Boz Manic Compressor (1 онлайн

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Цыхра, а на ваш взгляд, без учёта этой особенности с EQ, а как компрессор - сравнение со Слэйтовскими и с MJUC - в трёх, четырёх словах.
 
24 Ноя 2015
41
33
8
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот реально я бы не мутил слейтовский в параллель чтобы его эквализовать и подмешать к сухому сигналу (что часто было бы в тему), а этот буду так использовать потому что в его функционале это есть
Не-не, я к тому, что с моим набором компрессоров уже выработался определённый тип работы, звук, свои пресеты. Например, на снейр это два компрессора: либо softube tla-100 + softube fet, либо slate fg-401 + fg-116. Или-или только потому, что у Слейта, как ты не крути, какой-то роковый звук у снейра получается. У Софтьюб более похожает на оригинальный сэмпл снейра. Причём именно в таком порядке и с хитрыми настройками. Творят такие комбо просто чудеса, поэтому и мыслей нет даже искать что-либо ещё.
Уверен, что как альтернатива с нуля Софтьюбу и Слейту – этот компрессор хорош.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Я попробовал уже на собранных проектах..
До выхода Слэйтовских компрессоров и до того как Зерокул нашёл время разобраться с созданием на них нужного панча для Рокового Малого, я пользовался (опять-же по наводке Артёма) Blockfish-ем.
Но он только 32 Bit и поиски "панчового" компрессора я не останавливал.
Boz по первым ощущениям для этих целей также может быть применим...
 
24 Ноя 2015
41
33
8
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
До выхода Слэйтовских компрессоров и до того как Зерокул нашёл время разобраться с созданием на них нужного панча для Рокового Малого
Ну не знаю. Пара компрессоров (опто+фет) с хитрыми настройками и рабочий пробивает всё, что можно.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Ну не знаю. Пара компрессоров (опто+фет) с хитрыми настройками и рабочий пробивает всё, что можно.
Так поделитесь настройками.
Для меня ещё важна нагрузка и задержка.
 

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.920
4.466
113
Опять переехал...
@Aleksandr Oleynik, да с пачворком, Вы правы, использовал его как врапер, пока не вышли почти все плагины в аах под ПТ. Сейчас уже как-то выпал он из моего арсенала, возможно и зря-). Удобство (как и вино с ДАВами) - штука слегка индивидуальная-)) Мне очень нравятся эргономичные, самодостаточные системы, с минимальным кол-вом окон и визуального нагромождения. ВМР в этом смысле - просто спасение, в том числе и психологическое-)). С его приобретением, пытаюсь добиться того что нужно в нем, а не перебором десятков разных экю и компрессоров. И тот факт, что в большинстве случаев это удается, совершенно не отменяет иных подходов. Просто пока нравится и удобно так, а дальше может быть и захочется по пачворку в каждый инсерт, с десятком параллельных каналов -).

Маник пока нравится, какой-то свой характер у него есть, особенно с ручкой драйв на некоторых источниках, но такого зверька надо погонять побольше, чтоб понять.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
ВМР в этом смысле - просто спасение, в том числе и психологическое-)). С его приобретением, пытаюсь добиться того что нужно в нем, а не перебором десятков разных экю и компрессоров.
Аналогично!
И если в перспективе Слэйт его сделает двухканальным, для простой организации параллельных процессов - будет здорово
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
Да очень просто.
Сделает из VMR однолинейного двухлинейный и всё.
Ну два Рэка параллельно, на вход каждого подаётся стерео или моно сигнал и с выхода снимается сумма.
А всё прочее уже есть, включая Trimmer который в одном канале будет Dry регулировать (если плагинов не набросаете), а в конце второго - Wet.
Ну или для ЧИСТО классической параллельной обработки - сделать в существующем VMR - два регулятора уровня - Dry и Wet отдельно. Выпустить к модулю Trimmer родного брата - Dry & Wet Trimmer.
 
24 Ноя 2015
41
33
8
48
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
Сижу уже полчаса играюсь с одними барабанами. Чувствую, как бы слейт не подвинулся в моем рейтинге. Жду не дождусь когда опробую уже на свежем рабочем материале ) Не, ребята, реально классный компрессор. Главное в минимальный релиз не уводить чтобы не искажал, а так - шик!
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.063
113
62
Киев
@Tolya Ryabitskiy, Не, я так пробовал... С Слэйтовскими можно то, что мне нужно накрутить. а с Софттьюбом не выходит.
А вот с BOZ - очень даже выходит, соглашусь с @Цыхра. Очень хорошо управляется сигнал Атакой и Релизом, прекрасно слышно всё, что происходит.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
Softube fet оч грязный...и точно не для барабанов , атака слишком быстрая...
красненьким слейтом можно оч даже плющить ) малый , ну если нужен адский панч - тогда блокфиш )
 
  • Like
Реакции: Cubeason

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Жду не дождусь когда опробую уже на свежем рабочем материале ) Не, ребята, реально классный компрессор.
Да, тоже самое. Клиент прислал проект. У меня была уже идея, как подать голос, что как исказить, и этот Маник прям стал как надо, с его дисторшном Gritty и EQ.
 
