLok что делать после того как куплю?
 
кароче я правильно понял что
а) дешевле чем в магазине Прутулс11 не купить?
б) без железа можно покупать просто 11 и не париться
 
Пру тулз доставил, спасибо!
раз за тебя

а теперь для тех кому не похер на судьбу новичка в этом не легком деле ОБЪЯСНИТЕ как получить ПТ11 HD не покупая HD
Получиться ли проапгрейдить скачанную с торента версию HD10 до HD11 ?
 
Последнее редактирование:
и будет ли потом ПТ11HD работать с внешней юсб звуковой ?
 
народ. вообще афонарел какой такой апдэйт с ломаного софта
модераторы сотрите эту ветку нафиг
 
предлагаю вам удалить свои посты и написать что-нибудь полезное . ну или вкрайнем случае хоть интересное . например какой на ваш взгляд наиболее весомый аргумент не покупать ПТ11 а ШД учитывая что хард ближайший год или два покупаться не будет
 
предлагаю вам удалить свои посты и написать что-нибудь полезное . ну или вкрайнем случае хоть интересное . например какой на ваш взгляд наиболее весомый аргумент не покупать ПТ11 а ШД учитывая что хард ближайший год или два покупаться не будет

По теме. Нет никаких поводов. Если у вас не поток и вы не киношник. HD раньше был нужен, потому что не хватало мощностей. Плагины дорогие (если сравнивать такие же на других DSP или Нейтив), задержка минимальна, но это только при записи многодорожечной плюс несомненный.
Далее мог бы рассказать про "Пру Тулс", но нельзя по правилам форума.
 
  • Like
Реакции: livingsr
работа с Аудио , функционал по сведению не урезан в 11 ?
впринципе я готов покупать 11 лицензию , просто испугался что функцонал именно вплане работы с аудио в ЩД намного лучше. а именно меня интересует возможность редактирования и обработки аудио регион на ходу прямо в треке секвенсора
 
ДА как в видео наверху топа в другой теме. там юзают питч котнтрол но я так понял что можно и остальное .
 
Последнее редактирование:
Audio Suite menu есть в нем? вообщем я понял мне нужно только это меню и 50 аудио дорог впринципе
 
еслибы кто-нибудь тут написал десять или (сколько набереться) существенных отличий в софте ШД от 11 то можно былобы отталкиваться от этого и думать вообще брать пт или оставаться в лодже
есть ли среди юзеро в те кто вернули 11 назад ? или сильно жалеют что не взяли ШД ?
 
так 8 ЛЕ естьу меня сейчас вроде после покупки С400 маудио
просто я думаю менять С400 на более компактную ЮСб для переносной рабочей станции^^ типа ДеЛ 2900
 
карочеееее я покупаю 11 без ШД версию?
и начинаю выдавать хиты
пока я ее выучу роялити принесут мне 5 тыщ евро на HDX
 
Кроссгрейд с PT MP, PT LE на PT11 $200: Список дополнительных функций в PT HD11:
• Disk Cache Settings
• TrackPunch
• DestructivePunch
• Ability to use QuickPunch™ on up to 64 tracks
• Selecting Record Monitor Modes with TrackInput Monitoring
• Surround mixing, editing, and automation up to 7.1
• Up to a total of 256 voiced audio tracks (up to 768 voiceable audio tracks) at 48 kHz
• Up to 512 Auxiliary Input tracks per session
• Up to 256 Instrument tracks
• Gain Reduction Meter
• Bounce multiple sources simultaneously
• Advanced Group dialog:
VCA assignments
Attributes tab
Follow globals
• Momentary Solo Latch Back/Forward commands
• Custom Shuttle Lock speeds
• Numeric Keypad set to Shuttle mode
• AutoFades
• Advanced editing features:
Continuous Scrolling
Scrub Trim tool
Replace Clip command
TCE Edit to Timeline Selection command
Selection of alternate field recorder audio channels in the Pro Tools Timeline
Expanding alternate field recorder channels to new tracks
• Advanced automation features:
AutoJoin with Latch mode
Touch/Latch mode
Trim mode
Composite automation playlist
Copy track automation to sends
AutoMatch
Prime controls for writing automation in Latch mode
Converting Clip Gain and Track Volume Automation
Coalescing Clip Gain and Track Volume Automation
Glide automation
Trim automation
Write automation to Start, End, or All
Write automation to next breakpoint or punch point
Overwrite or extend Mute automation
Snapshot automation
Preview automation
Capture automation
VCA Master track automation
• Advanced video features:
Multiple video tracks
Multiple video playlists
Video editing
• Preferences:
Back/Forward Amount
Shuttle
Auto Region Fade In/Out Length
Use Absolute Pan Linking
Suppress Automation “Write To” Warning
Allow Latch Prime in Stop
Coalesce when Removing Slaves from VCA Group
Standard VCA Logic for Group Attributes
Include Sends in Trim Mode
AutoGlide Time
Coalesce Trim Automation Options
 
  • Like
Реакции: npepsi

Сейчас просматривают