Помогите поностальгировать :) Проблема с Лель РЦ (1 онлайн

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Недавно коллега с этого форума подарил мне старый дилей "Лель Ревербератор Цифровой", я захотел вспомнить детство, но обломался - дилей работает, но там какие-то дикие искажения на всех возможных уровнях.
Понятно что должен звучать говёно, но не может меня память подвести, я конечно понимаю что раньше и небо было голубее, и т.д., но не настолько же? :)
Я подозреваю что там что-то повысыхало от времени, какие-нибудь конденсаторы или ещё что-нибудь, я в этом не разбираюсь.
Он к нему не прикасался лет 20.
Кто нибудь может на досуге починить его рублей за 500 или отдать за них же мне такой же, только работающий, если вдруг у кого завалялся с детства и не нужен? :)
 
  • Like
Реакции: saboteur

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.760
6.852
113
50
Toksova
soundcloud.com
Типа такой весь из себя рэковый? Который на самом деле никакой не реверб, а дилей?
У меня этот друг замудел через неделю после покупки, дело было в 91-м.
Ну, потом я пользовал его исключительно как нойз-машину - выкручивал дилей на максимум, включал в сеть с нажатой кнопкой repeat и получал такой восьмисекундный луп ужасных шумов. Потом все это безобразие шло в не менее ужасный прибор - гитарный синий чемодан "Лидер".
Вобщем, нашумелся вволю.
Думаю с оказией его какнить притарабанить к себе от родичей и попытать его еще немного.

В других же амплуа данное угробище не мыслю.
 

sansara

Well-Known Member
4 Авг 2006
1.553
376
83
49
Moscow
realrocks.ru
Типа такой весь из себя рэковый? Который на самом деле никакой не реверб, а дилей?
У меня этот друг замудел через неделю после покупки, дело было в 91-м.
Ну, потом я пользовал его исключительно как нойз-машину - выкручивал дилей на максимум, включал в сеть с нажатой кнопкой repeat и получал такой восьмисекундный луп ужасных шумов. Потом все это безобразие шло в не менее ужасный прибор - гитарный синий чемодан "Лидер".