Studio One 2.0 (1 онлайн

euromid

Мыслитель
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
364
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Материал на сведение присылался уже записанный и со сбаунсенным МИДИ (мультитрек), источники не указывались.
Вот в этом и засада. Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов??? Если использовать С1 только только для сведения... - не логично.

Кто, Протулз или S1? Лично мне и 24-х за глаза хватает,
Всё о S1. Может и хватает, но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету.
тем более, что 8-9 Протулзы 32 вообще не понимают.
это есть недостаток, imho...
 

Zildjian

Unreal Member
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
1.294
Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов?
я записываю весь материал в s1, монтирую в ней же. проблем и неудобств не вижу
но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже
вы путаете разрядность приложения и глубину битности звука, это разные вещи
 
Последнее редактирование:

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Ноя 2002
Сообщения
19.757
Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов?
Зачем? Писал в нём в коммерческой студии много раз.

Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу. Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.

но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету.
Смешались в кучу кони, люди... Вы бы для начала матчасть подучили.
 

smack

Well-Known Member
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
21.732
плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету
:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!
 

LexaLexin

Well-Known Member
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
1.586
Ребя, а что читает SampleOnе из этого -
AKAI,E-MU, Roland, Kurzweil, GIGA, Kontakt, EXS24, SF2, LM4, LM4 MkII,REX, ZeroX BeatCreator, WAV, AIFF?
С двумя последними все понятно, а остальное?
Нужно разрабам предложить, что бы хотя бы брал форматы, "разложенные по полочкам", Kontakt и EXS24... :punk:
Ах да, забыл совсем, кто какие импусы юзает для ревера?
 

euromid

Мыслитель
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
364
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сообщение от euromid
плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету
А если взять - и хотя-бы повнимательнее почитать моё сообщение?

:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!

Значится повторяю для тех, кто на пароме:
до версии 2.0.5 imho - Studio One баунсила файлы в 24 бита, независимо от установок проект в 32 бита. Это пролетало уже на форумах.
Вот я и спросил - в новой (6) версии устранили этот глюк?
Вот посмотрим на 7-ю, как появится в download - в анонсах она уже есть.
 

euromid

Мыслитель
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
364
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу.
Вот про эти 32 бита после баунсинга я и спрашивал, может не так корректно, как многим хотелось бы :russian:

Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.
А это Imho - будет важнее места на харде и размера файлов
 

LexaLexin

Well-Known Member
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
1.586
Карочем....
Поставил Гипер 2... Запустил S1 2.0.7... кидаю гипер на дорогу, начинается скац пресетов и БАЦ, синяк....
Перезапуск винды... повторяю - запуск S1 2.0.7, кидаю гипер на дорогу, начинается скац пресетов и снова БАЦ, 2 раз синяк....
Снова перезапуск винды... Запуск гипера в стандолоне, указываю папку с пресетами и проверяю... все звучит..
Снова запуск S1 2.0.7, кидаю гипер на дорогу и все хокей.. кидаю ещё гипер и в паре все хокей...
Вида XP SP3...
 

salnickov

Studio One User
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
35
В XP SP3 синий экран не редкость. Вернулся к SP2
 

Nocomment

Sound Producer
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
502
может не так корректно, как многим хотелось бы
совсем не корректно, если точнее. Как тут уже подметили - битность ОС, софта и плагинов к разрядности аудио файлов отношения не имеет. Это совершенно разные вещи. Ну это так, чтоб уже точки расставить
 

euromid

Мыслитель
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
364
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я записываю весь материал в s1, монтирую в ней же. проблем и неудобств не вижу
вы путаете разрядность приложения и глубину битности звука, это разные вещи
Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу. Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.
Смешались в кучу кони, люди... Вы бы для начала матчасть подучили.
:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!
совсем не корректно, если точнее. Как тут уже подметили - битность ОС, софта и плагинов к разрядности аудио файлов отношения не имеет. Это совершенно разные вещи. Ну это так, чтоб уже точки расставить
Расставляем точки над і - о битности, приложениях и прочем.
Если кто меня не понял, - то я писал вот об этом:

[video=youtube;WK2EEvY170Y]http://www.youtube.com/watch?v=WK2EEvY170Y&feature=youtu.be[/video]
 

achsan

New Member
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
801
Если кто меня не понял, - то я писал вот об этом:
Пишите, чтобы было понятно всем, а то понимаете вроде всё, а пишете, как - я то всё знаю, попробуйте ка и вы разобраться, в том, что я типа знаю:) На форуме много действительно знающих людей, и мне не зазорно спросить у них ,в чём я не сведущь, потому как люди сюда приходят делиться опытом, а не бравировать познаниями...
 

euromid

Мыслитель
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
364
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пишите, чтобы было понятно всем, а то понимаете вроде всё, а пишете, как - я то всё знаю, попробуйте ка и вы разобраться, в том, что я типа знаю:) На форуме много действительно знающих людей, и мне не зазорно спросить у них ,в чём я не сведущь, потому как люди сюда приходят делиться опытом, а не бравировать познаниями...
Я не смог впопыхах правильно изложить свои мысли - выложил видео :blow:
 

euromid

Мыслитель
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
364
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Должно всё работать:

[video=youtube;WK2EEvY170Y]http://www.youtube.com/watch?v=WK2EEvY170Y&feature=youtu.be[/video]

Работает???
 

