Ищем энтузиастов (фоновая музыка, саундтреки) (1 онлайн

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
Здравствуйте!

Начинаю набирать команду для создания коммерческого музыкального проекта

Цель проекта: Встать на медиа рынок с узкоспециализированным аудио продуктом на постоянной основе

Простым языком: Командно записывать саундтреки к ААА играм и фильмам

Задача проекта: Захватить основной спрос на предлагаемый продукт

Что требуется:
Умение работать в коллективе, пунктуальность, навыки полевых записей приветствуются.
Я не ищу только музыкантов из "академии" нам нужны яркие личности способные делать интересный звук


В данный момент я начинаю набирать музыкантов со всей России пока общее количество человек не достигнет хотя бы 15 человек, потом мы вместе создаём портфолио и вместе распространяем.
Хочется первый продукт сделать коммерческим

Фишка нашего проекта - то что мы работаем командой над 1 идеей, помогаем друг другу берём заказ на команду и предлагаем заказчику выбор

И теперь почему я это делаю:

В связи с тем что общей площадки для такой музыки практически не существует и в большей степени музыканты не способны себя реализовать, предлагаю такое действие. Сейчас я веду переговоры с лейблами где я являюсь резидентом, а это для того чтобы постоянно быть на плаву и выпускать что нибудь из музыки

Вообщем друзья, предлагаю вместе начать это увлекательное путешествие

Пожалуйста пишите

[email protected]


 
  • Like
Реакции: wolfire и kronos61

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
615
348
63
30
Командно записывать саундтреки к ААА играм
Я бы лучше посмотрел кого-то, кто умеет в основные среды (UE4 + BP, Unity, Godot), владеет пониманием того, что такое процедурное аудио (и инструментами для реализации), ну и основами C#, Java, CPP. То есть того, кто будет понимать, как будет реализовываться аудио концепт в конкретном контексте. Необходимость в саунд-дизайнерах/композиторах, которые в вышеописанное не умеют, очень низкая, в ААА играх почти нулевая.
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
Я бы лучше посмотрел кого-то, кто умеет в основные среды (UE4 + BP, Unity, Godot), владеет пониманием того, что такое процедурное аудио (и инструментами для реализации), ну и основами C#, Java, CPP. То есть того, кто будет понимать, как будет реализовываться аудио концепт в конкретном контексте. Необходимость в саунд-дизайнерах/композиторах, которые в вышеописанное не умеют, очень низкая, в ААА играх почти нулевая.
Я понял. За совет спасибо!

Сейчас соберём материал того что умеем.
Попробую сразу делать под заказ (найти) так как собираются люди уже с опытом в звуковой среде.
Позже буду искать человека кто может засунуть аудио в игру, так как даже на геймдеве рассматривают только с владением програмированния...
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
615
348
63
30
Позже буду искать человека кто может засунуть аудио в игру, так как даже на геймдеве рассматривают только с владением програмированния...
Не обязательно искать того, кто будет заниматься только имплементацией. Это выйдет достаточно топорно, если вы напишите саундпак и песни, не понимая, что вообще будет происходить, и с какими событиями мира и игрока вы можете (и должны!) взаимодействовать. По-хорошему конечно же стоит изначально знать "правила".
Для начала достаточно человека, который понимал бы, например, какое количество вариаций требуется (и возможно) для какого-то действия (например удар меча), какими инструментами и техниками их реализовать, какие условия создать для выборки этих вариаций, зависимости этих условий (при каких условиях окружения этот удар будет звучать по-иному), и тд. И это касается очень многих аспектов короче, в том числе музыкальных.

