Новая серия ALPHA от FOCAL ваше мнение

  • Автор темы Автор темы Jahoora
  • Дата начала Дата начала
Заказал alpha 80. Ориентировочно через недели 3 приедут. Сравнить могу только со своими behringer 2030a. И у друга возьму для сравнения focal cms 65. Потом отпишусь.
 
[OFF]Очень часто наши крутые "дилеры" и "дистрибьюторы" они же "барыги" они же "продаваны" не удосуживаются хотя бы попросить "за бутылку" перевести описание продукта и паспорт товара на нормальный технический русский язык. В результате их мануалы и описания продуктов на просторах интернета выглядят едва ли не хуже того, что делает ГуглПереводчик на Aliexpress

Итак, если поглядеть на описание Focal Alpha 80:
Во-первых: 2-way переводится как двух-полосный, а не двухканальный,

Во-вторых: "Данная модель состоит из 21-сантиметрового (8-дюймового) басового/среднечастотного динамика ......... который помещен в большой слоистый порт ", а написано в оригинале "Loaded on large laminar port", что следует перевести как НАГРУЖЕН (а не помещен) на большой ламинарный порт. Хотя понятие "ламинарный" в даном случае не совсем уместно, но это уже меньшее зло, чем 8и дюймовый динамик в слоистом пироге порту.

В третьих: в группе Ключевые характеристики (они же Key Features) есть следующее:
Низкая направленность. поддержка равномерности звука во всем помещении - в оригинале Low directivity. Переводить это следуюет, как "широкая диаграмма направленности", поскльку в данном случае производитель имеет в виду "тамошнее" понятие Directivity index, чем шире диаграмма направленности - тем ниже (Low) этот индекс.

"Демпфирование и инертность. Нейтральность, без искажений" Видимо, Кг = 0%. круто...:drool: А демпфирование и инертность звучит многообещающе, конечно.
"Звуковой баланс идентичен на низких и высоких громкостях" - а как может быть иначе-то? АЧХ на уровне 80дБ одна, а на 95дБ другая? и причем здесь "низкая чувствительность к эффектам стен"?
Ну а про "оптимальную акустическую интеграцию", думаю, сами догадаетесь.

Это описание и в оригинале звучило весьма глупо. А в гуглпереводе, так и подавно...

И ведь это будут брать..."вау Фокал, дешего!" [/OFF]
 
  • Like
Реакции: Searh4
Очень интересно что из себя представляет именно Alpha 65
мнение будет на днях, в понедельник приедут..

И ведь это будут брать..."вау Фокал, дешего!"
брать будут все что угодно, по мере доступности.
Если не касаться перевода, то Вы ведь не беретесь утверждать, что хоть один производитель написал в описании продукта, что-то типа - покупайте наши беспонтовые мониторы, с бубняшим низом, картонной серединой и режущими уши верхами? А ведь подобных "мониторов" на рынке немало.
Реклама присутствует у всех компаний и ее связь с реальностью, в 99% весьма натянута. НМВ, сомневаться в этом, может только тот, кто реально верит в существование мистера Пропера, или как его там...-)).

По своему, совсем свежему опыту, скажу, что сервис у фокал (не имею в виду российский), к сожалению весьма своеобразен, не в лучшем смысле этого слова... Отсюда возможно и отсутствие особой заботы о таких "мелочах"-(.
 
soundroad,
Написать можно по-разному.
Речь шла о том, что наши продаваны не считают нужным делать перевод с сохранением первоначального смысла.


А касательно рекламы, то количество понтов, нанотехнологий, сотен патентов и прочих "углублений и расширений" в студийном мониторинге обратно пропорционально уровню этого аппарата.
 
Мда... Ну а я походу сливаюсь... Нет не из за того что написал н-акустик, а просто получилось поднять денег и заказать focal solo 6 be. Так что отзывов от меня не ждите. Ну и лайки конечно же можете забрать.
 
N-Acoustic,
Я в последнем абзаце, намекнул на причину из "нехотения". просто развозить не хочу, ибо офтоп-)). Но в двух словах, после длительного общения с представителями фокал из трех разных стран, сложилось впечатление, что им кагбэ пофиг (в той или иной степени) на юзеров их продукции.

