Новый мастеринг-бандл от DMAXaudio. (1 онлайн

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.600
31.371
113
46
Belgorod
djangel по моему вы бредите ):)
то что вы называете " низкоий серединой " это набор искажений внизу ) которые добааляет dlim )
исходник послушайте :))) а хрип вам ваш крутой цап и клок не позволяет видимо услышать )?))
все ,я тоже сливаюсь из этой темы , ..балаган дурацкий))
 
Последнее редактирование:

groovyboy

Well-Known Member
29 Дек 2011
1.107
400
83
Kh.uA
В примерах groovyboy та же картина, только я бы еще добавил limiter n6 (vladg), а все остальное - ниже всякой критики.
Andrew_S., в результате примеров Зерокула я заинтересовался. Я давно хотел потестить, но сейчас новогодняя пора, просто некогда.
Шо за бред? ))
Если вы не слышите искажения на первой бочке в моем примере, то насчет контроля это right back at you.

По поводу юзабельности DMAX- он юзабельный только на шине ударных. Это сказал и сам автор. И юзабельный только в определенных границах, после которых бочка начинает хрюкать. Я сделал повторный тест на чисто ударном лупе с бОльшей атакой, чем делал в прошлый раз. Цель была - проверить насколько хорошо лимитеры срезают пару-тройку дб но оставляют "нормальную" атаку.
Dlim по опыту - работает не так весело и задорно как фришный номер6, в котором еще и компрессор и клиппер и интерсэплинг протекшн))
 

Andrew_S.

Well-Known Member
5 Дек 2011
2.448
7.330
113
Братислава
> я тоже сливаюсь из этой темы , ..балаган дурацкий))

слушай, а последние 10 страниц, чего налил в тему не заберешь с собой? :)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.600
31.371
113
46
Belgorod
Andrew_S.

ага , и может еще написать что ваш плагин лучший , и всем порекомендовать купить его ?)))
это будет стоить , пишите в личку - , договоримся )?)):jump:

боюсь только слишком многим придется отстегнуть )) , нерентабельно будет :))
 

djangel

Well-Known Member
8 Май 2004
1.897
174
63
Moscow Russia
а хрип вам ваш крутой цап и клок не позволяет видимо услышать )?))
Если вы не слышите искажения на первой бочке в моем примере, то насчет контроля это right back at you.
А давайте представим, что не слышу? А если у меня ЦАП с огромным запасом по перегрузке? А если скорость тракта быстрее скорости срабатывания релиза лимитера, и можно точно фиксировать звуковые события до миллисекунды?

Я не идеализирую плаги: когда сегодня попробовал, то показалось, что Сейлин надо убирать, не увидел в нем смысла, что режим Т1 - совершенно бесполезный, реально, как нормальный лимитер, работает режим Т3 (а в DMAX - только 8К, а лучше было бы вообще без ограничений), что использовать плаги в паре - несколько несерьезное предложение - они сами по себе вполне самодостаточны. И пр. пр. пр.
Но то, что работают они лучше инвизибла и фабфильтра - это очевидно.
 
  • Like
Реакции: TContinental

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.600
31.371
113
46
Belgorod
"А если у меня ЦАП с огромным запасом по перегрузке?"
omg )))

все, началась клоунада по полной))

у Djangela волшебный цап который убирает дисторшен из файлов))
у вас перегруженные гитары на вашем цапе наверное как DI звучат )?))

мля, я не могу ваще)
 

higain

Active Member
17 Фев 2012
142
68
28
Москва
Первый тест от меня )

Вы - музыкальный продюсер. Завтра надо издать либо мастер A либо мастер B

Какой издаем и почему? )
Оба мастера несовершенны, но у А все поправимо, а B просто испорчен
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.600
31.371
113
46
Belgorod
djangel с людьми живущими в параллельной реальности тоже спорить бесполезно :))
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.319
2.564
113
Оба мастера несовершенны
Кстати, послушал в mp3 ) в этом формате оба мастера никуда не годятся, хочется выключить сразу ...

Если про Wav формат говорить, то А - пережато и плоско, низ спорный, но частотный баланс хороший, B - пространство хорошее, есть дыхание, но по частотам несколько неестественно, хотя ниже 100 Гц явно лучше, чем A.
Думаю, правильным бы вариантом был компромиссный между этими двумя. Сабж - это B. И я бы выбрал его, так как пережатость и плоскость - это по большому счету брак, хотя и успешно изданный )

Подготовлю другой пример, там покрутим и мастер и сам трекинг )
 
Последнее редактирование:

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
еще примерчики на тяжелом миксе ,с фразой по томам и двумя бочками
Мне понравился вариант dmax mix toms t2, потом invisible
fabfilter и invisible, тем не менее имеют худшую атаку, то есть она подъедена, а в fabfilter даже микро пампинг наблюдается.
И чище они мне не показались. fabfilter в этом примере, вообще для меня брак с откусанными транзиентами...

