мультитрек/мультилуп для лайва (1 онлайн

vhlam

New Member
15 Окт 2007
13
3
3
Привет! Нужен совет.
Как лучше выгонять дорожки/лупы из проектов - чтоб это все в рилтайме играть с аблетона.
Обычно делаю рендер отдельных фрагментов дорог или вытаскиваю баунсы из аудио папок проекта. Только в лайве соот-но звучит все иначе. В проектах плаги на мастер секции и в группах. А тут получается сырые семплы. В мастере аблетона максимайзер. Звучит не плохо, но иначе.
Может надо дороги рендерить с мамамтера в соло. Но тогда баланс опять другой.
Может есть идеи у кого? Кто-то делает так?
 

Nikolay Polyakov

Active Member
16 Июл 2014
249
150
43
Москва
vhlam, достаточно консолидировать те участки дорожек, которые будут использоваться во время выступления. В процессе консолидации уровень не меняется (точнее, семпл нормализуется и автоматически подбирается уровень, который был до нормализации). После, все это расставляется на соответствующие каналы в Session View. Уровни и эффекты - те же.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)