Так уже все сказали. Могу обобщить (если самому трудно):
- Для ТВ достаточно, для музыки - нет, кино - под вопросом, но скорее всего не тот профиль, студия переезжает, теорию боле-менее дают.
Зы
Как бы я рассуждал, будя передо мной этот вопрос сейчас:
Кино - ВГИК. За мощную гуманитарную базу и тусовку.
Академ.музыка - Гнессинка. За хорошую академ - базу и опять-же тусовку.
За техническими и практическими навыками - за рубеж онли. Англия/Германия/Канада - при желании разобраться не трудно.
За бумажкой - любой ВУЗ, где дешевле и халявнее в целом.
Осталось определиться - что же все-таки ждешь от судьбы? Если это не просто, я бы выбрал технический путь развития. (В Европах много бесплатных или по символической цене (200 евро в год) мест, и вообще для обучения она хорошо заточена. Много бонусов, льгот и вообще условий для того чтоб чел учился с любым уровнем достатка).
ВГИК дорог, но хороша база для мозга в целом (читай - становления личности), ну и толковый чел, обычно, после его окончания, проблем с устройством в жизни не испытывает. Оно стоит того, можно и взять кредит.
Гнус - пожалуй для наиболее самоотверженных. Конечно-же, сугубо музыкальное учреждение.
В общем последние два, дают реальные знания, реальную базу, но техника - не есть их сильная сторона. Аднака это и не самое важное, так как осиливается и без бумажки.
Остальные ВУЗы в нашей стране, да простят меня те, кто в них тусит, или окончил, все-таки хужее. Следовательно менее интересны.
А, да, паять хорошо учат в ТХТК (тоже Москва), тоже весьма уважаемое место, но это не вышка. После нее, для нуменклатурной карьеры (стать начальником звукоцеха где-нить), все-равно надо доучиться два-три года в любом месте, для бумажки.
Аднака, лучшее пожалуй место для звуко-инженера.
Как-то так..