Автор, твоя задача поставлена слишком расплывчато, от того люди и не могут понять как тебе помочь. Если именно ты сам хочешь завершить трек от и до, (а не дать доработать инженеру) и когда у тебя возникает проблема, то ты точно должен представлять в каком именно она месте происходит, в динамике, в обработках, в eq.
По аналогии с приготовлением пищи, либо ты пережарил/ недожарил либо пересолил/недосолил, сделал слишком жидким/густым. При этом заметь все эти три типа контроля почти не зависят друг от друга. Ты либо хочешь яркости от вокала, тогда пиши его в лучших условиях чем есть сейчас.. ну хотя бы вытягивай эксайтером. Или у тебя не равномерный вокал в миксе, тогда поработай с его компрессией, или как уже сказали коллеги просто используй больше контроля, хорошего и плохого, т.е. контроль на моно совместимость, на щит контроль (какие нить трэшколонки за 200р ) + обязательно хороший базовый контроль. Тут дело такое.. это как вытачивание детали, ее часто необходимо осматривать, ощупывать, тестировать, где-то подтянуть, подточить.. Плюс творчество.. у творческих людей всегда есть черновики, сотни черновиков.
p.s. сравнивай с референсными треками и стремись сделать также.