Да по большому счету, все представленные примеры убиты вкакашку:to_pick_ones_nose: Динамический диапазон минимальный, и как такое слушают? Единственно хочется отметить, что при таких экстримальных RMS, все же приборчик от Слейта всем вдул, сохранив атаки и Lo Punch, и не оставив никакого шанса остальным конкурентам:good: И это только глухой не услышит имхо.Испанский ГалстоГ
микс убит в какашку)
Вот именно, к большому сожалению:girl_impossible:Radiator 9, 10 рмс сейчас стандарт к сожалению .....в роке , попсе , и т д )
кстати Зерыч выкладывал настройки для файналазинга на мастер шине с оными плагами...в теме как раз таки про слейтовский плагSonnox TransMod и Sonnox limiterа
просто тут, как я понял, тема именно о лимитерах, а не о том, как спасти атаки и транзиенты, не расплющив их лимитером...
frankenstrat, А ты говоришь, что не виноват.:girl_blum:fg fx.... мне он понравился потому что в нем наличествует очень мощный панч на ударных и амплитуда динамическая около 6 дб ...
на таких миксах лимитеры и сливают с атакой обычно
Ну эт и я знаю, но это теория, на практике нихрена такой Punch не удается сохранить и усилить. TransMod конечно добавляет атаку, но с LoPunchем беда.ага , трюков то много есть ))
и трансмоддер перед лимитером , и сочетание софтклипа и лимитера ,
и ручная "компрессия " (уменьшение вручную ) пиков ) до мастера
Я ж залил ! Очень не понравился.было бы здорово, если бы кто-нибудь добавил ещё Brainworx bx_XL
для полного счасть и подведения итогов еще не хватает VB-Audio C-Limiter, 112db Big Blue Limiter и EMI AbbeyRoad TG-12413 Limiter …не могли бы вы обобщить, какая например тройка из них одержала победу