Сугубое имхо, но прозрачность, правдивость, независимость от стен-))... назовите как угодно - это все очень условные, личностные, зависящие от невероятного кол-ва причин, НЕ абсолютные критерии!
Посему, производители, могут жонглировать ими, как им вздумается!
Еще болшее имхо, чем предыдущее-)), фокал сумели успешно внедрить в про- и не про- потребительский рынок, свою концепцию "мониторного звучания". Которая лично мне, значительно ближе, чем предложения от многих их конкурентов. По крайней мере в серии CMS, им удалось создать весьма серьезную альтернативу и адмам и дженелекам и прочим. Я имею в виду, не обязательно лучший, но "другой" звук, в тех же ценовых категориях.

Ну а по поводу, может ли "дешего" быть хорошо, судить пока рано-). Еще ведь толком никто не слышал... Одно знаю точно, дорого - не значит автоматически хорошо, хорошо именно для тебя, или как-то еще!
Без обид. Судя по нику, в ваших высказываниях ревность конкурента?
 
almazmusic, честно говоря, не понял. Просто ник, вполне может быть названием. Ну а если есть повод посмеяться, поделитесь-)).
 
soundroad,
Абсолютно никакой ревности. ) Лишь призыв к людям при покупке рабочего инструмента пытаться максимально абстрогироватьсяот рекламных уловок.
А конкретно в том посте было недоумение переводом в первую очередь.

Таких чудо-переводов можно найти едва ли не у каждого производителя. Это специфика наших продавцов, которым что продавать трусы на рынке, что студийный аппарат, одно и тоже. Бизнес, ничего личного
 
Последнее редактирование:
N-Acoustic, спасибо, теперь все разъяснилось - Focal, это производитель, вешающий лапшу на уши и производящий туфту.

И вот наши производители несут образование в серую массу туповатых пользователей данного форума, обсуждающих зависимость от стен: То зарвавшегося RME на место поставят, то вот теперь Focal призовут к ответу...

Что же без вас тут напреобретали эти несознательные...
 
  • Like
Реакции: Urfin Juice
N-Acoustic, спасибо, теперь все разъяснилось - Focal, это производитель, вешающий лапшу на уши и производящий туфту.
Мне показалось что вы утрируете,прям так не было сказано,просто на самом деле часто производители приукрашивает бюджетную действительность,к примеру в спальне у меня коробочки от ЖБЛ305 лежат ну красота,оранжево белый весь расписан с фотками,чего не скажешь о звуке,я думаю об этом речь.
 
Мне показалось что вы утрируете,прям так не было сказано,просто на самом деле часто производители приукрашивает бюджетную действительность,к примеру в спальне у меня коробочки от ЖБЛ305 лежат ну красота,оранжево белый весь расписан с фотками,чего не скажешь о звуке,я думаю об этом речь.

Я утрирую?! Увольте. Красота коробочек и иже с ней давно яаляется основными критериями для местной публики. И топики посвященные тем или иным изделиям просто пестрят обсуждением данных вещей... Пора это остановить - д'Артаньяны вперед!

Теперь все верно?
 
В этом мире всё стоит своих денег,убедился на своём опыте,бюджетные выдают бюджетный звук и что то путёвое на них сделаешь только при хорошем опыте,хотя и не факт,это моё мнение и я его не навязываю.
 
  • Like
Реакции: Yurok и tsotb
N-Acoustic, спасибо, теперь все разъяснилось - Focal, это производитель, вешающий лапшу на уши и производящий туфту.
Мне кажется, наезда со стороны Н-акустика на Фокал не было , был наезд на безграмотных продавцов .
Таких чудо-переводов можно найти едва ли не у каждого производителя. Это специфика наших продавцов, которым что продавать трусы на рынке, что студийный аппарат, одно и тоже. Бизнес, ничего личного
 
  • Like
Реакции: N-Acoustic
medved1961,
да, наезда на фокал, вроде как не было.. скорее на его продавцов.

И ведь это будут брать..."вау Фокал, дешего!"

но вот на это, коллега Hron отреагировал весьма резонно, имхо. Ибо, "велик и могуч"-)). И это скорее наезд на тех самых, которые еще и будут это брать-).
 
[off]по коробкам, кста: focal solo6be коробки простой толстый картон без всякой там разноцветной мишуры. Я когда в Ливию их вывозил (а потом еще после революции и обратно припер) коробки обклеил газетами и скотчем для того что б закрыть идентификацию содержимого. Ниче, до сих пор живые оне, коробки эти.[/off]
 
Приехали 65е, слишком уж громоздкие ящики, особенно после четверок cms.

