Не надо тут! Далеко не самые маленькие!причем самые маленькие
а почему без хлопка? мне кажется Clap - неотъемлемая часть фундамента. Не?бочку+bass+Pluck
это наверное про мой варик))то саба перевалили
Неа, фундамент что в лоб бьёт и дыхание убыстряет. Clap и прочии лупы для связи этого а вот контрапункты должны работать исправно. Здесь же сам грув сбит суетой плака и баса изначально. Итого, нужно или басом варить и плак опускать или бас упрощать и плаком варить. Это грешок всех начинающих аранжировщиков когда хочется всего и много партий в один трек засунуть. Так что если топикстартёр хочет что-то сдобное на выходе получить то нужно чем то жертвовать ну и можно на свежие уши взглянуть через месяц на своё трек и тогда смотришь и сам начинаешь понимать что мимо.а почему без хлопка? мне кажется Clap - неотъемлемая часть фундамента. Не?
Я бы сделал исходя из твоего демо что в первом посте так это. Бочка тише .., бас менять тембрально и возможно партитуры согласовать с плаком. Сейчас работает бочка и плак а бас стесняется совсем уже невнятно.))) Дальше уже к этому остальное прикручивать. Простое правило...если не устраивает звучание начинаем с нуля. ВКЛ kick-hh-bass и т.д и находим тот момент когда начинается каша непонятная в партиях и звуке.Так плак он задаёт просто мелодию сопровождение,он должен звучать мягко,полетно,его не надо как то усаживать,и выделять в миксе,это часть аранжировки разряжена.Главная цель,это дроп с лидом,чтоб он характеризовал трек.А плак в начале,он готовит к треку.И сзади хвост,это про рисованный, руками делей,это как по старинки дублируешь хвост,делаешь его тише,и получается эффект делея.Здесь главный,и основной фактор дроп,он должен забирать все внимание, а плак это просто атмосфера, полетность трека.