+1. Но не моих задач.для определенных задач он оч удобен
Т.к. то, что было нужно лично мне нормально не работает. Та же ARA.и по каким-то неведомым причинам не переходят (возвращаются) на Рипер)).
+1. Но не моих задач.для определенных задач он оч удобен
Т.к. то, что было нужно лично мне нормально не работает. Та же ARA.и по каким-то неведомым причинам не переходят (возвращаются) на Рипер)).
Я ушел с S1, не жалею, хотя эта DAW на втором месте у меня. То есть умер рипер, обращу внимание сначала на S1. Если умрут оба, честно говоря хзНо всю основную работу выполняют в С1, и по каким-то неведомым причинам не переходят (возвращаются) на Рипер)).
Сейчас много что изменилось, если по 5 риперу воспоминания, то там кардинально много фиксов уже вышло.Т.к. то, что было нужно лично мне нормально не работает. Та же ARA
Составление очень продуманного тз — это тяжёлая работа, которой пользователи заниматься не должны и в подавляющем большинстве своём не способны...Но, когда есть ЧЁТКО поставленная задача - автоматизировать какой-то монотонный труд, Рипер ПРОСТО не имеет аналогов и если ТЗ очень продуманное, то найти того, кто поможет его реализовать не так и сложно.
Объективно сравнить возможности и функционал разных DAW на Форуме могут единицы, и да, и Артём и Александр это вполне могут сделать....Ну наконец-то (благодаря Александру) настоящее поле для битв ДАВ появилось . Уже интересные (мастеринговые) козыри по C1 пошли. Как-бы после этого не появилась тема "Почему я ушел с Рипера" . Кстати, уважаемые мною маэстры Alex_HS и Zerocool, насколько мне известно, прекрасно знают все основные возможности Рипера. Артем использует его для определенных задач. Но всю основную работу выполняют в С1, и по каким-то неведомым причинам не переходят (возвращаются) на Рипер)).
ТЗ для чего угодно пишут всегда две стороны - тот кому нужен новый функционал или новая железяка, и тот, кто умеет это создать.Составление очень продуманного тз — это тяжёлая работа, которой пользователи заниматься не должны и в подавляющем большинстве своём не способны...
Но если всё же находятся пользователи, желающие таким заниматься, то да, для них есть рипер, слава Джастину
Какой работой? У кого подгорает?...и вот от того, что сами разработчики рипера этой работой заниматься вообще даже не пытаются, подгорает конкретно, да
Так это ж отлично!А ещё в Studio One есть специальный режим для мастеринга (Project), который сам всё выстраивает по порядку, включая паузы между треками. Плагины можно вешать как на мастер-шину (пре и пост фейдер), так и на сами файлы. Доступны разные варианты экспорта, включая DDP, нарезку на CD и в виде набора файлов.
Людям, много занимающимся мастерингом чужих работ, иногда приходится спасать клиентские миксы, например, спиффом и тремя сузами подряд, и еще пачкой сатураторов в довесок. Собрать десяток таких дорожек в проекте - никакой проц не выдержит, это да. Но там и задержка просто конская будет, можно за пивом сбегать между нажатием пробела и началом воспроизведения)можно на мастер повесить и 500 плагинов)
только зачем , вот в чем вопрос))
Я как-то пытался собрать DDP в рипере. Боль и страдания. Выручила специализированная узкозаточенная утилитка, которой по сей день и пользуюсь.А в Рипере нет, но за пару часов можно сделать, причём с необходимой кастомизацией.
Если вам нужно смастерить один-два альбома, то да, экономии ни какой не будет.Пример с мастерингом 20-ти треков на самом деле так себе пример. Основное время уйдет на отстройку самих 20-треков с плагинами, а растащить их на таймлайн, делов на пару минут. Это конечно дольше чем один клик по кнопке, а сколько времени уйдет на написание самого скрипта? Не думаю что в совокупности этих ТЗ будет какая то экономия времени, как бы наоборот не получилось.
На этот конкретный скрипт у меня ушло не более 3 часов времени НА ВСЁ. И делал я это в качестве хобби, а не работы.Скрипт нужно сначала написать, потом отладить, пофиксить баги, довести до юзабилити и.т.д и.т.п...
Вот, вот... Женя и об этом расскажет, что с этим скриптом задержки на слух вообще ни какой при перескакивании плея с одной композиции на другую.Но там и задержка просто конская будет, можно за пивом сбегать между нажатием пробела и началом воспроизведения)
@Aleksandr Oleynik, в кубе никогда этого не сделают, тогда что они с вейвлабом будут делать
а там по мастеру очень впечатляющий функционал
Очень часто бывает так, что разбираться с кучей специализированных программ просто нет ни желания ни времени.Я как-то пытался собрать DDP в рипере. Боль и страдания. Выручила специализированная узкозаточенная утилитка, которой по сей день и пользуюсь.
Реализовывать хотелки пользователей — это лузерский подход. Надо понимать задачи пользователей лучше, чем сами пользователи, и предлагать им решения, до которых они сами могли бы не додуматься. Пользователи (в большинстве своём) хотят работу делать, а не воркфло и интерфейсы себе придумывать.Ни одна программа в мире ни когда не закроет своими функциями ВСЕ без исключения хотелки пользователей.
