Несколько вопросов новичка по Pro Tools (2 онлайн)

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Ноя 2002
Сообщения
19.757
@muzicgrand, нет, там вполне конкретные папки под плагины отведены.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3.007
Двигать курсор на несколько секунд вперед назад, как? Есть шорткат?
Аж странно, что я не нагуглил ответ на этот вопрос на двух языках.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3.007
Максимум 2 секунды перескок в режиме bars-n-beats, больше никак?
[DOUBLEPOST=1428785716,1428785401][/DOUBLEPOST]Слава те господи, Темп поставил 45, и стало 5 секунд - один бар. Мне темп не важен, так как это кино. Благодарю!

И кстати без Win работает, просто < >
 

Tpt

Well-Known Member
Регистрация
3 Июл 2005
Сообщения
1.559
Может проще, режим NUDGE переключить в 5 секунд и двигать теми же кнопками......??
(Хотел скриншот добавить, не знаю как???...)
 

mirmel

Active Member
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
321
В окошке Nudge можно задать любое количество либо секунд, либо долей/тактов для прыжка курсора при нажатии < или >.
 

Денис Фет

Well-Known Member
Регистрация
22 Апр 2007
Сообщения
1.321
Заметил у себя в "PT HD 8.1" странную вещь….. и притом довольно случайно….. При работе с моно дорожкой. Если переворачиваю фазу в одном из каналов (допустим в правом) на внешнем мониторном контролере (DIGILAB SSM-206), и затем на нем суммирую в моно, не происходит полного вычитания! Сегодня попробовал просто на дорожку поставить плагин (не суть какой) и перевернул фазу в одном канале при помощи плагина, на контролере нажал "моно"результат тот же - полного вычитания нет. Если же ставлю плагин суммирующий в моно после этого плагина то вычитание есть. На всяк случай подключил к мониторному контролеру напрямую синт и подал моно сигнал. Далее на контролере перевернул фазу, просумировал в моно, полное вычитание есть. Я уже пробовал разный размер буфера в Протулсе выставлять, включать\отключать компенсацию задержки, но это ничего не меняет……

цепочка: digidesign 192 -> PB -> мониторный контролер -> мониторы
 
Последнее редактирование:

SKlogic

Well-Known Member
Регистрация
14 Май 2006
Сообщения
3.126
проникновение каналов значит в мониторке
 

Alf_Zetas

Инопланетянин
Регистрация
26 Дек 2006
Сообщения
7.553
вот так и возникают холивары, что разные ДАВ по разному звучат - а после баунса все их результаты вычитаются в ноль ;)
 

Денис Фет

Well-Known Member
Регистрация
22 Апр 2007
Сообщения
1.321
проникновение каналов значит в мониторке
не не, я проверил. Подключал напрямую к контролеру другой источник (синтезатор) вычитание прошло нормально. Стало быть проблема в мониторке исключена.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
3.007
В окошке Nudge можно задать любое количество либо секунд, либо долей/тактов
Любое количество секунд? Я галочки только ставил. Теперь понятно, вписал число ,и все. Но я уже и так 1 бар сделал длительностью в 5 секунд. Спасибо.
 

mirmel

Active Member
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
321
Смотря как выставлять: если из предлагаемого списка - то максимум 1 с; но если в этом окошке менять зелёненькие цифры, то можно поставить любое количество времени - от субфреймов до часов.
 

Денис Фет

Well-Known Member
Регистрация
22 Апр 2007
Сообщения
1.321
вот так и возникают холивары, что разные ДАВ по разному звучат - а после баунса все их результаты вычитаются в ноль
да ну брось ты..... дело не в DAW в ней же все нормально происходит. У меня есть мысль, что немного чудит со звуком сама операционная система MAC OSX 7.5. Сегодня буду проверять этот момент.
 

