Studio One 2.0 (1 онлайн

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
58
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Материал на сведение присылался уже записанный и со сбаунсенным МИДИ (мультитрек), источники не указывались.
Вот в этом и засада. Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов??? Если использовать С1 только только для сведения... - не логично.

Кто, Протулз или S1? Лично мне и 24-х за глаза хватает,
Всё о S1. Может и хватает, но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету.
тем более, что 8-9 Протулзы 32 вообще не понимают.
это есть недостаток, imho...
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов?
я записываю весь материал в s1, монтирую в ней же. проблем и неудобств не вижу
но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже
вы путаете разрядность приложения и глубину битности звука, это разные вещи
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LexaLexin

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.756
28.501
113
57
Москва
Записывать тогда в чём? Держать несколько редакторов?
Зачем? Писал в нём в коммерческой студии много раз.

Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу. Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.

но плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету.
Смешались в кучу кони, люди... Вы бы для начала матчасть подучили.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.610
113
www.youtube.com
плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету
:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Ребя, а что читает SampleOnе из этого -
AKAI,E-MU, Roland, Kurzweil, GIGA, Kontakt, EXS24, SF2, LM4, LM4 MkII,REX, ZeroX BeatCreator, WAV, AIFF?
С двумя последними все понятно, а остальное?
Нужно разрабам предложить, что бы хотя бы брал форматы, "разложенные по полочкам", Kontakt и EXS24... :punk:
Ах да, забыл совсем, кто какие импусы юзает для ревера?
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
58
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Сообщение от euromid
плагины-то работают в 32 битах, ну и WinXP тоже. 24 тут не к месту, лишняя переконвертация, хотя и на лету
А если взять - и хотя-бы повнимательнее почитать моё сообщение?

:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!

Значится повторяю для тех, кто на пароме:
до версии 2.0.5 imho - Studio One баунсила файлы в 24 бита, независимо от установок проект в 32 бита. Это пролетало уже на форумах.
Вот я и спросил - в новой (6) версии устранили этот глюк?
Вот посмотрим на 7-ю, как появится в download - в анонсах она уже есть.
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
58
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу.
Вот про эти 32 бита после баунсинга я и спрашивал, может не так корректно, как многим хотелось бы :russian:

Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.
А это Imho - будет важнее места на харде и размера файлов
 

LexaLexin

Well-Known Member
23 Окт 2007
1.586
925
113
42
г. Новочеркасск
Карочем....
Поставил Гипер 2... Запустил S1 2.0.7... кидаю гипер на дорогу, начинается скац пресетов и БАЦ, синяк....
Перезапуск винды... повторяю - запуск S1 2.0.7, кидаю гипер на дорогу, начинается скац пресетов и снова БАЦ, 2 раз синяк....
Снова перезапуск винды... Запуск гипера в стандолоне, указываю папку с пресетами и проверяю... все звучит..
Снова запуск S1 2.0.7, кидаю гипер на дорогу и все хокей.. кидаю ещё гипер и в паре все хокей...
Вида XP SP3...
 

Nocomment

Sound Producer
24 Сен 2008
502
109
43
ДВ, Блг
может не так корректно, как многим хотелось бы
совсем не корректно, если точнее. Как тут уже подметили - битность ОС, софта и плагинов к разрядности аудио файлов отношения не имеет. Это совершенно разные вещи. Ну это так, чтоб уже точки расставить
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
58
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
я записываю весь материал в s1, монтирую в ней же. проблем и неудобств не вижу
вы путаете разрядность приложения и глубину битности звука, это разные вещи
Все "склееные"/рендерённые файлы теперь 32 бита, только я кроме увеличения размера файла ничего в этом не вижу. Ну разве что математическую защиту от превышения 0дБ.
Смешались в кучу кони, люди... Вы бы для начала матчасть подучили.
:wacko3: А если работать в 64-битной ОС, то и звук на лету станет 64?! :sarcastic: Срочно учить матчасть, как уже посоветовали коллеги!
совсем не корректно, если точнее. Как тут уже подметили - битность ОС, софта и плагинов к разрядности аудио файлов отношения не имеет. Это совершенно разные вещи. Ну это так, чтоб уже точки расставить
Расставляем точки над і - о битности, приложениях и прочем.
Если кто меня не понял, - то я писал вот об этом:

[video=youtube;WK2EEvY170Y]http://www.youtube.com/watch?v=WK2EEvY170Y&feature=youtu.be[/video]
 

achsan

New Member
1 Июл 2008
801
332
0
Если кто меня не понял, - то я писал вот об этом:
Пишите, чтобы было понятно всем, а то понимаете вроде всё, а пишете, как - я то всё знаю, попробуйте ка и вы разобраться, в том, что я типа знаю:) На форуме много действительно знающих людей, и мне не зазорно спросить у них ,в чём я не сведущь, потому как люди сюда приходят делиться опытом, а не бравировать познаниями...
 