Сугубо субъективное, первое впечатление - не гудят, не картонят, уши не режут, все как я люблю-)).
Показались чрезмерно мягковатыми на некоторых записях. Однако судя по опыту с cms, пока судить рано. Ибо когда я первый раз включил сиэмэсы, было ощущение полнейшего мутняка на всех записях! И только после того, как погонял их весь день, периодически заглядывая в комнату, где они играли, я понял (и услышал), что ранинг-ин это не миф-). С альфами мутняка нет, но рекомендации по обкатке в мануале присутствуют.

Я не знаю зачем и как описывать звук мониторов, особенно если их не с чем сравнить лоб в лоб...
Сравнить даже с четверками сейчас не могу (хотя какой смысл-), ибо один из них в ремонте.
Погоняю, мож чего еще напишу.
 
Вообщем то хотелось узнать опыт человека, который имел дело с этим модельным рядом.
Желательно, чтобы человек тоже был с опытом.
Остальное все понятно, маркетинг это маркетинг, бизнес это бизнес. Кто как может тот так и может, кто-то отвечает за свои рекламные утверждения по качеству своего продукта кто-то нет.
Мы тут это и пробуем выяснить, на сколько соответствует заявка производителя, в данном случае FOCAL (Alpah серия), действительному реальному опыту.
 
Alpha 65 в разобранном виде. Текст правда на китайском. http://www.exound.com/modules/reviews/view.article.php?a251

Китайская рецензия очень хороша. Говорят, близки к серии Solo. Основная разница в месте изготовления. Серия Альфа дешевле, потому что собрана в Китае.
 
Приехали 65е, слишком уж громоздкие ящики, особенно после четверок cms.

Сугубо субъективное, первое впечатление - не гудят, не картонят, уши не режут, все как я люблю-)).
Показались чрезмерно мягковатыми на некоторых записях. Однако судя по опыту с cms, пока судить рано. Ибо когда я первый раз включил сиэмэсы, было ощущение полнейшего мутняка на всех записях! И только после того, как погонял их весь день, периодически заглядывая в комнату, где они играли, я понял (и услышал), что ранинг-ин это не миф-). С альфами мутняка нет, но рекомендации по обкатке в мануале присутствуют.

Я не знаю зачем и как описывать звук мониторов, особенно если их не с чем сравнить лоб в лоб...
Сравнить даже с четверками сейчас не могу (хотя какой смысл-), ибо один из них в ремонте.
Погоняю, мож чего еще напишу.

Привет! Обкатали уже? Какие выводы можете сделать? Как на них музыку слушать можно? Фильмы смотреть? Ну, и профессионально они не плохи? Думаю между ними и yamaha hs7, что посоветуете? Хочу взять себе первые мониторы..


Sent from my iPad using Tapatalk
 
Бамп теме, хочу взять мониторы (первые) бюджет до $1000 за пару. Думаю насчёт Focal Alpha 65, а отзывов по ним что-то совсем мало.
 
Привет! Обкатали уже? Какие выводы можете сделать? Как на них музыку слушать можно? Фильмы смотреть? Ну, и профессионально они не плохи? Думаю между ними и yamaha hs7, что посоветуете?
Оценивать, и уж тем более рекомендовать мониторы... дело очень неблагодарное!!!
Для тех у кого мониторы будут первыми, важно (очень важно (!)) понять и принять одну аксиому - все люди на планете, обладают индивидуальными особенностями слухового восприятия.
Это вступление, для того, что бы мой текст не воспринимался как рекомендация или руководство к действию! Я вполне возможно, недостаточный профи, что бы цу давать, да и достаточным профи, безоговорочно доверять не советую... у них свои уши и свой ЭКю в голове-)).

Я в свое время выбрал Фокал, как концепцию, а не как определенную модель, это важно. И одним из главных критериев (для меня) это минимальная утомляемость (моего:) слуха, при длительной работе.
Сейчас у меня стоят CMS40 и Alpha65 рядом, сравнивать с позиции "лучше - хуже" бессмысленно, они в разных весовых категориях. Однако, та самая концепция, на мой взгляд не изменилась.

