Тип смыкания связок: Головной или фальцет? (2 онлайн)

Verto

New Member
6 Мар 2021
19
0
1
22
Если вкратце, это головной.
А в первом посте микст.
тот самый «головной», который по диапазону между микстом и фальцетом?
фальцет
головной <— вы про этот?
микст

если так, то я перед записью аудио решил микст немного смягчить, видимо, получилось в головнгй перейти наконец-то. я чуть позже скину микст (вроде), подскажите, прав ли я?
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
тот самый «головной», который по диапазону между микстом и фальцетом?
фальцет
головной <— вы про этот?
микст
Зависит от классификации этих понятий. См. выше, я уже упоминал две из них, где микст отличается. Судя по всему, у вас что-то третье, ибо если говорить о миксте, как о звукоизвлечении, то его полный диапазон перекрывает и грудной, и головной, а в моём случае и фальцет.

как это на первой микст? 0_0 а чего он такой мягкий и воздушный? микст разве таким может быть?
В чистом виде да. Но и на нём можно расщеплять связки, драйвить и прочее. Вот посмотрите в этом видео переходы, как перестраивается вокальный аппарат между различными приёмами пения и как меняется при этом звук. Не многие учителя сразу всё это вместе демонстрируют.
 

Verto

New Member
6 Мар 2021
19
0
1
22
Зависит от классификации этих понятий. См. выше, я уже упоминал две из них, где микст отличается. Судя по всему, у вас что-то третье, ибо если говорить о миксте, как о звукоизвлечении, то его полный диапазон перекрывает и грудной, и головной, а в моём случае и фальцет.


В чистом виде да. Но и на нём можно расщеплять связки, драйвить и прочее. Вот посмотрите в этом видео переходы, как перестраивается вокальный аппарат между различными приёмами пения и как меняется при этом звук. Не многие учителя сразу всё это вместе демонстрируют.
https://vocaroo.com/1kh2CdqWIkqH —> микст?
 

Parsifal75

Well-Known Member
3 Ноя 2009
1.198
643
113
В этой теме есть люди с вокальным, или медицинским образованием?
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
Головной, как и в предыдущем фрагменте.

В общем, я на этом поприще обнаружил большую проблему. Вот этот преподаватель тоже демонстрирует сразу несколько вокальных приёмов подряд и два из них называет не так, как называют другие. А именно: 1 - он утверждает, что головной, но я идентифицирую его как микст, 2 - фальцет и я с этим согласен, и 3 - он считает микстом, хотя это верхняя часть грудного. У него большая аудитория, многие ему верят, конечно. Но я уже мимоходом наткнулся на конфликты его с другими преподавателями на ютьюбе. А это всё попахивает войной вокальных школ. Я не удивлён, а вы уж решайте сами, к кому примкнуть и стоит ли вообще к кому-либо примыкать.

В этой теме есть люди с вокальным, или медицинским образованием?
А смысл? У меня родители в оперном работали, там те же самые конфликты у певцов в трактовке вокальных техник исполнения, просто сор из избы не выносят.
На фортепиано меня учили два хороших преподавателя - в музыкалке и на дому. Всё закончилось тем, что я через 10 лет не выдержал двойного давления абсолютно разных подходов и в 15 лет бросил исполнительскую деятельность. Преподы сами эти на последнем (и единственном) общем занятии со мной со скандалом разругались друг с другом.
Какие ещё примеры бесполезности привлечения людей с образованием надо привести? Тупо все переругаются и каждый останется при своём мнении. Старо как мир.
 

Verto

New Member
6 Мар 2021
19
0
1
22
Головной, как и в предыдущем фрагменте.

В общем, я на этом поприще обнаружил большую проблему. Вот этот преподаватель тоже демонстрирует сразу несколько вокальных приёмов подряд и два из них называет не так, как называют другие. А именно: 1 - он утверждает, что головной, но я идентифицирую его как микст, 2 - фальцет и я с этим согласен, и 3 - он считает микстом, хотя это верхняя часть грудного. У него большая аудитория, многие ему верят, конечно. Но я уже мимоходом наткнулся на конфликты его с другими преподавателями на ютьюбе. А это всё попахивает войной вокальных школ. Я не удивлён, а вы уж решайте сами, к кому примкнуть и стоит ли вообще к кому-либо примыкать.


А смысл? У меня родители в оперном работали, там те же самые конфликты у певцов в трактовке вокальных техник исполнения, просто сор из избы не выносят.
На фортепиано меня учили два хороших преподавателя - в музыкалке и на дому. Всё закончилось тем, что я через 10 лет не выдержал двойного давления абсолютно разных подходов и в 15 лет бросил исполнительскую деятельность. Преподы сами эти на последнем (и единственном) общем занятии со мной со скандалом разругались друг с другом.
Какие ещё примеры бесполезности привлечения людей с образованием надо привести? Тупо все переругаются и каждый останется при своём мнении. Старо как мир.
я понял. вы, конечно, извините, но как вообще первое можно идентифицировать как микст? вы и моё первое аудио так назвали. а третье это всё-таки микст, просто грудной.
- головной
- микст
микст плотнее и смык связок сильнее. капец, думал помощь получу, а у нас разная терминология...
 

Driverson

Composer
31 Дек 2011
500
245
43
37
Донецк
almadyne.bandcamp.com
...как вообще первое можно идентифицировать как микст?
По личным возможностям его использования с опорой на одну из классифицирующих баз.

В обоих ваших видеопримерах есть как микст, так и головной голос. Я учился по тем пособиям, где головной голос (он там назывался верхний регистр) - это более звонкий, у него есть более твёрдая опора, и он ограничен снизу где-то в середине первой октавы. А микст - более мягкий, который получается подражанию женскому голосу, у него большой диапазон, по которому можно "катать" голос без кваканья, и этому сейчас учат большинство вокальных преподавателей на ютьюб, которые мне попадались. Из головного в микст и обратно можно без прерывания переходить некоторым изменением работы связок, так как микст уже содержит в себе неполный головной по определению, что Димаш и демонстрирует в обоих видео.
 

Нурлан84

Well-Known Member
16 Окт 2017
1.086
502
113
39
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вообще самое простое,и основное, это просто научиться петь своим голосом.И вообще "петь"в целом. Поставить правильное дыхание,звукоизвлечение,петь песни в своей тесситуре, и контролировать свой голос. А когда будет практика, с распевками, вокализами, и когда поставят голос, вот тогда можно увлекаться, микстом, расщеплением, фальцетом, головным, итд. Пока нет основы, все это херня.
 
  • Like
Реакции: Driverson

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)