Я дико извиняюсь, и не цепляюсь, но ваши примеры наиболее показательны для меня. Вот дальше-

тут слышно гораздо лучше что происходит с низом и атакой малого барабана ..
с гитарным верхом dlim делает тоже что то неприятное ....
И опять мне слышится, что наименее вмешивающийся в микродинамику именно dlim:)
Пример с ним и более чистый, и верх не просаживается, у соперников конкретно зажёвана атака, и замылен верх.
И лёгкий пампинг, на уровне амплитудной модуляции.
У меня сейчас совсем времени нет, но кто-нибудь может пересчитать эти сэмплы раз в 5 медленней и просто визуально посмотреть, что там с атакми ?
Может мы разные атаки слушаем ? В смысле, разные её участки, ведь дельта функции в природе нет...
Думаю у всех неправильное отношение к функциям этих плагов и к их настройкам.
Ведь когда-то Петру Первому народ жаловался, что картошку евоную есть нельзя, а народ травится ! Хорошо, быстро разобрались, что надо есть клубни, а не зелень:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ceejay и TContinental

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.600
31.371
113
46
Belgorod
Rarr t2 томы хрипят , низ хрипит ,атака хуже ,малый съеден

fabfilter согласен ) но он чище всех
 
Последнее редактирование:

TContinental

ЗР группы EXTROVERT
9 Окт 2007
2.361
773
113
Иркутск, Байкал
Мне понравился вариант dmax mix toms t2, потом invisible
fabfilter и invisible, тем не менее имеют худшую атаку, то есть она подъедена, а в fabfilter даже микро пампинг наблюдается.
И чище они мне не показались. fabfilter в этом примере, вообще для меня брак с откусанными транзиентами...
Очень часто, читая форум, вижу как Рарр озвучивает мои мысли. Поддерживаю.
 

apunctum

lazy
22 Июл 2007
688
916
93
Москва
Итого - первый слепой тест выиграл FabFilter, в тесте, который сделал Ilya Prokhorov, судя по реплике на gearslutz хорошо знающий этот пакет, выигрывает неизвестный аппарат.

А это совсем странно:

слушай, а последние 10 страниц, чего налил в тему не заберешь с собой? :)
Здесь, вроде, оф. тема призводителя на крупном проф. форуме, а не клуб любителей этих плагинов?

На бесплатный Proximity есть пара видео на Youtube, на эти плаги - ничего, кроме демо версий. Человек покрутил, не понравилось, кто виноват? Ну, убедите его в том, что он не прав.
 

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.482
4.087
113
Пенза
vk.com
Может мы разные атаки слушаем ? В смысле, разные её участки, ведь дельта функции в природе нет...
Скорее всего всё гораздо проще - разные условия мониторинга влияют на всё это хозяйство на порядки больше. Более широкий частотный и динамический диапазон и большая атака на более проблемном в плане перегрузочной способности контроле действительно могут восприниматься как "срач". Так что для тестирования в равных условиях эти самые условия обязаны быть равны в первую очередь именно в плане контрольного тракта, в противном случае мнения в подобных темах всегда будут полярными...

Более того скажу - анализируя и сопоставляя меж собой характерные особенности миксов и высказывания тех или иных людей - всё более прихожу к выводу, что наблюдается очевидная корреляция между особенностями мониторных систем и видением "правильного" (по мнению их обладателей) звука. Мониторный тракт формирует вкус, другими словами... Так что в очередной раз имхо ничего удивительного не произошло - всё как всегда...
А вот "заходите в гости и послушайте" - это очень верно и актуально, когда зовут сожалеешь даже что страна такая огромная :)
 
  • Like
Реакции: TContinental

dambokot

Active Member
28 Апр 2005
158
28
28
50
А вот "заходите в гости и послушайте" - это очень верно и актуально, когда зовут сожалеешь даже что страна такая огромная :)
с удовольствием бы приехал, тока вот от Владивостока до первопрестольной ажно почти 10 тыс. км :)
думаю тут сожалеть надо не о том что страна огромна - от того она наоборот - более многообразна, а вот то что отсутствует эффективная транспортная система - наподобие струнного транспорта Юницкого (СТЮ) :((, но это так... лирическое отсутпление

а насчет мониторного тракта согласен!
 

