Использование компрессора для обработки room-канала ударных. (1 онлайн

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
smack,
:biggrin:

Но встречается ))
редко, по этому нет смысла моделировать то чего не знаешь
маленькие и средние - да

сейчас джаз играют в небольших помещениях, или на открытых площадках, там скорее нужно "лёгкость" или "клубность" звучания, разумеется если хочется а-ля Carnegie Hall , почему нет

Просто виноваты реалии нашего бытия, когда помещения с хорошей естественной реверберацией встречаются не чаще, чем медведи на улицах )))
в этом и был посыл моей мысли

Кстати, об ударных - вот для них большое и не заглушенное помещение не является единственной возможностью для хорошего звучания.

"Каменные" (беспараллельные) комнаты дают неплохой результат - тут важен другой параметр - высота потолка (как и для записи струнных, например).

Знаменитый "зеппелиновский" саунд получен при записи на лестничной клетке...
и в этом случае, всё упирается в наши "реалии", но пока, то что я слышал в ревербераторах, мало имеет общего с такого типа помещениями, по этому часто слышно не объем а хвосты, отрывающиеся от звука

Знаменитый "зеппелиновский" саунд получен при записи на лестничной клетке...
деревянный особняк, с довольно высоким потолком, и далее дичайшая компрессия, кстати хоть и у нас запрещено обсуждать железо/софт,
но именно железным получается так угандошить реверберацию чтоб она звучала как в те времена, могу предоставить пример, если потребуется, что именно я имею в виду
 
  • Like
Реакции: imemine

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.545
15.491
113
43
Москва
могу предоставить пример, если потребуется, что именно я имею в виду
Давай. Интересуюсь не с целью, боже упаси, поймать тебя или раздуть очередной холивор, но - действительно любопытно.
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
держи, с начала исходник как есть, затем ревер (Valhalla), затем второй вариант на железо с подмешиванием к исходному звуку
слышно как меняются все параметры хвоста, из софтовых более менее подходит Tube-Tech, остальные давятся или разделяют хвост от исходника
 

Вложения

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
затем второй вариант на железо с подмешиванием к исходному звуку
Не совсем понятна цепь. Что значит "второй вариант на железо"? Я тоже хочу понять в чём тут преимущество железного компрессора перед софтовым и самому на практике проверить заодно.
 
  • Like
Реакции: belovw

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.545
15.491
113
43
Москва
M16, выложи, пожалуйста, незажатый 100% wet ревер (или презет к вальгалла рум).

Или zDRtest_tail.mp3 - он и есть, без компрессора?

затем второй вариант на железо с подмешиванием к исходному звуку
слышно как меняются все параметры хвоста,
Что жмётся? Dry + Wet (а потом подмешивается в параллели), или только ревер?

(если что - вынесем в отдельный топ, ничего страшного, тут же сразу - "с примерами" :blink:)
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
dist,
что тут не понятного, берем рум микрофоны и дико их плющим, нет их, делаем искусственным образом хвосты, с помощью ревербератора, вопрос как получить ближайший к первому вариант
так понятней?
зачем это нужно, достаточно послушать LZ и прочее, где хвосты комнат разогнаны и работают на ритм
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
fakeitback,
zDRtest_tail.mp3 с компрессором, его нужно подмешивать к исходнику, я его выложил чтоб отдельно послушать
настройки ревербератора вторичны, они зависят от темпа и задачи, ориентируйся по хвосту и русунку ударных
 

dist

New Member
24 Сен 2005
3.101
1.007
0
56
Киев
www.realmusic.ru
вопрос как получить ближайший к первому вариант
так понятней?
Нет, не понятно. Первый - это какой? У тебя в одном файле три подряд варианта идут, и первый - это чистый звук. Покажи конкретно: вот файл к звуку которого нужно приблизиться. А ещё лучше выложи отдельно файл, который принципиально нельзя обработать софтовым компрессором, я хочу проверить у себя - получу я такой же эффект как у тебя или нет. И неясно в твоём сообщении "второй вариант на железо" железо здесь - это тарелки или рековый прибор. Что ты имеешь в виду?
Я LZ сто раз пытался повторить, кое-каких успехов тут достиг, так что тема мне интересна.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.545
15.491
113
43
Москва
настройки ревербератора вторичны, они зависят от темпа и задачи, ориентируйся по хвосту и русунку ударных
А ещё лучше выложи отдельно файл, который принципиально нельзя обработать софтовым компрессором, я хочу проверить у себя - получу я такой же эффект как у тебя или нет.
Я тоже хочу сориентироваться именно в этом ключе и понять, что мне [возможно] не хватает на рум-треках. Т.е. накрутить рум и повесить на него правильно распдющивающий компрессор - не проблема; хочу понять что же такого даёт железяка.

