Коллекция DI на все случаи жизни (2 онлайн)

Лукьян

Well-Known Member
23 Дек 2017
2.151
1.224
113
36
г. Йошкар-Ола
@VAT,Вы на слух не можете отличить гитару от удара по миди клавиатуре?
Мне понятно, что в Вашем тесте какая-то ошибка. Так как у меня 2+2 =4 а 0+2 =2 при АСИО (грубо говоря) а у Вас в обоих случаях сумма равна 4.

П.С. больше здесь про миди писать не буду, прошу звинений за оффтоп
 
  • Like
Реакции: Long

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
31
28
61
Народ, у вас совесть есть? Создайте себе отдельную тему и обсуждайте там МИДИ сколько влезет. Я тут вообще-то жду тест по бэбику и Диджилабу!))
а тема то про DI, а не про ЗК.
Что вы хотели узнать про DI? для начала нужно определится - вы хотите получить DI звукоснимателя или DI звукоснимателя + схема+ кабель+Rhz
 

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
31
28
61
@VAT,Вы на слух не можете отличить гитару от удара по миди клавиатуре?
Мне понятно, что в Вашем тесте какая-то ошибка.
а я бы не был так категоричен. Мне понятно что у меня не было ошибок в том тесте.

у меня по миди звук фоно, по аудио щипок эгитары. и сетап один и тот же и все одновременно с входным буфером 2048 и родным АЗИО ЗК. а у вас что и где и при каких условиях? Я сильно сомневаюсь что всем все понятно из этих 3х аудио.


Так как у меня 2+2 =4 а 0+2 =2 при АСИО (грубо говоря) а у Вас в обоих случаях сумма равна 4.
и? да - у меня 4 в обоих случаях 2+2 и 2+2 . и это правильно я считаю.[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
способов аналого-цифрового преобразования множество. не два
-- Это вы мне собираетесь возвещать? :Dle89: "Браво. Киса !" :Dle4: :Dle67:

Для любителей пофлеймить ни о чём - напоминаю:
форум этот - таки ЗВУКОВОЙ тематики.
И следует придерживаться её рамок.

нужен высокий выхлоп(напряжение)? при прочих равных получишь высокий импеданс. а зачем эти вольты? чтоб зк перегрузить?
-- Гениально! Оказывается, съёмники на гитаре надо делать с оглядкой на ЗК. (????)
Давненько подобной чуши здесь не писалось.
Ничего, что съёмники делались уже тогда, когда не то что о ЗК - о цифре вообще даже думать ещё не начинали?

А индуктивность съёмника совместно с его ёмкостью определяет вид его АЧХ. Тупое изменение количества
витков НЕИЗБЕЖНО вызовет изменение тембра звука, за что гитаристы точно не похвалят.
Кроме того, выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки (количеству витков),
а вот ЭДС её собственных шумов - пропорционально корню квадратному из сопротивления.
Итог: уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....:eek:

Если кто решит повыпендриваться насчёт ровной АЧХ съёмников: давным-давно были придуманы
"конденсаторные" съёмники. С идеальной частоткой.
Вопрос: кто-нить из присутствующих играет только на этих замечательных датчиках ?... :Dle23:
 
  • Like
Реакции: presly

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Long

Никто не играет и не будет играть ) еще есть хрень такая как "широкополосные" датчики которые типа всю АЧХ играют от 20 до 22 )
так вот хрень это полнейшая , электрогитаре большинство этих частот нафиг не сдались и даже вредны ...
 
  • Like
Реакции: presly и Long

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
хрень это полнейшая , электрогитаре большинство этих частот нафиг не сдались и даже вредны
-- Ну дак от то ж...
Когда-то, в дремучем детстве, увидел сзади комбик Ямаха у Машины Вемени (спасибо Кавагое).
Там прямо на динамике была нарисована его АЧХ - с оооооочень крутым срезом после 5 кГц.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Long

Гитарные динамики все обрезаны по верху сильно ... потому что иначе будет зуд адский...
ну тут речь немного не об этом а о том что приходит в усилитель ....