Это в идеальном мире так. А в реалии - у любой Задачи всегда есть сотни разных способов решений и какой бы из них не выбрал Разработчик (самый умный и понимающий) половине пользователей он не угодит.Реализовывать хотелки пользователей — это лузерский подход. Надо понимать задачи пользователей лучше, чем сами пользователи, и предлагать им решения, до которых они сами могли бы не додуматься.
Это пример того, что в Рипере можно реализовать удобные фичи других DAW, можно и интерфейс программы и шоткаты перестроить под ту DAW, с которой ты решил перейти на Рипер или просто, если используешь для разных задач несколько DAW, то сделать работу в них очень похожей, чтоб не путаться в шоткатах.Так, например, разработчики кубейза придумывают интерактивный тулбар, а потом в разделе рипера появляется тема на много страниц про самопальный интерактивный тулбар как в кубейзе.
И это решение (Рипер) из ни кому не известной программы за короткий промежуток времени поднялось в разного рода рейтингах в пятёрку наиболее используемых DAW. Значит не такое уж и небольшое кол-во пользователей нашли в Рипере что-то важное для себя.Есть, конечно, какое-то совершенно небольшое количество пользователей с уникальными задачами, и хорошо что для них тоже есть решение
Так и миллионы композиций в день сводятся в совершенно конвейерном режиме, а тут вдруг оказывается, что огромному кол-ву мьюзик мэйкеров это делать удобнее в Рипере.Тысячи альбомов в день мастерятся по всему миру в совершенно конвейерном режиме. И тут внезапно оказывается, что мастеринг -- задача, требующая каких-то специальных кастомных решений. Тут неизбежно определённые сомнения закрадываются
Не-не-не. В HOFA DDP все заточено под финализацию набора готовых треков для носителей на выбор, тут именно "мастеринг" в своем самом трушном понимании. Все интуитивно и при наличии базового понимания матчасти вообще ничего не нужно осваивать. В рипере это просто ад и израиль с переключением тысячи пунктов свойств проекта, настройкой таймлайна, регионов и вот этого всего. Плюс ко всему, нужны сторонние тулзы, которые, например, перестали работать в каталине из-за того, что их автор поленился перенести в 64битную среду. Даже если заскриптовать процесс, то я бы потратил на это больше времени, чем на зарабатывание 70 евро на хофу)Очень часто бывает так, что разбираться с кучей специализированных программ просто нет ни желания ни времени.
Проще создать функционал в известном уже хорошо Рипере. Хотя вполне возможно, что мастерингом лучше бы было заниматься, например в Вейвлабе, не знаю...
Этот режим я могу и в Рипере реализовать, вот только он не сработает за миллисекунды и часто не сработает правильно.В Сонаре просто был режим (галочка в настройках). В этом режиме когда на треке нет сигнала - плагины в байпасс работают.
Так я же не против специализированного софта.Не-не-не. В HOFA DDP все заточено под финализацию набора готовых треков для носителей на выбор, тут именно "мастеринг" в своем самом трушном понимании. Все интуитивно и при наличии базового понимания матчасти вообще ничего не нужно осваивать. В рипере это просто ад и израиль с переключением тысячи пунктов свойств проекта, настройкой таймлайна, регионов и вот этого всего. Плюс ко всему, нужны сторонние тулзы, которые, например, перестали работать в каталине из-за того, что их автор поленился перенести в 64битную среду. Даже если заскриптовать процесс, то я бы потратил на это больше времени, чем на зарабатывание 70 евро на хофу)
1. Не отсутствие сигнала. А физическое отсутствие трека, самого айтема. Т.е. если есть кусок трека с тишиной - плагины работают. Если этого куска нет - не работают.Этот режим я могу и в Рипере реализовать, вот только он не сработает за миллисекунды и часто не сработает правильно.
Настройка гейта очень тонкая штука и по любому - либо шум включит плагины, либо тихий звук не включит...
Я точно знаю о чём пишу, так как знакомился с этой фичей, она не только в Сонаре имеется.
Это просто один из способов, не лучше и не хуже сделанного мной.1. Не отсутствие сигнала. А физическое отсутствие трека, самого айтема. Т.е. если есть кусок трека с тишиной - плагины работают. Если этого куска нет - не работают.
2. При сведении - согласен, возможны глюки и неадекватное поведение. Но при мастеринге, где треки идут последовательно и с паузами между ними - почему нет?
Так есть написанные под Рипер платные скрипты, сложные, с поддержкой.Не, ну так то если подумать, может быть коммерческая разработка и поддержка конфигураций рипера -- это тема. Когда что-то там платится по подписке и есть специально обученный человек, которому можно выносить мозг, когда что-то не так работает.
Но тогда почему рипер, а не ardour какой-нибудь, работы чуть больше будет, но и гарантий больше, баги там можно самостоятельно починить в случае чего
Вы потратили три часа. Мне нужно было поставить галочку в настройках.Это просто один из способов, не лучше и не хуже сделанного мной.
Но для того, чтобы вы поставили галочку, кто то потратил значительно больше чем три часа, не так ли?Вы потратили три часа. Мне нужно было поставить галочку в настройках.