Jak

Active Member
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
445
Всем привет.
Подскажите пожалуйста, есть ли в Pro Tools 10/11 NATIVE возможность экспортировать проект в новую папку с сохранением только использующихся на таймлайне аудио файлов?
Пример: сейчас разобрал исходники в проекте, переклеил/подвигал, обозвал - теперь нужно сохранить в новую папку весь проект, но только с теми файлами, которые подготовлены к сведению. Куча мусора от записей не нужна.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Ноя 2002
Сообщения
19.757
@Jak, В панели Clips (в правой части окна Edit) cначала Cmd+Shift+U, потом Cmd+Shift+B (на Win через Ctrl+Shift), потом через Alt (чтобы по каждому куску вопросы не задавал) выбрать или Remove (удалить из проекта), или Delete (стереть с диска). После этого - Save Copy In... Можно перед последним ещё сделать Compact... , тогда удалятся ещё и неиспользованные куски файлов.
 
  • Like
Реакции: Jak

Durasevich

Well-Known Member
Регистрация
6 Май 2003
Сообщения
1.061
@Jak, если в исходном проекте неиспользуемые файлы уже не нужны, то перед экспортом их можно удалить: cmd+shift+U (выделяет неиспользуемые файлы), cmd+shift+B (удаляет неиспользуемые файлы), далее нажимаем Delete c зажатой кнопкой Alt, чтобы ПТ каждый раз не спрашивал подтверждение, далее Save Copy In, в окне ставим Items To Copy ставим галочку Audio Files.

Если файлы нужны, то Save Copy In, в окне ставим Items To Copy ставим галочку Audio Files. Открываем новый, только что сохранённый проект и вычищаем всё ненужное по выше описаной схеме.
 
  • Like
Реакции: Jak

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Ноя 2002
Сообщения
19.757
Если на самих дорожках всякого "г-на" не пооставалось, то (как вариант) можно также создать новую сессию и импортировать туда нужные дорожки из старого проекта (через Import>Session Data...)
 

Jak

Active Member
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
445
Огромное спасибо! Пара уточнений: с помощью Import>Session Data я могу подгрузить в новый проект именно дорожки, без плейлистов на них? Этот способ был бы самый удобный, т.к. платформа у меня одна. И при импорте таким образом аудио файлы тоже копируются в новую папку? (Т.е. папка с проектом, в который импортируется)
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Ноя 2002
Сообщения
19.757
именно дорожки, без плейлистов на них?
И при импорте таким образом аудио файлы тоже копируются в новую папку?
Выбирается в опциях Track Data To Import. Снять галку с Alternative Playlists и оставить Clips and media. В Main Playlist Option отметить верхнюю опцию.

ЗЫ: Лучше на всякий случай поначалу "забэкапить" исходную сессию где-то в другой директории.
 
  • Like
Реакции: Jak

Jak

Active Member
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
445
Оставил галку только на Clips and media - дорожка импортировалась по клипам, как в оригинале. Сами файлы скопировались в новую папку с проектом. То, что нужно.
Ещё вопрос)
Я могу с этой функцией также импортировать файлы в проект с другими дискретизацией и битностью? В окошке Sample Rate Conversion Options я просто выбираю формат своего проекта и качество Tweak Head - верно? А битность автоматом конвертится в битность проекта?
 

mirmel

Active Member
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
321
Импортировать файлы в проект с другими sample rate или bit depth можно двумя способами:
1) при опции copy в папке нового проекта создаются копии файлов источника с первоначальными значениями sample rate и bit depth и вставляются в сессию, имеющую свои значения sample rate или bit depth.
2) при опции convert перед копированием из источника в папку нового проекта файлы сначала конвертируются в файлы с новыми значениями sample rate или bit depth, соответствующими формату нового проекта.
 
