CCIR vs NAB? (1 онлайн

Jugoton

New Member
25 Янв 2017
20
2
3
43
Господа,
объясните, пожалуйста, для "чайника" отличие стандартов записи CCIR и NAB.
Чем обусловлен выбор между этими стандартами?
Только, прошу, в деталях и по всем аспектам.
Заранее спасибо!
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.200
8.381
113
50
RK Almaty
Я тоже чайник, но как я понял пляска идёт от режима записи тестового сигнала на калибровочной плёнке. Отстраиваешь тракт относительно той, которая у тебя есть.
У меня другая проблема. Не могу точно отстроить ток подмагничивания - постоянно падает выходной уровень высоких.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
https://www.gearslutz.com/board/high-end/344021-nab-vs-ccir.html

Не могу точно отстроить ток подмагничивания - постоянно падает выходной уровень высоких.
Как это он постоянно падает ?
Может просто у вас осыпается магнитный слой с ленты и забивает зазор головки воспроизведения ?
 
  • Like
Реакции: belovw

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.200
8.381
113
50
RK Almaty
Может просто у вас осыпается магнитный слой с ленты и забивает зазор головки воспроизведения ?
@Rarr, ты знал ))
Собственно да. Почистив головку спиртом, выходной уровень тестового сигнала разительно поднимается (10кГц)
Что делать не знаю. Как вариант покупать новую пленку. Но есть ли ещё свежие? А то "полежавших" у нас самих хватает.

Почитал. Разница как я понял заключается в у ровне высоких, которые прописываются на ленту. При воспроизведение компенсируются через REPRO. (английский хромает)
Кстати, 15 ips мне тоже больше нравятся.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.200
8.381
113
50
RK Almaty
@Rarr, тогда малость отвлечёмся от плёнки. Мне например очень нравится компрессор DBX 1046. У них тк какой то патентованный алгоритм AutoDynamic, который сам меняет время атаки и релиза в зависимости от уровня входного сигнала. Есть ли какие либо плагины, которые делают подобное?
 

Alexey Lukin

Well-Known Member
11 Июн 2003
1.982
1.446
113
42
audio.rightmark.org
В плагинах — компрессорах и лимитерах — это тоже нередко встречается под названиями adaptive release (iZotope) или program-dependent release (Waves). Идея в том, что на транзиентах применяются более короткие атака/релиз, чтобы транзиенты не проваливали уровень последующего сигнала (pumping). А на протяжных нотах (sustain) используются более длинные атака/релиз, чтобы было поменьше модуляции и нелинейных искажений. Решающее значение тут имеет не уровень сигнала, а пик-фактор.
 
  • Like
Реакции: convex и akaabd

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)