и там как правило для кошерного звука ( в определенном жанре ) - очень неравномерная картинка по ачх
резкие пики , на 2 к , 3 к .... и т д ...
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Да-да, конечно!
Ещё помнится, что гитары Урал неплохо звучали в разные жужжелки, поелику сам исходный
звук имел очень бедный гармониками спектр, и драйвы / дистошны благодаря этому звучали
чисто и разборчиво, без дополнительной предварительной фильтрации.
 

Deceiver

Active Member
22 Май 2012
138
79
28
Deceiver

У меня нет бейбика, есть только adi8 pro и digilab()
Я честно говоря затрахался искать кто это написал 1000 страниц назад) Вроде бы Jafaroff упоминал что у него есть Digilab 250 и Babyface pro. Жаль что доставка только по России, заказал бы уже давно на пробу, а мне даже на имэйлы не отвечают))
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
а вот это не вы писали?
======
@VAT, прекратите писать бред!
Ни каких задержек по MIDI нет и быть не может, если быть точным - задержка прохождения MIDI сообщения от вашей клавы до VSTi плагина в вашем DAW - ничтожно мала и слышимую вами задержку от нажатия клавиши до звука в динамике определяет только выходная задержка ASIO драйвра и DA преобразование на конверторе - ВСЁ.

ну вот скажем 50мс - это ничтожно мало или все таки не совсем ничтожно?
Я писал, я.
Был не совсем корректен и точен.
Смысл мной написанного тогда был в том, что при игре на миди клавиатуре ASIO (подчёркиваю!!!! - ASIO ) буфер участвует только на выходе из DAW в аудио девайс.
А реальную задержка от нажатия на клавишу и до поступления миди сообщения в VSTi точно померять сложно и зависит она от многих вещей - от конкретного инструмента, от того по USB или по миди он включен, от того как реализован миди драйвер.
Вот с чего вы взяли что МИДИ сообщение поступает прямым ходом на VSTi плагин?
С того, что это базовые знания!
Можете поверить, можете почитать в инете, но не таких же как вы, можете взять свежий комп без каких либо звуковых карт, подключить к нему любой миди интерфейс (в котором ТОЛЬКО МИДИ) - и убедиться, что всё с миди будет работать до VSTi без каких либо звуковых карт.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
А мои показали в самом наглядном виде что нет. Так что спорить есть о чем.
Тесты ещё нужно уметь проводить и правильно интерпретировать.
А до тестов, не мешало бы изучить теорию, а не гадать на кофейной гуще.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Это как сверкнула молния, а спустя 5 сек гром. Никто не учитывает задержку скорости света (это миди ин), а считают по скорости звука (это аудио аут)
Справедливости ради нужно сказать, что задержка ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ. Хоть она и мала.
И её величина будет зависеть от нескольких вещей:
- от количества взятых в аккорде нот (одновременно) - из за того, что миди интерфейс последовательный, все 10 нот аккорда прилетят в VSTi не одновременно, как нам хотелось бы), а одна за другой.
- от midi интерфейса и его реализации.
 

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
31
28
61
-- Это вы мне собираетесь возвещать? :Dle89: "Браво. Киса !" :Dle4: :Dle67:
вам. вы же утверждали что кроме дельтасигма есть только SAR?
-- Гениально! Оказывается, съёмники на гитаре надо делать с оглядкой на ЗК. (????)
почему бы и нет? можно ведь и столько намотать, что любую ЗК перегрузит.
Уровни сигналов выбираются обычно из каких то компромиссов. В мире звукоснимателей (съемник это откуда то из механики слово) хотя бы можно с оглядкой на батарейку Крона. перегрузить ведь можно не только ЗК но и примочку.
а все изза того что нужно перегрузить какой то древний усь у которого не было заложено достаточно усиления так как перегруз не предполагался.
А индуктивность съёмника совместно с его ёмкостью определяет вид его АЧХ
емкостью датчика можно пренебречь по сравнению с емкостью кабеля и говорить о собственной АЧХ датчика есть смысл только если сразу после него стоит онборд. а если пассив - то кабель влияет на резонанс (ачх) столько же сколько и индуктивность датчика, а поты глушат резонанс и тем заметнее чем более "выхлопной" датчик. так что нет никакой собственной ачх датчика если мы говорим о пассивной гитаре.

