да- так и есть.Спасибо, буду знать какой правильный))так как вы скорее всего делали импорт другого конфига
Оно, в принципе, верно, т.к. вряд ли кто-то будет проверять: действительно ли здесь замедление темпа длится 3.258, а не ровно три секунды. Но проблема не в проверке, а в обмене данных. В Reaper нотный редактор хреновый, поэтому делаю либо в Guitar Pro 7 (что-нибудь простое), либо в Dorico, если требуется посложней. В итоге в Reaper придётся много допиливать руками по темпу. Это муторно в сложных партиях, а в куб, раз, и загрузил всё как надо.среди риперменов точность темпа, установленная в других программах, неактуальна, и все подгоняют сторонние вавки под алгоритм Reaper, не задумываясь о том, что Reaper выдаёт ложные значения ударов в минуту и их продолжительность
Изначально в одном темпе доли равны, но при плавном изменении они становятся разными - это видно по сетке и слышно по метроному (который можно отрендерить и измерить, см.вложение). Или я чего не понял?в Reaper при расчёте принимается изначальное условие равенства долей музыкального размера (для примера возьмём 4/4), поэтому и функция получается линейная
речь идёт чисто о математическом подходе в алгоритме программного кода, проще говоря, как программист-разработчик написал функцию расчёта длительности отрезка времени, за который происходит плавное изменение темпа. Так вот, получается, что программист просто принял доли за равные части, т.к. взял разность темпов долей и умножил на количество долей. А уж в интерфейсе доли и такты "нарисовал" логарифмически. Однако сама огибающая, как я показал в гифке, осталась линейной, что по сути является ошибкой - она должна выглядеть как экспоненциальная функция. А вот если линейка отображала равные доли (по расстоянию, а не по продолжительности), то и функция должна быть линейной.пытаюсь понять, вот это пока не понимаю
высчитать можно только производной первого порядка от логарифма, а вот какой логарифм используют разработчики - х.з. Можно, конечно, покумекать с математической задачей, но уж больно времени на это жалко. Я написал письмо в Arobas Music с вопросом по формуле - может, пришлют. Тогда всё будет ясно.не знаю, как это даже можно посчитать
фишка в том, что если работа идёт полностью в Reaper, то так и делается. Но попробуйте выгрузить темповую карту и вавку в куб и увидите, что темп поплывёт, т.к. математический расчёт будет другим. Этот пример (из рипера в куб), конечно, вряд ли жизненный, а вот загрузка в Reaper из нотных редакторов - это проблема.который можно отрендерить и измерить
если логарифм натуральный, то производная будет 1/перменная. Может быть именно натуральный?высчитать можно только производной первого порядка от логарифма
Как по мне, лучше на офф сайт отписать и может быть в 6 версии рипера Вы увидете то чего ждете. И не надо будет 10 куб покупатьЭто всё к тому, что выбираю: покупать Reaper или дождаться десятый куб, который, возможно, с Dorico будет работать в связке.
Завтра отпишусь на оффе. Уж очень не хочется на иглу Швайнбергов садится, хватает уже Dorico, но если в Cockos ничего не решат, то придётся.лучше на офф сайт отписать и может быть в 6 версии рипера Вы увидете то чего ждете. И не надо будет 10 куб покупать
формула производной от натурального логарифма проста, но с ходу тут не решить.Может быть именно натуральный?
Так оно и есть: либо неправильные величины ударов, либо маркеры не по сетке. А стрейч-маркеры - это костыль, при этом не самый удачный.достаточно поставить неправильные размеры, там видно вживую
они для этой задачи не подходят)А стрейч-маркеры - это костыль, при этом не самый удачный.
наверно так: Project settings->Media и снять галку с Write BWF, ну и сохранить по умолчанию.сделать, чтобы при записи программа не оставляла этих надписей?
так-то это никакой не оффтопЯ вот извиняюсь за возможный оффтоп
у меня (и наверно у многих) это выглядит так: сначала пытаешься работать с тем, что есть, а потом по мере надобности подстраиваешь под себя. Если пытаться сделать всё сразу, то может голова опухнуть.ибо сложилось впечатление что нужно просто задвинуть подальше всю работу и начинать собирать виртуальный конструктор...
Есть очень простое решение - найди крутого "Риппера", заплати ему столько, сколько ты заплатил за ПТ (ну или как договоришься), он тебе его соберёт и отстроит как тебе захочется и пользуйся на здоровье! Всё что делается и меняется специалистом в Reaper легко переносится и ставиться на любой комп (это не ПК и не КУБ) и не надо отвлекаться от своей работы.И вот вопрос: а в рипере вообще вариант просто установить и работать-без осваивания параллельной профессии программиста?? ибо сложилось впечатление что нужно просто задвинуть подальше всю работу и начинать собирать виртуальный конструктор... Хотя, конечно, потенциально открывающиеся возможности привлекают.