Новый сервис: Real Time Kemper Reamping (1 онлайн

odinzavseh

3 Апр 2011
Самара
Только что реампил гитару и бас, щелчки появились как при неудачном склеивании, а бас закомпрессирован в кирпич.Компрессия на басе это такой профиль наверно?

Zerocool

Dart
18 Май 2003
Belgorod
odinzavseh тма мог быть включен компрессор в кемпере , мог быть включен компрессор при профилировании ))

PVDHP

14 Ноя 2010
Жду, когда прогонят мой тестик. У меня на реампе кемпера нет четных гармоник и много алиасинга. Реампил не через сервис)))

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
Барнаул
recording-studio.ru
PVDHP, первое, что я сделал, погонял свип на разных профилях. Тогда только 5 секунд тестовых было, но этого достаточно. Алиасинга много. На некоторых профилях - очень много.

Zerocool

Dart
18 Май 2003
Belgorod
о чем спич ?, алиасинг был только на некоторых ригах,в самых ранних версиях прошивки , и это было сто лет назад , забыли уже давно )

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
Барнаул
recording-studio.ru
о чем спич ?, алиасинг был только на некоторых ригах,в самых ранних версиях прошивки , и это было сто лет назад , забыли уже давно )
Я реампил выборочно, через разные профили разных производителей. Все результаты в архиве. Для сравнения, есть "обычная софтовая" цепочка на хайгейне. Исходный свип тоже вложен.
Сейчас ещё отправил им письмо с вопросом о версии прошивки их кемпера.

upd. пришёл ответ: "We're running on version 2.3 right now and will probably update to 2.4 soon". Я не в курсе их обновлений, вроде речь о последней и предпоследней на данный момент версиях.

Вложения

Последнее редактирование:

Батыченко

10 Мар 2013
Стесняюсь спросить... а как вы правильные партии придумываете и пишите чистым звуком?Провидцы,однако :)
[MOD]бан за злостный оффтоп и флуд[/MOD]

Zerocool

Dart
18 Май 2003
Belgorod
Батыченко а , про vst плагины гитарные или сплиттер при записи с аналогом не в курсе ?)))

moi

6 Авг 2004
А этот сервис в реальном времени работает?И как тогда с задержкой дела?
Зачем реал? Записал себя, слушая через плаг, а потом DI-ник закинул на сервис.

Я этот сайт пробовал буквально месяц назад. Муторно пресеты крутить, потом рендрить, а потом слушать. Как по приборам сводить :О)))

Батыченко

10 Мар 2013
Так а писать-то как себя? Чистым, а потом слушать что получается?То есть, тоже по приборам?Поясните.... P.S. Amplitube пользуюсь регулярно,ежели что.

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
Барнаул
recording-studio.ru
Так а писать-то как себя? Чистым, а потом слушать что получается?То есть, тоже по приборам?Поясните.... P.S. Amplitube пользуюсь регулярно,ежели что.
Так и писать сразу. Я не знаю, как в других редакторах, но в Сонаре таким образом записывается только di сигнал, а обработка плагинами остаётся как риалтаймовая.

А этот сервис в реальном времени работает?И как тогда с задержкой дела?
Я тестил демо версию, задержка минут 5 была, не больше. То есть, отправленный исходник возвращается обработанным почти сразу же.

Zerocool

Dart
18 Май 2003
Belgorod
Батыченко вы что себя в амплитуб , деструктивно пишете ???
вешая его на вход :?::

Батыченко

10 Мар 2013
Конечно нет. Но гитарист же должен сразу играть тем звуком, что нужен в аранжировке.А то так ведь можно и всю аранжировку на рояле сыграть, а потом звуки нужные подставить... при сведении :)))
Zerocool:1790718 написал(а):
[MOD]бан за злостный оффтоп и флуд[/MOD]

Zerocool

Dart
18 Май 2003
Belgorod
ну а что вам мешает играть примерно тем звуком который нужен в аранжировке в том же амплитубе (хотя это не лучший выбор ) ?

Fuzz78

11 Ноя 2010
Люберцы
Письмо пришло:website update.Появились новые ампы и 2 бесплатных(EVH 5150 и Marshall Super Lead '74). Блин тока чота сайт не работает, пол часа пытаюсь зайти:((((

Milosz

13 Ноя 2015
ampincloud.com
Hey! I'm one of the co-founders of Reamping Online and I just wanted to thank you for the interest in our site and your feedback!

