Я наивно надеюсь что вы меня к оным не причисляете?как устоявшиеся фанбои начинают доказывать, что у беринжера все хорошо.
синт же мобильный, какой микшер? В наушниках оно тоже ж моно будет?А линейный выход это 2 моноканала, которые при включении в микшер делаются левым и правым каналами крутилкой Pan в микшере.
Ну Line out в синтах существует для чего?синт же мобильный, какой микшер? В наушниках оно тоже ж моно будет?
да то понятно, но вы ж собирались в машине\самолете юзать или вы туда и микшер берете обычно?Ну Line out в синтах существует для чего?
Очевидно, чтобы вывести сигнал или в звуковую или в микшер, верно?
А при чем здесь я и мои задачи, если мы обсуждаем конкретные технические нюансы инструмента?да то понятно, но вы ж собирались в машине\самолете юзать или вы туда и микшер берете обычно?
Зависит от того где и как реализованы эти моно.Сергей, поясните чем два моно отличаются от одного.
Феерично!Если одно моно это часть схемы двойного моно, то это будет просто дублирование сигнала.
Если одно моно эта часть стереосигнала, то каждый из этих двух моно будет иметь свой сигнал в зависимости от источника.
двойного моно
моно эта часть стереосигнала
Не переживай, тебе сейчас вообще силы и нервы беречь надо.Уфф ... Если б ты знал, как я переживал!
У синта один фильтр, поэтому какой может быть стерео спреад? Но ессна было бы не плохо. Насчет моно, я почти со всех инструментов беру моно, так выводы\входы экономнее используются, ну и обработать пространственно можно уже потом и как надо, а не как есть. Но для мобильных девайсов где минимум обраотки после, лучше бы иметь возможность стерео звука, особенно если это один синт и дето поиграться в дороге.IDOLEAST прав по сути, было бы, конечно, круто еще иметь стерео дилей в самом Скульпте и управляемый спред осцев по стереопанораме
Я вижу только одну проблему, его дизайн и воркфлоу. Как по мне это ужаснах, а жаль ибо синт не плохой. Сделали бы его в декстопе аля вирус и с экранчиком, 6 выходами и полифонией по более.Можете послушать и сказать свое мнение: есть какая-то проблема с тем, что у Скульпта 2 моно вместо одного стерео?
Я не понял при чем тут фильтр, если речь про spread осцилляторов. На каждом из 2 основных осцев 4 осца внутри, в унисоне. Итого 8 осцев при 1 нажатой ноте в полифоническом режиме. Или 32 осца в монорежиме.У синта один фильтр, поэтому какой может быть стерео спреад? Но ессна было бы не плохо..
Это понятно, это правильно и Скульпт без проблем позволяет получить моно.Насчет моно, я почти со всех инструментов беру моно, так выводы\входы экономн нее используются, ну и обработать пространственно можно уже потом и как надо, а не как есть
Понял, но я как раз не вижу никакой проблемы ни с дизайном, ни тем более с воркфлоу.Я вижу только одну проблему, его дизайн и воркфлоу. Как по мне это ужаснах, а жаль ибо синт не плохой. Сделали бы его в декстопе аля вирус и с экранчиком, 6 выходами и полифонией по более..
Это как раз то, что я писал с самого начала про два одинаковых моноканала на стереоджеке. И это то, что так и не понял камрад papaZooZoo.Почитал я мануал, похоже выход это тупо два запараллеленых вывода на гнезде стерео джека. Не понятно зачем так, м.б. там партии на два канала раскидываются, но синт вроде монотембральный и в мануале нигде не указано про выводы и переключение.
А для того чтобы на выходе было 2 канала тру стерео разве не нужно 2 фильтра?Я не понял при чем тут фильтр, если речь про spread осцилляторов.
Верно, для синта с такой архитектурой, но Скульпт тут не при чем вроде.А для того чтобы на выходе было 2 канала тру стерео разве не нужно 2 фильтра?