Пока ничего "такого" не услышал.

зы. это конечно, хард vs soft - но в рамках правил, т.к. примеры наличествуют)
 

SoundExplosion

Well-Known Member
22 Янв 2009
2.141
2.262
113
41
Tomsk
держи, с начала исходник как есть, затем ревер (Valhalla), затем второй вариант на железо с подмешиванием к исходному звуку
слышно как меняются все параметры хвоста, из софтовых более менее подходит Tube-Tech, остальные давятся или разделяют хвост от исходника
Я вот кстати freeverb иногда именно Tube-Tech`ом софтовым поджимаю))) Больше всех понравилось))
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
dist,
нда... голова у тебя работает... светло ))
три версии подряд, чтоб не кидать три раздельных файла, первый исходник который тут уже замусолили, второй с ревербератором, третий заплющенный второй и подмешанный к исходнику
т.е. третий вариант не измененные настройки ревербератора а что получается если его заплющить, вопрос чем и что получится
можно плющить чем угодно, а вот что из этого выйдет, и тут дело не в том что железо/софт в том что на некотором этапе, при достаточно сильной компрессии,
алгоритмы работают не так как надо и следовательно эффект иной
нужно это или нет дело третье, мне нужно и эффект слышен в старых записях, это к вопросу о PF и прочее
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
получается что невзрачная комната "надвигается" на ударные и смешивается с ними, этот эффект очень хорошо прослушивается в этих композициях просто накинуть ревербератор не выйдет, будет и плоско, и ритмически хвост не будет "подыгрывать" партии ударных

з/с
по моему ребята, вы занимаетесь не своим делом...
 

Вложения

Последнее редактирование:

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.545
15.491
113
43
Москва
придави на -30...40db
ЧТО я должен давить, чтобы провести сравнение с твоим компрессором?? Ну вот сижу сейчас, зажимаю в хлам сигнал валгаллы, получается близко, но чтобы повторить (или не повторить, а потому сделать вывод о невозможности такой компрессии в софте) нужно иметь оригинальный 100% wet ревербератора, блин)

Иначе приходится еще и на слух крутить рулить презет валгаллы (кстати, какой из? room? vintage verb) отличный шанс развить скилл, но мы то не это обсуждаем?

* * *

Ну, ок, на скорую повторил как смог твой zDRtest_tail.mp3.

зы. попросил кого положено вынести возникшую параллельно дискуссию в отдельный топ, у меня полномочий не хватает).
 

Вложения

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
Aleksandr_Oleynik,
ты мыслишь с позиции: повесил ревербератор и готово,
если бы всё было так просто, эта тема не возникла бы
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.545
15.491
113
43
Москва

Вложения

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
fakeitback,
обрати внимание, сам хвост звучит как в "подушку" или через "тряпку" особенно когда конечный распад, позже в миксе ты или создашь кашу или часть хвоста потеряется,
придется корректировать эквалайзером, что создаёт дополнительную и в общем то не нужную работу
я не противник софта, я реалист, некоторые вещи сделаны не совсем так как они должны работать, скажем, недоделаны, почему, не знаю
зря ты так к нюансам относишься, в большинстве своем работы отличаются именно нюансами, иногда стоит того чтобы уделить им внимание
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.545
15.491
113
43
Москва
обрати внимание, сам хвост звучит как в "подушку" или через "тряпку" особенно когда конечный распад, позже в миксе ты или создашь кашу или часть хвоста потеряется, придется корректировать эквалайзером, что создаёт дополнительную и в общем то не нужную работу
Можно было почище результат было получить, только сейчас обратил внимание, что в используемом мной плагине включен режим сильной сатурации. Или найти плагин с другой огибающей и иными возможностями - я сейчас крутил один конкретный свежекупленный плагин)

Да и не в этом только дело - уверен, что есть over 9000 аналоговых приборов, которые и близко не дадут такого результата. Просто твой конкретный безымянный аппарат имеет такой характер - и только. Причем здесь магия LZ - по прежнему непонятно )).

