Vladimir74 (1 онлайн

28 Апр 2007
580
194
43
Вот написал композицию, интересны Ваши мнения.
Мнения о чём конкретно,о качестве звучания библиотеки или о ценности самой композиции?Если второе,то ценности пока....мало,разве что с оговоркой на "освоение работы с библ-кой"
А сам характер звука не плохой-этакий "продвинутый" Эдирол Оркестрал :)
 

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.488
715
113
49
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Эдуард , я вполне согласен с Вашими замечаниями, сам ощущаю что хожу по замкнутому кругу и испытываю недостаток композиторской техники по развитию материала.
Не могли бы вы подсказать некоторые типичные методы развития, например для сонатной формы (экспозиция, разработка, реприза)? Желательно со ссылками на аудиопримеры.
Как методы развития материала я знаю некоторые, но тут нужно что то применить на практике в своей работе и тогда это усвоится.
На сколько я знаю сначала в экспозиции излагается одна или несколько тем, потом в разработке они проводятся в разных тональностях целиком или частями, могут быть обращены из мажора в минор и т.д. , есть прием разработки имитация ( когда одна тема повторяется другим инструментом с запаздыванием), можно сталкивать на контрасте отрывки разных тем, а в репризе заново излагаются основные темы, но в более насыщенной аранжировке, может даже в другой гармонизации или с расширением.
Не могли бы вы (если знаете) систематизированно перечислить методы развития материала, с кратким описанием каждого и аудиоиллюстрациями? Тогда я смогу на практике в своей работе применить и освоить эти приемы. Заранее спасибо.
 
28 Апр 2007
580
194
43
Эдуард , я вполне согласен с Вашими замечаниями, сам ощущаю что хожу по замкнутому кругу и испытываю недостаток композиторской техники по развитию материала.
Не могли бы вы подсказать некоторые типичные методы развития, например для сонатной формы (экспозиция, разработка, реприза)? Желательно со ссылками на аудиопримеры.
Как методы развития материала я знаю некоторые, но тут нужно что то применить на практике в своей работе и тогда это усвоится.
На сколько я знаю сначала в экспозиции излагается одна или несколько тем, потом в разработке они проводятся в разных тональностях целиком или частями, могут быть обращены из мажора в минор и т.д. , есть прием разработки имитация ( когда одна тема повторяется другим инструментом с запаздыванием), можно сталкивать на контрасте отрывки разных тем, а в репризе заново излагаются основные темы, но в более насыщенной аранжировке, может даже в другой гармонизации или с расширением.
Не могли бы вы (если знаете) систематизированно перечислить методы развития материала, с кратким описанием каждого и аудиоиллюстрациями? Тогда я смогу на практике в своей работе применить и освоить эти приемы. Заранее спасибо.
Приветствую,Владимир!
Наверное,Вы много возлагаете на меня надежд и ответственности...:mda:Если не возражаете,чуть позже(завтра\послезавтра)в личку отпишу некоторые замечания(разумеется,субъективного характера) именно по приведённому примеру,но не более того.Давать советы непререкаемого уровня я не могу,хотя бы,в силу отсутствия профильного(композиторского) образования,не смотря на свой довольно богатый опыт в написании и аранжировке музыки.До связи.
 

Vladimir74

Well-Known Member
22 Апр 2011
2.488
715
113
49
Россия, Краснодар
wolchenko.ru
Заранее спасибо. Я сейчас пытаюсь повысить уровень своих работ по двум направлениям: более грамотное развитие материала и более правдоподобное имитирование оркестрового саунда. Хочется для себя разработать технологию и эффективную и реализуемую с помощью разумных усилий (без рисования километров автоматизации и миллионов кейсвитчей :) ).
 
28 Апр 2007
580
194
43
Хочется для себя разработать технологию и эффективную и реализуемую с помощью разумных усилий (без рисования километров автоматизации и миллионов кейсвитчей :) ).
Сразу хочу предупредить,что "разумность" усилий при отсутствии предлагаемых "костылей",сводится к простому уравнению: опыт+знания помноженные на талант.Другого алгоритма взаимодействия с виртуальными технологиями ещё не придумано.:yes:
 

vazha

Большой УХ
9 Окт 2007
178
143
43
52
Санкт-Петербург
soundcloud.com
Надо с задержками дорожек поиграть. Немного вразнобой всё идёт. Оркестр, гитары и барабаны. Барабаны особенно заметно отстают и "тянут назад".
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)