Да кому-то и Дом 2 заходит вполне и одеколон тройной... так что ж теперь, это считать нормальным?
Я пост написал, собственно, из-за того, что нельзя так уж опускаться совсем. Какие-то рамки адекватности должны же быть. Может и до Маргариты сей топик дойдет и она что-то для себя почерпнет... хотя навряд ли.
Нельзя сравнивать треш Дома-2, то есть мутное пойло из телевизора - с качеством микширования этой радио/инет композиции.
С экрана Дом-2 подает нам унижения, боль, мутные удовольствия, все то, от чего хочется отмыться...
А что здесь-то, в музыке, что не так ?
Сведение? Частотный диапазон? Противофаза?
Если говорить о том, что пробито ли дно - то дно в обществе звукорежиссеров, пытающихся заработать очки на неудачах остальных коллег.
Цеховые разборки - в данном конкретном случае - считаю ударом ниже пояса.
Вы не знаете никаких обстоятельств того, как готовился микс.
Адекватность звукорежиссера - это его дело, вы послушали, обсудили и вынесли ему незачет.
Хорошо, сделайте так, чтобы Маргарита пришла к вам и записала у вас композицию с правильным звуком.
Но, в итоге, тот вариант, что имеется сейчас - слушают обычные люди, и эмоции положительные получают.
Мы - вещи в себе или все-таки работаем, чтобы были положительные эмоции слушателей - обычных людей?
И певицу трогать не стоит, она заслужила уважение ранее всех нас...
В данном случае, можно было навести каналы менеджмента, и предложить (вежливо) перемикшировать композицию, если она уж так режет ухо.
БЕСПЛАТНО.
Это бы сделало хорошую рекламу и подняло бы реноме звукорежиссера.
Мы же не из-за денег выбрали эту профессию, коллеги?