В общем, для начала, я бы поупражнялся в вольных версиях популярных тэйков - типа трэйлеров и тп, потому что пример на видео достаточно слабый. И параллельно учил или среды, или миддлвэйр (типа FMOD или Wwise)
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
Не обязательно искать того, кто будет заниматься только имплементацией. Это выйдет достаточно топорно, если вы напишите саундпак и песни, не понимая, что вообще будет происходить, и с какими событиями мира и игрока вы можете (и должны!) взаимодействовать. По-хорошему конечно же стоит изначально знать "правила".
Для начала достаточно человека, который понимал бы, например, какое количество вариаций требуется (и возможно) для какого-то действия (например удар меча), какими инструментами и техниками их реализовать, какие условия создать для выборки этих вариаций, зависимости этих условий (при каких условиях окружения этот удар будет звучать по-иному), и тд. И это касается очень многих аспектов короче, в том числе музыкальных.

В общем, для начала, я бы поупражнялся в вольных версиях популярных тэйков - типа трэйлеров и тп, потому что пример на видео достаточно слабый. И параллельно учил или среды, или миддлвэйр (типа FMOD или Wwise)
Ага , понял
Видео уже старое (около 2-3 лет) я делал его 1)Это я так, для примера)

За сегодня нас уже 8 человек , как найдутся ещё пару (хотя бы) , то сделаем совместный проджект
В любом случае стартуем на следующей неделе

Я понимаю про интеграцию, надо искать
Но у нас есть уже крутые "шумовики" которые с лёгкостью "обрисуют" картинку звуками

Приходите и Вы, может сможем вместе сделать хороший старт!
 
  • Like
Реакции: wolfire и electrical

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
615
348
63
30
@MAME, боюсь, что меня сейчас не хватит на все проекты, но посильным советом всегда готов помочь! :)
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
@MAME, боюсь, что меня сейчас не хватит на все проекты, но посильным советом всегда готов помочь! :)
Было бы здорово!!!! Советы нам сейчас как никогда нужны) Ну или правильная оценка) Спасибо большое!!!!
 
  • Like
Реакции: electrical

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
615
348
63
30
Выкладывал пару книг, могу посмотреть еще, если надо, была достаточно большая коллекция
И да, советую все же больше смотреть на тематический реддит, там как-то и инфа покучнее, и ребята более предприимчивые
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
Выкладывал пару книг, могу посмотреть еще, если надо, была достаточно большая коллекция
И да, советую все же больше смотреть на тематический реддит, там как-то и инфа покучнее, и ребята более предприимчивые
Спасибо!!!Посмотрим!
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
Последнее редактирование:

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
615
348
63
30
@MAME, по поводу сайта пару слов:
С некоторыми натяжками, я бы взял как реф https://433.studio/ (как реф не только сайта, но и работ, подхода в целом).

Ссылка на твой сайт блокируется контычем при переходе из бокового меню бтв. Ну и я бы не торопился с этим, лучше без него, чем с таким, иными словами.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
@MAME, по поводу сайта пару слов:
В целом, с некоторыми натяжками, я бы взял как реф https://433.studio/ (как реф не только сайта, но и работ, подхода в целом).

Ссылка на твой сайт блокируется контычем при переходе из бокового меню бтв. Ну и я бы не торопился с сайтом, лучше без него, чем с таким, иными словами.
Хорошо, спасибо за ссылку..Если честно синий цвет выглядит как то так себе,да и оформление не очень мне нравится

Наш сайт для краткой информации чем мы занимаемся ,новостей , для визиток тех кто участвует в этом проджекте ну и 1 страница на будущее (может быть отзывы) пока просто накидал как черновик

"чистый" домен можно купить у них же за 1000 руб на 1 год ( сейчас из за того что адрес непонятный, из за этого ругается)
Вообщем всё в разработке
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
615
348
63
30
Хорошо, спасибо за ссылку..Если честно синий цвет выглядит как то так себе,да и оформление не очень мне нравится
В первую очередь стоит понимать логику лэндинга и смотреть на то, как преподносятся услуги, чтобы никогда больше не писать "Мы первые кто делает несколько вариантов и предлагает Заказчику выбор." (это мягко говоря не так).
"чистый" домен можно купить у них же за 1000 руб на 1 год ( сейчас из за того что адрес непонятный, из за этого ругается)
Вообщем всё в разработке
Сделайте на гитхабе, делов две секунды.
 