Тупое изменение количества
витков НЕИЗБЕЖНО вызовет изменение тембра звука, за что гитаристы точно не похвалят.
вы наверное хотели сказать не тембра а индуктивности? так смелее - я в теме

Кроме того, выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки (количеству витков),
ошибочка - выходной сигнал НЕ связан напрямую с индуктивностью (смотрите закон Фарадея).
а индуктивность в квадратичной зависимости от колва витков, а не в прямой

а вот ЭДС её собственных шумов - пропорционально корню квадратному из сопротивления.
Итог: уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....
я все это знаю, не надо мне букварь рассказывать. это слишком прямолинейно поверьте. вылезут другие факторы которые будут влиять на с/ш в значительно большей степени.
да хоть бы толерантность к качеству экранировки. а то что на резонансе весь тепловой шум не от датчика а от потов - это вас не смущает? а поскольку резонанс задушен - захочется номиналы увеличить или выкинуть поты вовсе и тогда шуметь будет уже входное сопротивление уся.

Если кто решит повыпендриваться насчёт ровной АЧХ съёмников: давным-давно были придуманы
"конденсаторные" съёмники. С идеальной частоткой.
Для этого не нужен такой геморрой, еще ЛП продвигал низкоимпедансные датчики. но не зашло - линейная ачх не зацепила, а другие плюсы потащили за собой усложнения и тоже в конце концов канули. хотя вот в фишман флюенсе катушечки витков по 500 так что таки не канули
От низкоимпедансного датчика можно получить и чисто пассивными методами ровно ту же АЧХ что и от высоковыхлопного. если конструктив датчика тот же.

С того, что это базовые знания!
вы файл мой уже прослушали? 140мс задержки - это выходной азио буфер дал для миди?

Тесты ещё нужно уметь проводить и правильно интерпретировать.
А до тестов, не мешало бы изучить теорию, а не гадать на кофейной гуще.
вот и займитесь повышением своей квалификации

С того, что это базовые знания!
это ваши базовые заблуждения

Справедливости ради нужно сказать, что задержка ВСЁ ЖЕ ЕСТЬ. Хоть она и мала.
мне лично 50мс не кажутся пренебрежимо малой задержкой


Ничего, что съёмники делались уже тогда, когда не то что о ЗК - о цифре вообще даже думать ещё не начинали?
не знаю что такое съемники. а "высоковыхлопные" датчики может и позже появились, чем цифровая запись. и дело то не в ЗК, а в гитарном тракте вообще - в нем те же дешевейшие ОУ и с большой вероятность еще хуже чем в ЗК так как надо Крону экономить- ну кто туда поставит рейл2рейл по входу и выходу? да какойнить тл62 "и так сойдет". и питание в ЗК все таки не 7в как у подсаженной Кроны.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
31
28
61
уменьшив количество витков в 10 раз - снизим уровень выходного сигнала в 10 раз.
А вот шум - только в 3 раза. Потеряли 10 дб в сигнал\шум....
Long, даже если не рассматривать остальные обстоятельства, а только вот то что вы написали - то нет тут никакой потери с/ш. уменьшив количество витков в 10 раз вы забыли увеличить сечение проводника в 10 раз - а это прямо по-китайски. Сопротивление катушки уменьшится не в 10 раз, а в 100. Так что с/ш не изменится.
не изменится что крайне важно и добротность.
 
