Выбор микрофонов для записи одновременно 4-х дикторов за одним столом. (1 онлайн

Alfaclon

New Member
19 Июл 2020
28
0
1
42
Задача – записать серию подкастов одновременно с 4-мя дикторами, что восседают за одним столом. Этакое радиостайл на минималках. Какие микрофоны предпочтительнее? Я склоняюсь к классике sm7b, но продюсер сотоварищи настаивают на rode broadcaster или даже akg c414. Что для данного формате выбрать?
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.581
1.870
113
none
Задача – записать серию подкастов одновременно с 4-мя дикторами, что восседают за одним столом. Этакое радиостайл на минималках. Какие микрофоны предпочтительнее? Я склоняюсь к классике sm7b, но продюсер сотоварищи настаивают на rode broadcaster или даже akg c414. Что для данного формате выбрать?
если есть нормальные преды - см7б, Бродкастер поярче звучит сам по себе. Если не чуждо чувство прекрасного, то можно EV re20 рассмотреть.

В неподготовленном помещении с 414 можно ведро словить.
 
  • Like
Реакции: presly

Andruha

Well-Known Member
24 Окт 2005
4.253
3.113
113
63
Новочеркасск
выбор - это покупать или достать"из ящика" ;-)
rode broadcaster - верхастый, проблемный(как все роды), а в остальном норм,
если покупка и бюджет не ждмет, имхо sm7b
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Ни в коем случае не конденсаторные. Я бы ставил на Electrovoice RE20 или хотя бы Sennheiser 421 - каждому выступающему, на пантографах.
 
  • Like
Реакции: presly

Alfaclon

New Member
19 Июл 2020
28
0
1
42
выбор - это покупать или достать"из ящика" ;-)
Выбор – купить под проект.
если есть нормальные преды - см7б.
Пред – rme quad mic ii. По идее должен "шурика" раскачать.
Парни, в моем случае главное и животрепещущее – это не нахвать отражений помещения, и голосов оппонентов, так как писаться это все будет по канально, с последующей отдачей уже на сведенку.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
Парни, в моем случае главное и животрепещущее – это не нахвать отражений помещения
ну вот, студийный конденсаторник это как раз, чтобы их нахватать с избытком ))
 

Alfaclon

New Member
19 Июл 2020
28
0
1
42
ну вот, студийный конденсаторник это как раз, чтобы их нахватать с избытком ))
Просто люди, которые дают деньги, сначала били себя пятками в грудь, и грозили супер акустически подготовленным помещением, чуть ли не по спецпроекту от акустикгрупп. В связи с этим действительно витала в головах руководства влажная мысля об akg. Но, как стало известно, вместо проекта, будет пресловутый спецпоролон пирамидками на аэрозольном клею, ииии всё. Спецпроекта нет, а хотелки у больших дядей остались.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
витала в головах руководства влажная мысля об akg
Даже если бы и было акустически обработанное помещение, 414 все равно бы нельзя было ставить. Каждый микрофон будет ловить всех соседей вокруг, а они еще верха хорошо ловят. В итоге в сумме был бы кошмар )
 
  • Like
Реакции: James Kru и Alfaclon

Alfaclon

New Member
19 Июл 2020
28
0
1
42
rode broadcaster - верхастый, проблемный(как все роды), а в остальном норм
А какие с роде проблемы бывают? Я не в курсе просто. В свое время таскали по съёмкам ntg то ли 3-ий то ли 5-ый, и в хвост, как говорится, и под хвост, и вполне живой.
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.484
14.130
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Пред – rme quad mic ii. По идее должен "шурика" раскачать.
-- Не факт. Быстрый поиск в сети не нашёл данных по максимальному усилению
этого преампа, а SM-7B требует весьма приличного усиления, так что разберитесь
потщательнее с этим моментом.
 