  • Like
Реакции: LexaLexin

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
58
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Пишите, чтобы было понятно всем, а то понимаете вроде всё, а пишете, как - я то всё знаю, попробуйте ка и вы разобраться, в том, что я типа знаю:) На форуме много действительно знающих людей, и мне не зазорно спросить у них ,в чём я не сведущь, потому как люди сюда приходят делиться опытом, а не бравировать познаниями...
Я не смог впопыхах правильно изложить свои мысли - выложил видео :blow:
 

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
58
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Должно всё работать:

[video=youtube;WK2EEvY170Y]http://www.youtube.com/watch?v=WK2EEvY170Y&feature=youtu.be[/video]

Работает???
 

Nocomment

Sound Producer
24 Сен 2008
502
109
43
ДВ, Блг
во-первых: 32vs24 - ерунда это всё, имхо, конечно, но едвали переубедите. Да, есть эти мелкие нюансы, математика и тд, но на самом деле всё, что вы действительно ощутите, так это размер файлов, а это равно дополнительные ресурсы на проект(что, кстати, тоже не особо критично с нынешними конфигурациями компов).

во-вторых: я что-то нихрена не понял про процы и битность аудио. Но как бы там ни было битность ПО к этому отношения не имеет. Что бы вы не сочли меня пустозвоном отмечу, что я раньше не мало лет занимался ремонтом компьютерной техники, соответственно не далек от всего этого, но с математикой в этом плане я не очень дружу, это уже ближе программистам
 
Копий по этому поводу масса уже сломано.
Лично для себя я сделал такие выводы.
32 бита избыточный формат для всякого рода транса-попсы-металла и прочего "лохо-дэнса". Один хрен RMS заплющится до безобразия, хвостов обработки в этой каше всё равно не услышишь и т.д., а клипирования избежать проще-простого. Для этого элементарно подвигать фэйдера на трэках и шинах :cool:
А вот если работать для кино, с симфоническими составами и прочими акустическими комбинациями, там где динамический диапазон в течении одной композиции может отличаться в разы, тогда 32-бита не только желательный, но и необходимый формат. Ревера и фильтры будут отрабатываться по полной.
Это что касается собственно звука.
Теперь о ресурсах системы. Как-то раз притащили сессию 4х24 каналов в 32-96 (ЭСО писали в зале). Комп "пукнул" и отказался воспроизводить всю эту хрень))) Элементарно не хватило скорости чтения с винтов (давно правда это было). Опять же при наличии ХР с 4Гб оперативки с 32-96 лучше (ИМХО) не заморачиваться.
 

legdrop

Member
18 Мар 2010
46
1
8
У меня такой вопрос,надеюсь,здесь в этой теме можно задавать технические вопросы,а не только обсуждение хоста.И он очень простой.
Как заглушить бочку так,чтобы звука не было,а сигнал поступал?Мне это нужно для создания сайдчейна в яме,но при этом без самой бочки.
Желательно сделать данное действие с помощью стандартных примочек,а не сторонних вст плагинов.Спасибо заранее за ответ.
 

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
legdrop, я в таких случаях делаю дополнительный канал с киком (но можно и автоматизацию нарисовать), с него посыл на нужный компрессор в префейдерном режиме, а фейдер самого канала до упора вниз
 
  • Like
Реакции: legdrop и LexaLexin

euromid

Мыслитель
29 Сен 2010
364
55
28
58
NY
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У меня такой вопрос,надеюсь,здесь в этой теме можно задавать технические вопросы,а не только обсуждение хоста.И он очень простой.
Как заглушить бочку так,чтобы звука не было,а сигнал поступал?Мне это нужно для создания сайдчейна в яме,но при этом без самой бочки.
Желательно сделать данное действие с помощью стандартных примочек,а не сторонних вст плагинов.Спасибо заранее за ответ.
Я не знаю - можно ли так в Studio One как можно в Cubase. В Cubase - там всё просто. Я только разбираюсь с Studio One.
Вот я сделал для примера: я просто на бочке делаю выход не на мастер (Stereo Out), я ничего на выход не ставлю - No Bus - выход в никуда, можно послать выход на любой пустой канал - на нём убрать громкость, как-то так. Пробуй так в Studio One, должно быть:

[video=youtube;2usJcGVzFfQ]http://www.youtube.com/watch?v=2usJcGVzFfQ&list=HL1347647872&feature=mh_lolz[/video]
 
  • Like
Реакции: legdrop

Zildjian

Unreal Member
23 Июл 2011
1.294
555
113
35
Москва
Кстати да, выход вникуда тоже неплохой способ, в принципе аналогичный описанному мной и LexaLexin. Не пробовал так делать, но по логике вещей должно сработать
 
  • Like
Реакции: legdrop
Кстати да, выход вникуда тоже неплохой способ, в принципе аналогичный описанному мной и LexaLexin. Не пробовал так делать, но по логике вещей должно сработать
В S1 нет возможности назначить выход аудиосигнала в никуда.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin и euromid

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)