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
это всё верно при условии работы контрольной акустики в области максимума
при половинной мощности и менее, запаса по динамике и искажениям, более чем достаточно чтоб не принимать их во внимание ( не бытовая аппаратура всёже )
искажения хорошо проявят себя в треках с rms -14...-20db где сохранены относительные пики, при попытке сделать громче, иное дело каждый ли сообразит что контроль начал срать не справляясь

и каждый ли будет проводить прослушивание тестов в предельном режиме своих мониторов
по мне так это - глупо, но вполне укладывается в чью-то "личную" концепцию - поднять уровень громкости чтоб "башню сносило", автоматически накладывая свои действия на других = )))

на эту тему можно долго говорить, а если еще принимать во внимание миксы то опустить ниже плинтуса как сам контроль так и инженера занимающегося не свои делом
одно только увлечение транзиент шейперами говорит об очень многом )))
 
  • Like
Реакции: TContinental

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.482
4.087
113
Пенза
vk.com
всё верно при условии работы контрольной акустики в области максимума
А речь не только об акустике ;) Прочий монторный тракт не менее важен, как минимум при высоких рмс (и аналоговом регулировании громкости) в области максимума работают преобразователи. Насчёт "предельных режимов" имхо тоже всё не столь однозначно - в эпоху копроэкономики "предельными" зачастую являются уже фактически номинальные (к примеру тупо глянуть на проф. источник питания и на то, что там в современных активных мониторах стоит, и подумать затем на темы "проседаний низа"... :) Так что тема-то ключевая всё же...

upd: ну и вот это ещё, в контексте: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99271&p=1502253&viewfull=1#post1502253
 
Последнее редактирование:

M16

почитываю...
11 Июл 2006
3.084
870
113
47
Санкт-Петербург
еще раз повторяю, касательно акустики, при мощности выше половины, до половины вполне прилично, вроде мы тут серьёзные люди и не тестируем на повышенных уровнях да и мониторы не МыАудио и прочее
просадка может являться следствием перекоса микса в сторону излишнего низа, где сработает не достаточный запас ёмкостей БП, не стоит это учитывать,
потому как на аппаратуре конечного пользователя такой микс явно будет не в фаворе, там всё намного плачевней по перегрузкам и начнет давится уже на половине выкрученной громкости
конверторы у большинства примерно одного уровня, для теста из темы вполне достаточно разрешения, тренированность уха важней или если уж на них пенять то не стоит вообще что-либо тестировать по факту
и понятия "максимума" у конверторов нет, или до нуля или после нуля, жесткий порог, это в аналоге можно говорить о работе в "красной" зоне
 

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
и понятия "максимума" у конверторов нет, или до нуля или после нуля, жесткий порог, это в аналоге можно говорить о работе в "красной" зоне
Не совсем, от конструкции зависит. При реконструкции могут вылезти пики между отсчетами, иногда на ЦАПах оставляют запас под это, иногда нет. Разные ЦАПы по разному могут отыгрывать кирпичи.
 

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.245
903
113
А чего никто эквалайзеры не обсуждает? Я крутил демку, и за пару минут накрутил хороший звук акустической гитары (впервые), в то время, как с другими похожий, но все равно резкий звук накручивал минут тридцать. Все из области субъективизма, конечно. Я лицо не заинтересованное, вернее больше заинтересованное не тратить деньги, поэтому больше жду, что скажут: "да не, коллега, - все это самовнушение". Так что продолжаю внимательно следить за дискуссией.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino

timbo

Well-Known Member
3 Окт 2007
1.627
641
113
хорошо, сделаем запас -0,3db и проблему можно не учитывать
Чтобы не учитывать нужно где-то 3дБ минимум. -0,3 вообще неизвестно, откуда взялось. Разве что заводы раньше браковали мастеры, где было много нулей подряд. Но с этой точки зрения, что -0.3, что -0.1 -- никакой разницы.
 

noshyn

Active Member
17 Авг 2008
106
26
28
Исходный файлик 16-44100
Настройки трэш -4.1 , атака 0.6 релиз 1.6 ( где есть ) out -0.1 , дит 16 без нойзшеп.

Пожалуйста , сделайте тест с Invisible и лим ТС ( скорректировать по форме волны , перевернуть фазу , отрегулировать громкость и срендерить )

зы: если у лимитированного файла оставить громкость -2.1 слышно как эти твари жуют ))
сделал вышеописанный тест с DLIM.
(у DLIM шкала релиза от 1 до 40)
настройки DLIM на фото...
DLIM photo.jpg
 

Вложения

  • Like
Реакции: lalaigor

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.024
2.475
113
Russia
Скорее всего всё гораздо проще - разные условия мониторинга влияют на всё это хозяйство на порядки больше. Более широкий частотный и динамический диапазон и большая атака на более проблемном в плане перегрузочной способности контроле действительно могут восприниматься как "срач".
Именно так! Хотел это ранее написать, но не хотел создавать провокаций. Давно стал приходить к выводу, что хороший и высококлассный мониторинг позволяет допускать "музыкальные перегрузки", которые впоследствии слушаются довольно приятно. Пример суперфирмачей: http://www.youtube.com/watch?v=QGJuMBdaqIw
мне на мониторах слышится, что бочка подсирает, но не критично. В тоже время на не очень дорогом домашнем кинотеатре в "Мадагаскар 3" песня звучит просто великолепно.
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)