  • Love
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
В первую очередь стоит понимать логику лэндинга и смотреть на то, как преподносятся услуги, чтобы никогда больше не писать "Мы первые кто делает несколько вариантов и предлагает Заказчику выбор." (это мягко говоря не так).

Сделайте на гитхабе, делов две секунды.
Огромное спасибо за гитбах-не слышал, изучу))

Хочется как можно меньше слов и больше действий..
Сейчас большинство сайтов любят "вкручивать в уши" и писать киллометровые статьи...
Только вот зачем- мне не понятно...
Может я один не люблю читать))
Но мне подсказывает чувство-чем проще тем лучше, информативно должно быть и удобно..
Так же оформление кнопок которые будут побуждать заказчика нажать на него..
Всё же психология в этом присутствует на 80 процентов
Это отдельная профессия , я бы отдал эту работу знающему человеку, только вот кто согласится помочь на энтузиазме...неизвестно
а отдать деньги за "шаблон" который я и сам нарисую.. палка вообщем о двух концах..
 

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
615
348
63
30
Сейчас большинство сайтов любят "вкручивать в уши" и писать киллометровые статьи...
Ну вот у 433 намного меньше слов, чем у вас.
Но мне подсказывает чувство-чем проще тем лучше, информативно должно быть и удобно..
Беспроигрышный концепт можно сформулировать так: "Говорить простыми словами о сложном, не наоборот".
оформление кнопок которые будут побуждать заказчика нажать на него
Жеска.
Я бы погуглил просто современные тренды в веб-дизайне, раз уж сами делайте. Мне больше по нраву дизайн-система (это комплекс, который начинается с прописанных отступов, заканчивается элементами страницы и даже логикой анимаций) IBM https://www.carbondesignsystem.com/
Всё же психология в этом присутствует на 80 процентов
Несомненно, но лишь как составляющая маркетингового стека, который бок-о-бок идет со стеком концептуальным. Как в прочем и в музыке.
Это отдельная профессия , я бы отдал эту работу знающему человеку, только вот кто согласится помочь на энтузиазме...неизвестно
а отдать деньги за "шаблон" который я и сам нарисую.. палка вообщем о двух концах..
Попробуйте поискать кого-то во фронтенд группах в вк, в телеге, и тд. Уверен, многим начинающим для портфолио нужны настоящие проекты для реализации, ничего сложного прикручивать вам не надо, обычный одностраничный лэндинг.
Вам бы сосредоточиться на заполнении контентом уже, а то возвращаемся к моему первому ответу на цитату в этом сообщении.
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
745
372
63
31
markmeino.wixsite.com
Ну вот у 433 намного меньше слов, чем у вас.

Беспроигрышный концепт можно сформулировать так: "Говорить простыми словами о сложном, не наоборот".

Жеска.
Я бы погуглил просто современные тренды в веб-дизайне, раз уж сами делайте. Мне больше по нраву дизайн-система (это комплекс, который начинается с прописанных отступов, заканчивается элементами страницы и даже логикой анимаций) IBM https://www.carbondesignsystem.com/

Несомненно, но лишь как составляющая маркетингового стека, который бок-о-бок идет со стеком концептуальным. Как в прочем и в музыке.

Попробуйте поискать кого-то во фронтенд группах в вк, в телеге, и тд. Уверен, многим начинающим для портфолио нужны настоящие проекты для реализации, ничего сложного прикручивать вам не надо, обычный одностраничный лэндинг.
Вам бы сосредоточиться на заполнении контентом уже, а то возвращаемся к моему первому ответу на цитату в этом сообщении.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Да, с контентом начинаем работать на следующей неделе
Аудио и Видео будут коротенькие
 
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)