Из критичных различий, можно назвать разную реакцию на динамику, т.н. транзиенты, в СМS они явно более понятны, особенно на барабанах.
Второе, то что принято называть сценой, пространственным отображением, хз. еще как, однозначно ощутимее в Alpha. Если переключаешься с одних на другие, то на материале с большим упором на это самое пространственное восприятие, Альфа звучит шире и глубже. Но возвращаясь к той самой концепции, наличие явно бОльшего кол-ва супер-верха чем в смs не делает их более утомляющими или слишком цыкающими.
Если послушать записи Laika, где на мой вкус звукореж просто маниакальный любитель железочек и шуршалочек, то это сразу слышно. т.е. я не могу сказать, что Альфы врут по верху, он просто не режет уши, и если его многовато, то понять это "многовато" вполне себе можно.
Низ у Альфы типичный фокаловский, слегка "резиновый" и не гулкий. Если послушать первый трек из альбома Брайна Адамса "Room Service", который сводил один из микс-гуру Bob Clearmountain, то низкий бас, который эффектно вступает вместе с барабанами, весьма хорошо слышен, даже на самой минимальной громкости. Это кстати уже много лет, первый трек, который я ставлю, когда слушаю новые мониторы или наушники.
Когда воткнул его на свежераспакованных Альфах, просто стоящих на столе, аж обомлел от ощущения пространства в вокале-). Помню много лет назад (когда альбом только вышел), я заслушал его до дыр на genelec 1030a и ощущения от вокала были не менее впечатляющими, но вот дженелековская "злобность" в верхнем диапазоне (к которой я за год с лишним работы так и не привык) меня всегда слегка обламывала.
Лично для меня, лучше постепенно найти "границы дозволенного" и где-то не скромничать в кол-ве добавляемых частот в том или ином диапазоне, чем ежедневно слушать часами резкий звук! Ибо не смотря на утверждения многих, что мониторы такими быть и должны, они должны показывать, бла,бла... неужели никого не смущает тот факт, что люди делают превосходные записи на совершенно по разному звучащих мониторах?

Два первых микса на них, после cms (с которыми я намеренно не сравнивал в процессе) в общем-то показали ожидаемые различия-). Первый был чрезмерно "телефонным", ибо более "мягкая" середина требует привыкания, второй с нехваткой низа, ибо в Альфах его естественно больше чем в четверках.

Мне доводилось сталкиваться и работать (что не одно и то же:) с разными мониторами Дженелек, Ямаха, Динаудио, КРК (первых серий). Адам, Квестед, Эвент... всего не упомнишь-). Сказать, что какие-то из них были однозначно лучше или хуже нельзя, ибо разное время, условия, задачи, опыт, понимание чего ваще надо от мониторов-)).
Альфами 65 доволен, требуют привыкания (как и любые другие). В хороших (на мой вкус) миксах, хорошо все читается и воспринимается при маленьких уровнях громкости, что важно для меня и моей необработанной комнаты. Не утомляют при длительном прослушивании. Середина слегка "мягковата", но не сказать, что бы прям провалена, есть она в них-). Ярым любителям резких, "сразуФсепоказывающих" мониторов, особо не рекомендую.

Еще раз для новичков, ищущих первые мониторы. Думаю, просто существует граница пригодности колонок для задач микширования, а все что выше этой границы, просто разное, временами очень разное, независимо от цены. Любые мониторы (не хай-фай системы) Фокал находятся выше минимальной границы-)). В качестве первых мониторов, они будут более чем профессиональные, честные, сбалансированные, прозрачные...продолжите сами-)). Странный, плохой, непонятный для вас звук мониторов, совершенно не исключает того, что другой человек сведет на них запись и вам она очень понравится-)). Прийти к пониманию комфортного, "правильного" для себя звука, невозможно без личного опыта работы на нескольких парах разных производителей!
И еще новичкам, если вы работаете в домашних, не особо приспособленных условиях, ОБЯЗАТЕЛЬНО купите стойки, если их есть куда поставить. Если все же только стол, то вот отличное решение http://www.isoacoustics.com/isol8r200.php В противном случае (просто на столе, на книгах, коробках и т.п.) ваше первое впечатление от любых мониторов, будет слишком уж искажено.
 
  • Like
Реакции: Searh4, johnymaker и Nival
[OFF]"Со временем, (зачем тут запятая?) приветственное сообщение с дальнейшими инструкциями будет выслано на ваш электронный адрес"[/OFF]
 

Сейчас просматривают