MusicFX, выложил stems своего микса, просто для понимания что сделано. Конкретных рецептов с скринами и т.п. давать смысла не вижу, почти все достаточно банально: основа построена при помощи эквализации и компрессии.
Главные, нмв, косяки трекинга и аранжа:
- Ударные сильно плавают (я специально не стал их править, тем более, что есть непонятки с темпом). Надо все таки найти некий баланс между забивкой вручную и квантизацией; на ударных таковая вполне оправдана.
- Liverpool Bass сильно мутный, для НЧ опоры стоит выбрать что-то более упругое
- Velocity Bass, наверное, одна из главных проблем аранжировки: мне пришлось запитчить его на октаву вверх, и потом еще сильно рубать низ и нижнюю середину; в таком виде как есть, он наглухо забивает и бас и бочку со снэйром
- Перкуссия дикая, ну, только если это задумка такая...
По сведению (что еще не забыл):
- Кик и снэйр разделил на два трека вручную, благо пример коротенький.
- К бочке пришлось подмешать слейт триггером более "твердый" и серединистый сэмпл, с живым румом для натуральности объема. От оригинальной (слишком мягкой) бочки оставил низ и вытащил щелчок, придавив середину от 90 до 400, для опоры и атаки же послужил сэмпл. Жесткая компрессия.
- На снэйре эквализация, жесткая компрессия, посыл на plate reverb, без особых претензий на натуральность.
- На перкуссии срезаны низ и середина + подмят излишний верх high shelf-ом. Были бы инструменты раздельно - было бы лучше.
- Liverpool Bass использовал для низа (очень сильно пришлось кромсать резонансы, см. выше), Unplugged Bass - отрезан низ по ~500 Hz, все жестко пожато. Чуть ревера прямо в инсерте.
- На лиде ламповый сатуратор (
tube driver) для получения дополнительных гармоник (черезчур тонко звучит), хорус, eq; много ping-pong delay для объема, посыл на ревер.
- У рояля отрезан низ, порезаны резонансы, вытащен верх хай шелфом, компрессия, посыл на ревер и пинг-пог дилей.
- У пэдов: радикально отрезан низ, покоцана серединка, хай-кат до ~10000 Hz, все три трека в шину с компрессией, и чуть провалил mid составляющую, чтобы стало пошире и не мешало басу и ударным. Насчет чрезмерно жирного Velocity Bass - см. выше.
- На всех каналах без исключения много pre и post эквализации, на шинах дополнительно чуть tape сатуратора, на мастере срезан субниз и лимитер.
Все делалось в достаточно сжатые сроки, было бы желание заморочиться и возможность исправить проблемы аранжировки - можно сделать интереснее.
ps. к ручке панорамы ни на одном канале даже не прикасался, кажется)