Только его тоже адекватного нужно найти, а то от некоторых приходят с такой дичью (типа пения в нос с высокой гортанью), что за голову хватаешься...Только живой препод
это же от стиля зависитПодскажите правильных видео курсов по вокалу
Да не нужно обобщать... всё зависит от конкретных людей. К примеру, моя "бэчка", с которой я работаю больше 10 лет, берёт учеников по вокалу и занимается продюсированием вокала на записи. Она весьма недешёвая - 5000 за урок и 10000 за 2 часа на студии, но, слушая в результате "до" и "после", я понимаю, что она того стоит. Когда "поющие трусы" с "голосом бурундучка" за полгода превращаются во вполне слушабельного и даже "фишкового" артиста, а с "гнесинских" наконец перестаёт лезть "ёперный балет" там, где он совсем не в тему.если конечно нет желания петь в опере академическим вокалом
Он за деньгу закроет глаза на то, что ученик спал на медвежей тропе). Сначала нужен инструмент, и параллельное с ним сольфеджио.Только живой препод
Сколько заметных исполнителей (типа Кипелов, Хой, Цой, Гребенщиков. Линдерман и т.д.) она подготовила за это время? По сути вокал это все просто! Тот же Шаляпин учился петь у своей собаки (и это академом!) Не учился Карузо! Паваротти учился и тем сорвал голос, что не мог петь аж 3 года совсем! Если у кого то нет данных, но есть 5000 рублей за урок - пусть учится. На моей памяти никто не добился серьезных успехов в эстрадной музыке из обученных вокалистов (неважно - в эстраде или в академе). В академе прежде всего играет роль природные данные, и обучаются там именно исполнению арий. В эстраде - есть Пол Маккартни и Плант с Кавердейлом например, которые нигде никогда не учились. Поэтому пусть учатся те. кто петь не умеет. Но это им, как правило, не помогает! Уверен (хотя не знаю кто это такой, его "Родимый город" ниже всякой критики) Линденман тоже нигде не учился! То есть - все эти учителя вокала - мошенники! Как надо петь и что развивать - известно. Далее - природные данные и твой собственный стиль. Говорю это как сам добившийся успеха именно этим путем и видел множество "обученных вокалистов" с образованием. которые ничего не достигли!Да не нужно обобщать... всё зависит от конкретных людей. К примеру, моя "бэчка", с которой я работаю больше 10 лет, берёт учеников по вокалу и занимается продюсированием вокала на записи. Она весьма недешёвая - 5000 за урок и 10000 за 2 часа на студии, но, слушая в результате "до" и "после", я понимаю, что она того стоит. Когда "поющие трусы" с "голосом бурундучка" за полгода превращаются во вполне слушабельного и даже "фишкового" артиста, а с "гнесинских" наконец перестаёт лезть "ёперный балет" там, где он совсем не в тему.
Чтобы попадать в ноты преподаватель не нужен. Так же он не нужен если надо попадать в красивые ноты. особенно в современном мире - есть запись!!! Записываешь себя и сам понимаешь - либо лажа, либо класс!!! вот класс и нарабатывай!Препод будет все равно мурыжить чтобы в ноты сперва попадал, а это долго. Поэтому, сперва самому бы натаскать слух. Но на это легко забить надолго, с преподователем дело пойдет, но опять же, придется сколько-то недель месяцев тупо за контроль за тем, что ты занимаешься деньги отдавать )
Хэтфилд вон брал уроки в 90х и показал на лоадах/релоадах крутейший вокал. Правда у него и раньше было со слухом и голосом зашибись.Поэтому пусть учатся те. кто петь не умеет.
Если с силой воли в ладах, то да.Чтобы попадать в ноты преподаватель не нужен.
Но на это легко забить надолго, с преподователем дело пойдет, но опять же, придется сколько-то недель месяцев тупо за контроль за тем, что ты занимаешься деньги отдавать )
Сейчас придумали? Где учился - в церковном хоре? 9тем более к этому времени уже имел музыкальное образование на фортепиано). Ссылку на интервью, где он говорит что учился где то у кого то вокалу! Инет об этом молчит! (впрочем как и практически о всех эстрадных "звездах" вокала 20-21 века, начиная от Сары Вон и Эллэ Фицжеральд!!!Хэтфилд вон брал уроки в 90х и показал на лоадах/релоадах крутейший вокал. Правда у него и раньше было со слухом и голосом зашибись.
оу, и читал в разное время и этот как там его... Леос в видосе о его вокале рассказывал. Если так надо, поищу-поищу)Ссылку на интервью, где он говорит что учился где то у кого то вокалу! Инет об этом молчит!
Да недавно находил про Линдемана, что он учился - ездил в молодости к черту на рога к одной фрау, что заставляла его петь со стулом на голове и отжимаясь ))Линденман тоже нигде не учился!