Последнее редактирование:
Господа, по поводу задержек миди: позвольте вклиниться дилетанту!
Зачем нам в тесте некая DAW, которая призвана изначально суммировать всё, а если не хватает времени, то и добавлять. Настроек тьма, хрен разберёшь, а толку ноль.
Предлагаю господину VAT: стандэлоне сэмплер и стандэлоне процессор эффектов. Например superior и guitarrig. То есть в супе Вы будете играть на клавиатуре, а в Риге на гитаре.
Ну и, для чистоты эксперимента: пробуйте всё это хозяйство на разных задержках.
Как замерять, по ощущениям, или точными приборами: определитесь сами, мне лень))
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
вы же утверждали что кроме дельтасигма есть только SAR?
до появления дельта-сигмы все АЦП были на SAR.
И многим они до сих пор нравятся больше, чем дельта-сигмы.
Для любителей пофлеймить ни о чём - напоминаю:
форум этот - таки ЗВУКОВОЙ тематики.
И следует придерживаться её рамок.
с оглядкой на батарейку Крона. перегрузить ведь можно не только ЗК но и примочку.
дело то не в ЗК, а в гитарном тракте вообще - в нем те же дешевейшие ОУ
-- Для особых "знатоков" - напомню, что ЛесПол (и датчики!) появились тогда, когда никаких
"Крон", равно как и ОУ, не существовало в природе.
И всем на них что тогда, что сейчас - глубоко начихать.
Гитарист, выбирающий датчики под "Крону" - картинка смешных ужасов. :Dle70:

хоть бы толерантность к качеству экранировки. а то что на резонансе весь тепловой шум не от датчика а от потов - это вас не смущает? ...
захочется номиналы увеличить или выкинуть поты вовсе и тогда шуметь будет уже входное сопротивление уся.
-- Прекращайте уже свой безграмотный флейм ни о чём.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
31
28
61
Для особых "знатоков" - напомню, что ЛесПол (и датчики!) появились тогда, когда никаких
"Крон", равно как и ОУ, не существовало в природе.
Лес Пол - это человек и он кажется уже умер. и наверное когда он появился крон действительно не было. И чо?
А в контексте перегруза датчиками электроники речь шла не о датчиках вообще, а о "выхлопных" датчиков. например емг81/85 с бустером 5,5х внутри - это 80е годы. И цифровая запись в студиях - это же примерно время.

И всем на них что тогда, что сейчас - глубоко начихать.
и?

Гитарист, выбирающий датчики под "Крону" - картинка смешных ужасов.
крона - это классика для питания педалей и онбордов /активов. А типичный гитарист как правило сам ничего не в состоянии ни выбрать ни шуруп закрутить. вон на гп тема про кабели на 700 страниц.

-- Прекращайте уже свой безграмотный флейм ни о чём.
при всем уважении в вопросе датчиков вы разбираетесь сильно хуже меня, хотя и имеете отношение к электронике и в прочих вопросах можете разбираться и лучше. А тут вы плаваете. ну признайте что вот это косяк:
выходной сигнал пропорционален индуктивности обмотки
и про с/ш косяк и про тембр..
и не затыкайте мне рот и эмоции свои оставьте при себе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: emehanik

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
вы файл мой уже прослушали?
Нет. Так как понятия не имею как вы его делали и результатам не верю.
Вы бы стали разбираться с чьими то примерами, говорящими о том, что Земля плоская?
вот и займитесь повышением своей квалификации
Ежедневно занимаюсь...
это ваши базовые заблуждения
Базовых заблуждений не бывает.
мне лично 50мс не кажутся пренебрежимо малой задержкой
Мне тоже. Так её и нет там.
 

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
31
28
61
Мне тоже. Так её и нет там.
да вы просто прячете голову в песок. не вижу - значит нет.
вам ваша никому не интересная "репутация" дороже истины.

Нет. Так как понятия не имею как вы его делали и результатам не верю.
так я вам расскажу? хотя уже рассказывал. Все очень просто даже рисовать нечего.
гитара через директ и гитара сквозь комп. Запись с динамика на диктофон чтобы не было вопросов "что там что то не так в ДАВ".
И совершенно аналогично синтезатор железный и миди с него в синтезатор софтовый и слышим звук того и того, оба синтезатора дают звук фортепиано.
Какие тут могут быть варианты неправильности сетапа? Не юлите. Задержка одинаковая - 140мс в обоих случаях - это хорошо слышно.
И это именно суть нашего спора - вы утверждали что по миди задержка будет в 2 раза короче - найти вам ваше утверждение? вот не пускаясь в тонкости про буфера и VSTi, а просто именно то, что и интересует конечного пользователя - какая будет задержка при использовании софтового синтезатора в сравнении с обычным.
 