Alfaclon

New Member
19 Июл 2020
28
0
1
42
-- Не факт. Быстрый поиск в сети не нашёл данных по максимальному усилению
этого преампа, а SM-7B требует весьма приличного усиления, так что разберитесь
потщательнее с этим моментом.
Производитель грозит, что входное усиление от 6 и до 60 dB. RME
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.965
113
45
Belgorod
Octamic раскачивает sm7b без проблем ,значит и quad должен)
там преампы одинаковые ...
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.200
8.384
113
50
RK Almaty
SM7B, RE20 - классика жанра. Если говорить о Senheisre, то кроме 421 можно ещё вспомнить про 441.
Ну и как вариант, я бы попробовал петлички. Благо сейчас на рынке полно дешёвых.
 

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
@RockMeister, восьмерка это ж опять конденсаторник со всеми вытекающими. Плюс еще такое, что в восьмерке один кружок диаграммы в противофазе с другим находится. Поэтому микрофон будет весьма причудливые фазовые вычитания делать с отражениями помещения, хорошего тут имхо будет мало.
Добавлено:

 

Alfaclon

New Member
19 Июл 2020
28
0
1
42
Octamic раскачивает sm7b без проблем ,значит и quad должен)
там преампы одинаковые ...
В моём случае голоса ещё молодые, звонкие, и с очень хорошей подачей. Какое-то прям экстремальное усиление не понадобится.
 

Izotipe

Active Member
31 Май 2018
189
195
43
43
У нас на станциях были и Broadcaster и SM7b, ведущие в основном женщины, мужчин меньше раза в два, на мой взгляд лучше себя показали Broadcaster, более детальные, живые, чем Шуры. Пробовали еще Procaster, вообще не понравился. Кстати Broadcaster не особо ловит отражения, единственное, что не любит, когда микрофон прямо облизывают, требует дистанции хотя бы 15-20 сантиметров. А шуру пофиг, хоть носом в него упирайся, я потом посмотрел картинки внутренностей SM7, там оказывается предусмотрели любителей микрофоны полизать и капсюль отнесен назад сантиметров на десять. А если бы я хотел сэкономить, то взял бы Октаву МК-012 с гиперкардиоидным капсюлем и это точно был бы вин - никаких отражений, звук сбалансированный и прекрасный.
 
  • Like
Реакции: Long

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
восьмерка это ж опять конденсаторник со всеми вытекающими.
?! Вообще-то восьмерка - свойство только конденсаторных микрофонов. ;) С таким же успехом восьмерку дают и ленточные микрофоны, со своими вытекающими. :) А ленточные микрофоны принадлежат к семейству динамических.

А по сути дела я бы посоветовал RE20 - из-за отсутствия proximity он облегчает следование правилу 3:1, которое пока никто не нотменял, причём для ЛЮБЫХ микрофоном.
 
  • Like
Реакции: Methafuzz

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.523
5.315
113
55
Калуга
А ленточные микрофоны принадлежат к семейству динамических.
Да, про этих просто забыл, пардон ) Но все равно, один кружок в противофазе с другим ) Да еще и нежные они больно...
 
  • Like
Реакции: smack

Music_Hawk

Well-Known Member
rode broadcaster или даже akg c414.
Это вряд ли хорошо.
точнее, наверняка плохо.
шур 7 вроде стандарт давно для таких форматов. Небольшая (большая) проблема с неподготовленными (если оно так) спикерами может быть. Башкой будут крутить, наклоняться, отодвигаться и др.
Много от задачи по картинке же зависит
Сценарий какой, режим соло доклада каждого из , по очереди или активные диалоги с обращениями и жестикуляцией?
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.605
113
www.youtube.com
шур 7 вроде стандарт давно для таких форматов.
Скорее RE20. В Штатах он на большинстве радио еще с 60х. Для мужских "бархатных" голосов (например, знаменитый Уиллис Конновер) - то, что доктор прописал. На женских лучше работает RE320.
 
  • Like
Реакции: presly

koyote

Well-Known Member
29 Июн 2007
864
528
93
Санкт-Петербург
Камрады, выскажите мнения, плиз: достаточно ли будет в качестве предусилителя для динамических микрофонов (SM7B не принципиален) ровно для тех же задач - ADA 8200, при условии, что голоса не всегда будут обладать хорошей подачей, могут встречаться и "шептуны".
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)