Remix: удачная попытка получить акапеллу (1 онлайн

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
На этот раз старания были вознаграждены. Речь идет о произведении Pon De Replay. На Муле среди прочих вариантов нашлись альбомный, радио эдит и инструментал. Я вставил на один трек альбомную версию, на другой трек - инструментал и перевернул фазу. Ничего не вышло. Даже внешне начало обоих треков отличалось. Тогда я выкинул альбомный и вставил радио вариант. И - вот оно! - инструментал почти изчез! Слабый отзвук бочки стал почти не слышен после подрезки низких частот (от 250 герц и ниже). Хет тоже прослушивается, но очень слабо.
Получившуюся акапеллу я сдублировал и пропустил через вейвовский Stereo Imager, покрутив немного ручки, и в результате местами избавился и от сольного голоса - остался почти чистый бек вокал.
 

tarzan

Administrator
Команда форума
10 Ноя 2002
9.317
3.509
113
77
Москва
Прошу прощения за offtopic, но у меня вопрос: а зачем вообще все эти экзерсисы с удалением то вокала, то инструментала, то еще хз чего? Что с этими "акапелами" делать-то потом? Ремиксы?
Неужели не интереснее придумывать свою собственную, оригинальную музыку, записывать оригинальный вокал? Почему все так гоняются за чужим вокалом?
Для меня это что-то вроде погони за б/у едой, которая когда-то была скушана известными музыканнтами.

Я еще могу понять когда 20-летние дети играют в "крутые диджеи", но вот Вовчик, вроде как, должен был уже вырасти из коротких штанишек.
Не в обиду! Я честно не врубаюсь, поясните плиз.
 

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
Видите ли, сочинять свою музыку - это очень здорово. Это один род занятий. Совсем другой род занятий - делать ремикс. Разные жанры, и возраст тут ни при чем. Получив вокальный трек, можно его по другому гармонизовать, превратить медленную песню в быструю и наоборот, поиграть с самим вокалом - по разному обработать, переставить отдельные фразы, наложить вокодер и т.д. и т.п... Простор для творчества! Уж не говоря о том, что проделывать всё это можно с голосами знаменитостей, которые к вам записываться никогда не придут :biggrin:
Я, конечно, не ремиксер, просто сама идея давно привлекала, да всё не было повода попробовать. Собственно, и сейчас задача стоит сделать не ремикс, а минус для работы. Ремиксами очень интересно было бы заняться, но во 1-х, поздновато (тут вы правы), во 2-х, проникнуть на этот рынок практически невозможно. Я вообще не понимаю, как люди туда попадают, ведь для того, чтобы получить материал для ремикса, надо показать свои работы, а для того, чтобы показать работы, надо иметь материал. Замкнутый круг!
 
У меня есть большое "подозрение", что это не совсем разные жанры.) В частности, это объясняет, как люди туда попадают. Делают музыку, ищут саунд, ищут фишки. Пишут оригинальную музыку! что немало важно. Музыкальный подчерк не ограничиваются элементами саунд дизайна, это и композиция, и гармонизация и т.п. Выпускают свои опусы, и уже в качестве продюссеров-ремиксеров,имея свое лицо, получают доступ к работе со "взрослыми" артистами.)
Вовчик, мой совет - не зацикливайтесь даже мысленно :smile:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)