я вам советую вот такой девайсИмея один моно канал мы получаем только один сигнал на линейке микшера, а имея два моноканала мы имеем два сигнала на разных линейках микшера и можем потом в микшере как угодно его развести по панораме.
Или оставить в центре (или совсем рядом от центра) и получить двойной сигнал для плотности или развести по панораме и получить широкое псевдостерео.
И если при этом спредом (детюна) размазать 8 осцев на одном голосе синта, то потом, разведя в микшере по панораме оба моноканала (Леха не читай это, тебе нельзя напрягаться сейчас), мы получим эффект как от 16 осцев. А если взять аккорд из 4 нот, то будет картинка как от 64 осцев.
Я думаю, что это сделано для этого, чтобы иметь возможность сделать такой жирный широченный звук.
Но практика покажет.
Ну насколько я понял речь шла о спреде при котором по панораме разводятся голоса и получается стерео звук с осциллятора (например как в вирусе), так вот не может быть никакого стерео т.к далее идет 1 фильтр (моно ессна), а у вируса фильтра два и они могут стерео сигнал обработать. Если я ничего не путаю конечно.Я не понял при чем тут фильтр, если речь про spread осцилляторов.
А что даст разведение по панораме двух одинаковых каналов? Двойное моно?). Или уже обработкой обработать по разному, ну это очень сомнительное решение. Вообще конечно не понятно, могли бы и один моно джек поставить.Я думаю, что это сделано для того, чтобы можно было это эффективно использовать в микшере или звуковой. Имея один моно канал мы получаем только один сигнал на линейке микшера, а имея два моноканала мы имеем два сигнала на разных линейках микшера и можем потом в микшере как угодно его развести по панораме.
Или оставить в центре (или совсем рядом от центра) и получить двойной сигнал для плотности или развести по панораме и получить широкое псевдостерео.
вы наверное думаете что там каналы различаются? И разведя по панораме получится стерео эффект? Дык нет же, там судя по всему просто продублирован один и тот же сигнал без изменений.И если при этом спредом (детюна) размазать 8 осцев на одном голосе синта, то потом, разведя в микшере по панораме оба моноканала (Леха не читай это, тебе нельзя напрягаться сейчас), мы получим эффект как от 16 осцев. А если взять аккорд из 4 нот, то будет картинка как от 64 осцев.
Земля тряслась - как наши груди, смешались в кучу кони, люди... ))Ну насколько я понял речь шла о спреде при котором по панораме разводятся голоса и получается стерео звук с осциллятора (например как в вирусе), так вот не может быть никакого стерео т.к далее идет 1 фильтр (моно ессна), а у вируса фильтра два и они могут стерео сигнал обработать. Если я ничего не путаю конечно.
EventideТС Електроник там эффекты вроде
Лично у меня цена Moog One не вызывает никаких вопросов - по-моему всё вполне оправдано, учитывая его возможности, бренд и американскую сборку. Электрогитары Gibson тоже не копейки стоят.Что касается цены
Парадокс в том, что в VA такое же архаичное управление делают - Nord Lead A1 например.То что хорошо в VA в аналоге создает лишние проблемы
Я говорю чисто о визуализации, что бы хоть примерно понимать, в каком положении тот или иной параметр. Вот они в демках когда ручки крутят - там же на мониторе высвечивается значение. Неужели нельзя сделать, что бы у этих ручек был свободный ход, и у каждой рядом была примерная индикация положения?Управление энкодером всегда ступенчатое, и зачем нужны эти ступеньки?
У меня на столе большой. Впрочем, думаю к Moog One сделают софтовую управлялку.6" экран это маленький? У кого тогда большой
А мультитембральность? Конечно, в Roland Jupiter-8 так же сделано, но там и год выпуска - 1981, а не 2018.Все что касается синтеза 1 функция - 1 ручка.
Я тоже за цветовую индикацию крутилок, у меня прям недоумение, почему не повысить эргономику без особой добавки к стоимости железяки. Это ведь реально не сложно сделать.Раз такое управление всех устраивает - ну, ок тогда.