как добиться такого звучания? (1 онлайн

Bookkc

New Member
25 Фев 2014
15
0
0
Kiev
Как добиться такого насыщенного и плотного звучания как в примере, не могу ничего сделать, уже сил нет. помогите, может какие то плагины или на что то ориентироваться нужно ?
В примере 2 семпла, 1-й не мой а взят с примера, 2-й делал сам... получается какой то не такой веселый звук:-(

И да, я новичок, мне по проще , на пальцах объясняйте :) спасибо))
 

Вложения

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Жестко кричит второй вариант, хрипит от перегрузки и еще по стерео слишком широкий. Эта грязь звучит очень неприятно.
Нужно делать мягче, эквалайзером, нойс подмешать а не генерировать его перегрузкой... да и плюс синты нужно по октавам немного подраскидать.
 

Sinyak

Member
14 Ноя 2010
48
32
18
В первом варианте два звука , сиречь семпла , а у Вас один , плюс у Вас какое-то двухголосие , а там взят аккорд в широком расположении .
 

Bookkc

New Member
25 Фев 2014
15
0
0
Kiev
спасибо, а по подробней, что нужно сделать? по мимо того что убрать перегрузку
 

TSGM

[ Helicalin ]
23 Окт 2013
506
294
63
Россия
audiojungle.net
вообще, помимо самого тембра, дело еще и в гармонии. грубо говоря гармония в две ноты по "плотности" звучания всегда проигрывает гармонии построенной на 4 и более нот (к примеру. и при условии, что она с умом построена).

внизу простой пример на скорую ногу (midi и пресет под бесплатный синт T-Force Alpha Plus прилагается)
 

Вложения

RockMeister

Banned
19 Авг 2008
8.142
4.691
113
спасибо, а по подробней, что нужно сделать? по мимо того что убрать перегрузку
1. Научиться играть.
2. Учиться подбирать на слух чужие произведения.
3. Копировать чужие произведения в DAW.