The site was improved a lot in the last year, so I thought you might want to take a look at it again. Here's the current list of amps available: http://reamping-online.com/amps-list We're also working right now on speeding up the process of test reamps, making it almost instant for preview. :)

By the way, do you have any thoughts on the current pricing? I'm curious of your perspective on this given the rates of Euro and Dollar.

Thanks again and if you have any questions, I'll be happy to help.

noxious

17 Дек 2006
@Milosz,
Hi Milosz! It's really nice when you developers talk back to the users. That's a lovely service you've got there, guys, keep up the good work.
Pricing seems a bit high for an average guy here ($16 for a 4-minute song with a quad guitars setup adding up to $120+ for album), but it will vary from person to person. And, of course, the only alternative is to buy a Kemper, so... Although some compaines lately were making special offers for Russian buyers, for example Cakewalk sells Sonar in rubles for Russia residents (I think they perform some kind of ip-check) and the price is noticeably different than that for US. There are some audio deals in local currency (rubles) on Steam too, same as they sell games here, and again, the price is lower than in dollars. So if you are interested in this part of the market you may think about that, although I don't know what problems you may encounter upon expanding your currency pool.
Anyhow, that's great service, hope to see more and more models coming in the future!

Реакции: Milosz

Milosz

13 Ноя 2015
ampincloud.com
@noxious Hey! Thank you very much for such detailed insight! I really appreciate the time you put into writing this and sharing your thoughts.
That was very helpful, we'll definitely think about adding rubles to our pool, especially considering current dollar rates.
I'm happy that you liked the service overall. We're still working on improving the interface and there are some cool features coming soon! Here's a sneak peek:
As for profiles, we'll be adding some new as well soon, so please share your suggestions, if you'd like to see any particular model. :)

By the way, reamping is now 42% off for the black friday sale! :)

https://reamping-online.com/pricing

Реакции: increedit

noxious

17 Дек 2006
@Milosz, aah, new features! That's always welcome. For the models, I wasn't really thinking about anything in particular, but Randall Warhead maybe? In fact, if you want to collect user wishlists, you could make a special submit form somewhere on the "Amp list" page. Maybe even with an option to collect votes for submitted user entries, something like that. I bet you get lots of emails anyway saying "please add this profile and that and also this one of a kind Vibrolux boosted with an MT-2 ran through an Ampeg cab pretty please" etc, etc, so why not reroute this chaos to a special place. =)

noxious

17 Дек 2006
@Zerocool,
Great conversation ,but we are at the Russian forum ,isn't that so ?
Ну а что ж. Дискуссия не на английском невозможна, а у людей вполне могут быть вопросы к Милошу. К тому же тут уже поднимался вопрос о кемперских профилях - ну вот, сюда можно и писать пожелания, человек сам предложил.

noxious

17 Дек 2006
@Aleksandr Oleynik, ну, я спрашивал на немецком (так же на испанском и финском) форуме по-английски. По-моему, это больше похоже на нашу ситуацию, чем ваше предложение. Или добавьте тогда уж пункт "язык общения" в правила.

Реакции: N-shtaiN

Milosz

13 Ноя 2015
ampincloud.com
Milosz , aah, new features! That's always welcome. For the models, I was not really thinking about anything in particular, but Randall Warhead maybe? In fact, if you want to collect user wishlists, you could make a special submit form somewhere on the "Amp list" page. Maybe even with an option to collect votes for submitted user entries, something like that. I bet you get lots of emails anyway saying "please add this profile and that and also this one of a kind Vibrolux boosted with an MT-2 ran through an Ampeg cab pretty please" etc, etc, so why not reroute this chaos to a special place. =)
Yeah, that'd be definitely useful! As you said, we've got already lots of recommendations and it's tricky to pick the best profiles within our current limit. But I'm sure we'll consider adding something like this. Thanks again for the suggestions!

Great conversation, but we are at the Russian forum, is not that so?
I didn't want to insult you by writing in english or just spam the forums with our offer. Many of our visitors are from Russia and forum threads are a great way for me to keep in touch with users. I hope you understand, but if it's a problem, I won't bother you of course. :)

Рэм13

13 Окт 2007
у меня вопрос дилетантский: если реампинг онлайн, то почему 3хминутный трек обрабатывается за более быстрое время? получается он не через кемпер прогоняется а через софтовый аналог какой то?

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)