Возможно! Но в настоящее время инет по этому поводу молчит. Ну и в 90-е запись стоила дороже нынешних, так называемых, "преподов" по вокалу! Тем более что найти хорошего препода практически невозможно!!! (Даже такому человеку как Лучано Паваротти в прошлом веке!!!) Поэтому в принципе вопрос топикастера закономерен. Научится основам вокала (сольфеджированию и постановке голоса в речевой позиции), правильному певческому дыханию можно элементарно по видео школам. Дальше - формирования собственного стиля по своим вкусовым предпочтениям! Учится (условно) у какой то копии Агилеры - пустая трата времени и денег!!!(тем более 5000 за урок - это запредельное мошенничество!)оу, и читал в разное время и этот как там его... Леос в видосе о его вокале рассказывал. Если так надо, поищу-поищу)
Вспомнилась передача давно "один в один", интересно было как преподаватель объяснял как копировать голос того или иного артиста.Дальше - формирования собственного стиля по своим вкусовым предпочтениям!
Линдеману этому не помогло видимо)) А так - есть в Германии одна наша фрау из Казахстана. моя знакомая, она да - заставляет петь со стулом на голове и поднимать рояль всяких роккеров. Но видимо Линдеман этот ваш совсем профнепригоден)). Насчет ссылки на Хэтфилда. Там описана ситуация из книги «Полтора года из жизни Metallica». Там человек говорит что. сорвав голос. Хэтфилд якобы стал ходить к какому то педагогу и даже занимался с ним вокалом аж пол-года! Вы серьезно считаете что это - "занимался вокалом"? Как то лет в 20 тоже сорвал голос. и ходил в Харькове к одному из лучших фониаторов того времени Бэлле Андреевне на реабилитацию голоса! там тоже распевали гаммы, занимались дыханием и прочей ерундой. после этого несколько поменял свое отношение к экстрим вокалу (Бэлла Андреевна закончила Киевскую консу и была там в Киеве одно время солистской. Затем выбрала медицинское поприще). Но считать это "обучением по вокалу" я бы не стал. Тем более это было в прошлом веке, как уже говорил, и записываться, кроме магнитофона дайны на какой то советский микрофон, было невозможно. Впоследствии только самостоятельные занятия и запись позволили сформировать свой стиль голоса. исходящий из индивидуальных природных данных!оу, и читал в разное время и этот как там его... Леос в видосе о его вокале рассказывал. Если так надо, поищу-поищу)
Первая попавшаяся ссылка гугл) Но это не интервью, интервью поищу.
![]()
What happened to James Hetfield's voice after Justice?
Does anyone know what caused the immediate change in James Hetfield's vocals between And Justice for All... and Metallica? I can't tell if he just...forums.stevehoffman.tv
Да недавно находил про Линдемана, что он учился - ездил в молодости к черту на рога к одной фрау, что заставляла его петь со стулом на голове и отжимаясь ))
Есть. Именно этим практически все "педагоги" по вокалу и занимаются!Вспомнилась передача давно "один в один", интересно было как преподаватель объяснял как копировать голос того или иного артиста.
Кажись не видел среди объявлений учителей вокала подобных услуг. Бывают вообще такие ?
Да - Гигорий Лепсадзе рассказывал. что когда он пришел на студию то не знал как он поет на самом деле. То есть как кто то мог, а вот как сам. Тем не менее ему удалось сломать "наработанные" шаблоны и спеть индивидуально - "Храни Вас Бог" - вот первая его песня, которая и положила начало его индивидуальности в дальнейших рюмках водки))@UriaHip, Иногда артист сам не понимает, как нужно спеть конкретную песню. Ему мешает свой внутренний шаблон, который нужно просто в какой-то момент сломать, Начиная от передачи смыслов и характера песни, заканчивая тем куда челюсть поставить и звук подать.
Типичное последствие кабацкой работы. На каверах артистами как правило не становятся, когда всё уже найдено и придумано. Только осмысление авторского материала, который никогда прежде не исполнялся. "Найти себя" - самая сложная задача для Артиста. Но иногда для этого ему тоже нужна помощь со стороны.То есть как кто то мог. а вот как сам.
Значит Вы не понимали куда попали! Мэкьюри, Спрингстону, Б. Дилану, Диккинсону (тот вааще лётчик)) никакие тренеры были не нужны! А вот Анна Юрьевна Нетребко (то есть настоящая вокалистка, способная перепеть весь оркестр) имеет целую бригаду специалистов по восстановлени, правильной подачи и даже по питанию и режиму . Вот у Кудри в Германии (о которой упоминал выше как прекрасного педагога по вокалу) такой бригады нет. Поэтому все сама. Хотя ей очень помогла певица из Америки своими советами. Ну тут, как Вы понимаете, речь идет о профессиональном вокале (в частности Кудри (как понятно из "прозвища") поет сложнейшие партии Вагнера в Восточной Германии!!!опять начинается вечная тема, образование не нужно, педагоги не нужны... Те, кто так думает, сто процентов, далеки от профессионализма вообще ) Это все равно что сказать, что профессиональному спортсмену не нужен тренер, врач и массажист - всё сам должен делать. Ну, сделает раз-другой, а потом травмируется и конец карьере ))
Шоу бизнес это бизнес, и голос вокалиста это продаваемый товар. А у профессиональных певцов самая важная тема это выдержать постоянные нагрузки и сохранить голос. В условиях постоянных нагрузок потерять его можно очень легко, сам знаю )