получается что невзрачная комната "надвигается" на ударные и смешивается с ними
В процессе кручения ручек догнал, за счет какого режима работы достигается такой эффект (сейчас, к сожалению, уже нет времени проверить точно - убегаю из города на дачу, позже вернусь к проекту).

я не противник софта, я реалист, некоторые вещи сделаны не совсем так как они должны работать, скажем, недоделаны, почему, не знаю
зря ты так к нюансам относишься, в большинстве своем работы отличаются именно нюансами, иногда стоит того чтобы уделить им внимание
я то еще тот педант, не надо))) не интересовали бы нюансы - не влез бы в это обсуждение)).

Но увидеть и услышать нечто особенное в твоем примере - не получилось.

2all: напоминаю, что на обсуждение компрессоров можно по прежнему не обращать внимание, скоро переедем в отдельный топ)) сорри еще раз за разведенный оффтоп)
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
fakeitback,
удался опыт?
попробуй провернуть финт с живыми румами, в них информации содержится много больше чем в хвосте ревербератора
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Aleksandr_Oleynik, а Вы пробовали разобраться в причине такой этики?
Знаете, если даже есть причины такой вот вашей вражды, то вести её можно (ну если прям никак нельзя без этого обойтись) в абсолютно вежливой манере.
Не важно кто начал хамить, гораздо важнее кто закончил.....
 
  • Like
Реакции: buncker

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Что-то у меня всё в кашу в башке превратилось...((((
Несколько вопросов:
1.LZ использовали компрессор на рум-треках? Где об этом можно прочитать?
2Примеры с использованием компресии на реверах, меня как-то не убеждают! В том смысле, что "надвигающуюся комнату" я слышу. а вот .какого-то "подчеркивания ритмики" от этого-ни фига... Вопрос: это только я этого не слышу?
3.На сколько я понимаю, какая-то ритмическая пульсация "комнаты" может возикать только если манипулировать задержками рум-треков,- я не прав? Если прав, то при чем здесь компрессия?-что она должна вытягивать\подчеркисать, РО?
Чтобы не было разночтений: я действительно не въезжаю в предмет обсуждения. Довольно часто использую компрессор на реверах и на рум-треках...но как-то для других потребностей...
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
В догонку :
Может речь идет об элементарном пампинге, возникающем при определенных настройках компрессора? Но... тогда - это ж всё очевидные вещи, которые применяются не только для рум-треков. но и оверхеда, напримар.
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Вообще сравнивать треки записанные на пленку, где уже есть "природная" компрессия, с плагинами лишено всякого смысла.
Да я не об этом! В том, что они их применяли я не сомневаюсь. Но если речь идет именно о "пампинге" . когда весь трек "приседает", на бочку и рабочий, например, то плёночная компрессия вообще ни при чем.
Это если речь идет действительно о таком простейшем примере использования... Но мне-то изначально показалось, что тут обсуждаются, какие-то неочевидные способы компрессии рум-треков. Вот я и пытаюсь разобраться- о чем речь?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Вообще сравнивать треки записанные на пленку, где уже есть "природная" компрессия, с плагинами лишено всякого смысла.
Прямо так категорично? И почему нельзя сравнивать a priori? Сравнивать можно все, что угодно - просто результаты сравнения не всегда идентичны. )))

Добавьте "неприродной" компрессии )) - и сравнивайте )))

А вообще-то "природная" компрессия не всегда присутствует на ленте - для ее появления необходимы определенные условия.

но именно железным получается так угандошить реверберацию чтоб она звучала как в те времена
Речь о схожем характере? Можно согласиться, если под"железным" подразумевается аналоговый компрессор. Но настоящее "угандошивание" стало доступным только при появлении цифровых приборов, способных выстроить настоящий brickwall ))
 

Valery

Well-Known Member
2 Окт 2004
2.452
999
113
Если перечитать предыдущие сообщения, то можно заметить, что нас, как минимум трое
Это-то я зпметил, но может мы говорим о разных вещах?
Парни, ну ответь-те же мне! Мы говорим о
речь идет именно о "пампинге" . когда весь трек "приседает", на бочку и рабочий, например,
???????????
А то я на даче, вместо того, чтобы траву косить, на форуме торчу!)))))))))))
 
Последнее редактирование:

PsyLoFi

Active Member
26 Ноя 2008
604
226
43
Kiev
А пройдёмте-ка в топик, с которого всё началось - я там выложил мультитрек и миксы :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)