Nocomment

Sound Producer
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
502
во-первых: 32vs24 - ерунда это всё, имхо, конечно, но едвали переубедите. Да, есть эти мелкие нюансы, математика и тд, но на самом деле всё, что вы действительно ощутите, так это размер файлов, а это равно дополнительные ресурсы на проект(что, кстати, тоже не особо критично с нынешними конфигурациями компов).

во-вторых: я что-то нихрена не понял про процы и битность аудио. Но как бы там ни было битность ПО к этому отношения не имеет. Что бы вы не сочли меня пустозвоном отмечу, что я раньше не мало лет занимался ремонтом компьютерной техники, соответственно не далек от всего этого, но с математикой в этом плане я не очень дружу, это уже ближе программистам
 

PaulVadim

Well-Known Member
Регистрация
31 Авг 2003
Сообщения
1.953
Копий по этому поводу масса уже сломано.
Лично для себя я сделал такие выводы.
32 бита избыточный формат для всякого рода транса-попсы-металла и прочего "лохо-дэнса". Один хрен RMS заплющится до безобразия, хвостов обработки в этой каше всё равно не услышишь и т.д., а клипирования избежать проще-простого. Для этого элементарно подвигать фэйдера на трэках и шинах :cool:
А вот если работать для кино, с симфоническими составами и прочими акустическими комбинациями, там где динамический диапазон в течении одной композиции может отличаться в разы, тогда 32-бита не только желательный, но и необходимый формат. Ревера и фильтры будут отрабатываться по полной.
Это что касается собственно звука.
Теперь о ресурсах системы. Как-то раз притащили сессию 4х24 каналов в 32-96 (ЭСО писали в зале). Комп "пукнул" и отказался воспроизводить всю эту хрень))) Элементарно не хватило скорости чтения с винтов (давно правда это было). Опять же при наличии ХР с 4Гб оперативки с 32-96 лучше (ИМХО) не заморачиваться.
 

legdrop

Member
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
46
У меня такой вопрос,надеюсь,здесь в этой теме можно задавать технические вопросы,а не только обсуждение хоста.И он очень простой.
Как заглушить бочку так,чтобы звука не было,а сигнал поступал?Мне это нужно для создания сайдчейна в яме,но при этом без самой бочки.
Желательно сделать данное действие с помощью стандартных примочек,а не сторонних вст плагинов.Спасибо заранее за ответ.
 

Zildjian

Unreal Member
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
1.294
legdrop, я в таких случаях делаю дополнительный канал с киком (но можно и автоматизацию нарисовать), с него посыл на нужный компрессор в префейдерном режиме, а фейдер самого канала до упора вниз
 

LexaLexin

Well-Known Member
Регистрация
23 Окт 2007
Сообщения
1.586
legdrop,
З.Ы. пока ужинал меня опередил товарищ Zildjian....
 

Вложения

Последнее редактирование:

euromid

Мыслитель
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
364
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У меня такой вопрос,надеюсь,здесь в этой теме можно задавать технические вопросы,а не только обсуждение хоста.И он очень простой.
Как заглушить бочку так,чтобы звука не было,а сигнал поступал?Мне это нужно для создания сайдчейна в яме,но при этом без самой бочки.
Желательно сделать данное действие с помощью стандартных примочек,а не сторонних вст плагинов.Спасибо заранее за ответ.
Я не знаю - можно ли так в Studio One как можно в Cubase. В Cubase - там всё просто. Я только разбираюсь с Studio One.
Вот я сделал для примера: я просто на бочке делаю выход не на мастер (Stereo Out), я ничего на выход не ставлю - No Bus - выход в никуда, можно послать выход на любой пустой канал - на нём убрать громкость, как-то так. Пробуй так в Studio One, должно быть:

[video=youtube;2usJcGVzFfQ]http://www.youtube.com/watch?v=2usJcGVzFfQ&list=HL1347647872&feature=mh_lolz[/video]
 

Zildjian

Unreal Member
Регистрация
23 Июл 2011
Сообщения
1.294
Кстати да, выход вникуда тоже неплохой способ, в принципе аналогичный описанному мной и LexaLexin. Не пробовал так делать, но по логике вещей должно сработать
 

PaulVadim

Well-Known Member
Регистрация
31 Авг 2003
Сообщения
1.953
Кстати да, выход вникуда тоже неплохой способ, в принципе аналогичный описанному мной и LexaLexin. Не пробовал так делать, но по логике вещей должно сработать
В S1 нет возможности назначить выход аудиосигнала в никуда.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Сверху Снизу