Лукьян

Well-Known Member
23 Дек 2017
2.151
1.224
113
36
г. Йошкар-Ола
Давайте переедем в другую тему и продолжим,
Есть такая линейка, у которой в сантиметре 7 мм. - для борьбы с комплексами.
@VAT, у Вас линейка фуфло, откровенно говоря, на нормальном аудио-интерфэйсе при буфере 2048 и 44.1kHz - Это 46мс +46мс +1,5мс внутренний буфер карты. Чёрт знает, что там происходит у Вас, стоит какой-нибудь сэйф-буфер встроенный.
 
Последнее редактирование:

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
@VAT, я вообще не знаю о чём вы.... какие 50, 140 мс?????
Максимальная задержка с которой я сталкиваюсь в своём оборудовании - не более 12 мс... А если нужно то и 2 мс запросто делаю.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
Мне тоже непонятно, где можно найти в 2021 году 50 , 140 мс)
моя рабочая задержка последние лет 12 - , это 5 мс раундтрипа ) в проектах любой сложности ..
 

Macsimpain

Well-Known Member
13 Апр 2020
853
509
93
40
VAT,

Мусье, вы уже достали со своими километровыми задержками.
По началу читал, вроде было интересно. С элементами срача, все дела. Но сейчас .. Как не зайдешь, всё одно и то же. Харэ тут срать. Создай свой тред и умничай там.
 
  • Like
Реакции: Deceiver

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
31
28
61
А если нужно то и 2 мс запросто делаю.
да это и я сделаю - берешь кучу денег и покупаешь все самое быстрое.
Если вы не понимаете зачем выставлены максимальные буфера - рассказываю
- в 2мс сквозной задержки буферов АЗИО (и МИДИ) видно не будет. А услышать на слух будет вообще невозможно и придется класть файл в редактор и измерять. Теперь ясно? Или было ясно с самого начала и начинается тупо троллинг?
Вопрос остается - как так что при таком простом и однозначном тесте задержки получились одинаковые? то что они одинаковые услышит и глухой.
Если МИДИ попадает прямо на VSTi, а ему чтобы выдать результат нужно почти что ничего - что? - АЗИО специально для миди делает выходной буфер практически в 140мс?
Если бы на том сетапе я уменьшил сквозную задержку до 20мс - то она бы тоже была одинакова для МИДИ и аудио. об этом есть в томе 1 вся инфа. Только это уже не каждый на слух различит.
 

VAT

Active Member
2 Май 2017
468
31
28
61
Чёрт знает, что там происходит у Вас, стоит какой-нибудь сэйф-буфер встроенный.
какая разница?
вы понимаете что речь не об этом?
у Вас линейка фуфло, откровенно говоря, на нормальном аудио-интерфэйсе при буфере 2048 и 44.1kHz - Это 46мс +46мс +1,5мс внутренний буфер карты.
это все совершенно к вопросу не относится, да к тому же и неверно
 

MusicFriend

Active Member
15 Июн 2006
179
172
43
43
От низкоимпедансного датчика можно получить и чисто пассивными методами ровно ту же АЧХ что и от высоковыхлопного
Совок уже до датчиков добрался. Сначала всё обосрать, создать трудности. потом героически их преодолевать.

и про с/ш косяк и про тембр..
О, да мусью ещё и читать не умеет!
Ну, ребята, нашли же вы себе флудера.... Или это юмористический топик?
 

Лукьян

Well-Known Member
23 Дек 2017
2.151
1.224
113
36
г. Йошкар-Ола
Человеку @VAT, Уважение за несгибаемость, не так уж он и неправ, как оказывается.
Модераторы, пожалуйста, перенесите весь оффтоп связанный с миди в отдельную тему с названием "миди ин - аудио аут задержки"

Интересные вещи происходят, пока каждый не проведёт тест, как с RTL, не получит объективной картины, что и как у него, и это загадка.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)