  • Like
Реакции: Jak

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Ноя 2002
Сообщения
19.757
Я как-то протулзовому SRC не особо доверяю, предпочитаю "сторонние" конвертилки.
 

andygo

Well-Known Member
Регистрация
9 Май 2003
Сообщения
1.080

Jak

Active Member
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
445
Может и поздновато, но спасибо всем, кто ответил! Разобрался, всё сделал. Благодарю)
 

ar-T

Active Member
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
162
подскажите пожалуйста, после баунса выделенного участка таймлайна на диск (через меню, bounce to disk) в получившемся в итоге файле не хватает вначале 535 семплов, т.е. по факту баунс не с начала начинается, а с 536 семпла, почему так ?

PT 10.3.10 HD , OSX 10.9.5 проект 96khz 32bit, я уже всё что можно перепробовал в настройках, загружал плагинами дабы изменить компенсацию задержки, вообще её отключал, с кондуктр трек и без, менял буфер и т.д. - всё время 535 семплов в начале съедается

пожалуйста, кому не трудно (желательно не хакинтош!) проведите эксперимент, поставте курсор в ноль (начало), запишите внутри хоста метроном на дорожку и сделайте баунс ту диск, далее импортируйте и сведите, сколько не хватает в начале ?

просто я грешу на хакинтош т.к. не верится что про тулс так фигово отрабатывает компенсацию задержек он-лайн эффектов в инсертах при плейбеке, или он всё таки больше заточен изначально на своё железо хз.,
но в итоге у меня такая песня: делаю микс из: (записанная дорожка метранома + аудиофайл с инсеротм T-Racs), в ти рекс цепочка из 3х плагинов, компрессор, white chanel , лимитр , не суть, тут главное чтоб была чётко слышна отработка атаки и релиза, оставляю запас по громкости пару децибел и несколько первых тактов чистого метронома для последующей синхронизации (так и выяснилось что 535 семплов не хватает ), т.е. аудиофайл с ти рексом в инсерте разместил через 20 сек от начала сессии ,в итоге микс из 2х дорожек (метраном+аудиофайл с ти рексом в он лайне)
далее сделал баунс микса (2мин), импортировал в проект, синхронизировал, развернул фазу, и запустил play сначала проекта - тишина и спокойствие, в общем счастье, вычитается

однако если начать перескакивать по таймлинии, останавливать и воспроизводить с разных мест с разным интервлом, своего рода имитация рабочего процесса, тут и начинается хаотичный разсинхрон !, именно эффекта в он-лайне, метранома не слышно (вычитается), такая же история и в рипере (как в маке, так и в винде),

тестировал самплитуд 12 pro x - чётко отрабатывает плейбэк! - секунда после старта разсинхрон и далее тишина (-92db), вот и получается потом что давы звучат по-разному
 
Последнее редактирование:

mirmel

Active Member
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
321
Эффект (компрессор, лимитер) в он-лайне срабатывает по-разному в зависимости от места пуска play.
 
  • Like
Реакции: ar-T

gladkiy

Active Member
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
291
в ПТ10 записал метроном с клик-трэка - сделал баунс, закинул в проект, повесил на эту дорожку EQ3 - развернул фазу - при проигрывании тишина
Screen Shot 2015-05-05 at 6.47.30 PM.png
 
  • Like
Реакции: ar-T

ar-T

Active Member
Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
162
@gladkiy, спасибо!, это на настоящем маке ? я так понял баунсит на диск чётко (семпл в семпл) ?
[DOUBLEPOST=1430831359,1430831141][/DOUBLEPOST]
Эффект (компрессор, лимитер) в он-лайне срабатывает по-разному в зависимости от места пуска play.
так в итоге когда 60 дорожек с обработкой, каждая кто в лес уто по дрова что-ли? это не проф уровень..., самплитуд синхронизирует с разных мест старта в течении пол секунды
 

gladkiy

Active Member
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
291
древнейший макбук про и мак ось 10.9.5
[DOUBLEPOST=1430833579,1430833483][/DOUBLEPOST]у про тулса есть проблема с делей компенсацией сайдчейна
поройтесь в этом направлении
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)

Сверху Снизу