Посоветуйте плагин пожалуйста EQ матчинга (1 онлайн

s.k.a.t.

Member
24 Авг 2020
59
17
8
31
vk.com
Посоветуйте пожалуйста плагин, если такой есть, что бы (это матчинг же да?) подгонял на мастере микс под референс или розовый шум.
Есть Total Balans Control от Izotope, но он не подгоняет, он только анализирует.
Посоветуйте пожалуйста если такое существует, что бы подгонял.
 

s.k.a.t.

Member
24 Авг 2020
59
17
8
31
vk.com
Ребята я посмотрел часовое видео про Q3, это нечто! Я десятой его возможностей не пользовался! Просто под впечатлением - это офигенно. Особенно сайд чейн в эквалайзере. Антон, а почему дело гиблое?
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
5.107
3.416
113
36
Запорожье, Украина
Антон, а почему дело гиблое?
Потому что для адекватного повторения кривой нужно иметь максимально похожий на референс сигнал. Тот же набор инструментов и их баланс, тональность, маскимально похожая аранжировка. Иначе матчинг будет творить совершенно не то, что вы от него ожидаете. Целесообразнее применять его на отдельных дорожках в аранжировке, но строго говоря это такой утилитарный инструмент, который наиболее оправдан в случае, когда нужно собрать материал из разнородных исходников, которые нет возможности переписать.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и studio_forte

Magnusstudio

Руслан Гарькавый
5 Фев 2010
1.699
753
113
44
Kharkov
magnus-studio.com
Пользуюсь Ozone mach eq и встроенным в лоджик. Но спасибо теме, посмотрел другие. Тирексовский очень неплох.
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
132
39
28
33
www.youtube.com
Потому что для адекватного повторения кривой нужно иметь максимально похожий на референс сигнал. Тот же набор инструментов и их баланс, тональность, маскимально похожая аранжировка. Иначе матчинг будет творить совершенно не то, что вы от него ожидаете. Целесообразнее применять его на отдельных дорожках в аранжировке, но строго говоря это такой утилитарный инструмент, который наиболее оправдан в случае, когда нужно собрать материал из разнородных исходников, которые нет возможности переписать.
Поддерживаю и считаю использование матчинга икью непрофессиональным решением, однако сколько в своей жизни на стадии мастеринга не пытался обойтись своими силами/ушами, результат с матчингом всегда оказывался лучше и ближе к коммерческим образцам. И это при том, что на стадии сведения работа с эквалайзерами дорожек проходит вполне сбалансированно и удовлетворительно по ощущениям.
Списываю на отсутствие проф. оборудования для мастеринга, наверное, эти железки всё-таки что-то большее могут, чем цифровые возможности компьютера.)) Ну а мне хватает и простого матчинга для максимального приближения к проф. качеству, насколько это возможно. Кстати, использую Озоновский Икью для этой процедуры, специально выделенный в последней версии в виде отдельного плагина.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
5.107
3.416
113
36
Запорожье, Украина
Списываю на отсутствие проф. оборудования для мастеринга, наверное, эти железки всё-таки что-то большее могут, чем цифровые возможности компьютера.))
Вы кардинально заблуждаетесь, вам не хватает в первую очередь опыта, во вторую - контроля. А предпочтения в выборе инструмента - это уже самый последний вопрос)
 
  • Like
Реакции: presly и fractala

Darek

Active Member
25 Июл 2008
412
83
28
Согласен, этот оч. крутой - IK Multimedia TR5 Master Match
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
132
39
28
33
www.youtube.com
Списываю на отсутствие проф. оборудования для мастеринга, наверное, эти железки всё-таки что-то большее могут, чем цифровые возможности компьютера.))
Вы кардинально заблуждаетесь, вам не хватает в первую очередь опыта, во вторую - контроля.
А чуть пошире объяснить? Из сказанного мной следует, что у меня в принципе нет оборудования для мастеринга, о каком опыте и контроле тогда может идти речь? У меня за плечами только опыт сведения на средненьком оборудовании. Я не могу без референсов довести свою работу до коммерческого идеала, однако разницу всегда слышу, и честно признаю, что уменьшаю эту дельту за счёт компьютерного матчинга. В чём же я заблуждаюсь?

А предпочтения в выборе инструмента - это уже самый последний вопрос)
Абсолютно согласен, хотя это почему-то прозвучало как оппозиция моему мнению.))
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
5.107
3.416
113
36
Запорожье, Украина
В чём же я заблуждаюсь?
В том, что железки никакого преимущества не дадут, возможностей софта для этого достаточно, а если брать во внимание "мастеринговые процессоры" - то тем более, этот тот же софт, только 20-летней давности и в отдельном девайсе, что затрудняет работу с ним.
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
132
39
28
33
www.youtube.com
В том, что железки никакого преимущества не дадут, возможностей софта для этого достаточно...
А, так нынче такая позиция доминирует? Последний раз когда в звукорежиссёрской среде крутился, было всё наоборот просто.)) А сейчас - и в "ушах", смотрю, почти все сводят как на Эбби Роуд, и мастеринг "на дому" фирмовый... Всё, как я и предвидел и первым же начинал. Ну лады тогда...
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)