  • Like
Реакции: notebook

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
8.029
5.666
113
45
Валдай-Минск
Хм, попробовал демку, чтото сайдчейн никак нехочет работать в Студиоване в сабже. Навсякий, для сравнения проверил сайдчейн в тоже бозовском Трансгрессоре - всё пашет. (Win7-64 \ vst3 если что)
 
7 Дек 2018
107
11
18
46
А в чём прикол этих шести моделей?

Скажем, режим Gritty - в мануале сказано - "This one doesn’t joke around. It has a fast but punchy attack".

Что это значит - на панели же есть knob, регулирующий атаку. Другое дело, что этот кноб не работает так, как ожидается, ибо атака (при установленных 250 ms) начинается практически сразу. Скорее похоже, что значения кноба в режиме gritty делятся на 10 (догадка), но где про это говорится?

Второй вопрос: при установленных значениях

Threshold : -60db
И Ratio : 100:1
И минимальной атаке - я ожидаю, что уровень будет чуть выше -60db. Но он в районе -40db, компрессор больше не жмет.

Почему??
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
А в чём прикол этих шести моделей?
Это просто разные модели. С разным характером звучания.

Что это значит
Даже при одинаковом значении атаки ее конфигурация (кривая) может быть разной. А атака и должна сразу начинаться. Даже если выставлено 10 секунд она начинается сразу. Время атаки - это время, необходимое компрессору для нарастания подавления до 2/3 от максимального значения.

И минимальной атаке - я ожидаю, что уровень будет чуть выше -60db
уровень чего? Подавления? Сигнала? Пикового значения? Может трансиенты пропускаются даже при минимальной атаке. Минимальная атака еще не гарантирует подавление всех пиков, потому что минимальная атака может быть и 10 мс ) Надо смотреть конкретный пример
 
7 Дек 2018
107
11
18
46
А атака и должна сразу начинаться.
Я нечетко выразился. "Начинается" здесь - вырастает до максимального значения.

upload_2019-6-7_8-39-30.png


Вот, собственно - два скрина отличаются только "характером" звучания.

В режиме Gritty как-то вольно обходится в параметром "атака"?
[DOUBLEPOST=1559886508][/DOUBLEPOST]Мил человек, как читать вот это?

Компрессия 2:1 и я ожидаю другого рисунка. Не понимаю.

upload_2019-6-7_8-47-44.png
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
@Monochromatique, еще больше ввели в заблуждение. Атака не может вырасти до максимального значения. Наверное имелся ввиду гейн редакшн? Я так понял gritty это типа 1176, там атаки короткие и релизы. Просто надо ему было каждый скин подкорректировать по значениям, чтобы не вводить в заблуждение.

По второму скрину - я не умею слышать звук по скриншоту. Обычно при низком и умеренном релизе пороге компрессор находится в состоянии постоянного подавления. Может и тут так
 
7 Дек 2018
107
11
18
46
Просто надо ему было каждый скин подкорректировать по значениям, чтобы не вводить в заблуждение.
Это считается нормальным? Ведь по сути это мало чем отличается от кнопки "сделать прикольно".


Я так понял gritty это типа 1176, там атаки короткие и релизы.
Тем не менее - в рисунок параметр атаки вносит искажения, но, если судить по рисунку - это больше похоже на колено.


По второму скрину - я не умею слышать звук по скриншоту.
Так вроде никто и не просит объяснить - "почему не качает". Вопрос настроек и их отображения в интерфейсе, да и скорее - реакции профессионалов на них. Я не понимаю, как пользуются инструментом, который трактует заданные настройки как-то по своему. Чисто на слух и перебором значений?

Обычно при низком и умеренном релизе пороге компрессор находится в состоянии постоянного подавления. Может и тут так
В смысле!? Вот те же настройки у Pro C2

upload_2019-6-7_9-28-31.png


Видно, что здесь звук жмётся "ровно" вполовину - что настройками и задано. А у сабжа - разгуляево какое-то.
 
7 Дек 2018
107
11
18
46
В общем - не для средних умов.

Сравнивая с PRO C2 - делаю вывод.

PRO C2 имеет параметр RANGE который задаёт границу влияния компрессора. По умолчанию - она установлена на максимум и линейный характер. То есть, в расчет принимаются только threshold и ratio.

У Manic - этот параметр (range) выведен в интерфейс в виде кривой и высчитывается на основании значений threshold и ratio и имеет НЕ линейный (если судить по графику) характер.

Это и есть "характер" компрессора?

Чудно. Зачем нужны настройки, если они в расчет принимаются постольку поскольку?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
@Monochromatique, покрутите в плагин докторе в режиме Dynamics Attack|Release. Визуально более наглядно, всё в маньяке как надо работает
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
Это считается нормальным? Ведь по сути это мало чем отличается от кнопки "сделать прикольно"
что считается нормальным? То что он при переключении режимов забыл на скине перерисовывать значения атаки и релиза (вместо 250 мс написать например 10 мс)? Ну, наверное не нормально, но в том же LA2A или 1176 тоже нигде не написаны значения атаки, и ничо, все пользуются ))


Видно, что здесь звук жмётся "ровно" вполовину - что настройками и задано. А у сабжа - разгуляево какое-то.
Еще раз, откуда я знаю какой вы сигнал подавали и что вообще заскринили. У меня нормально все. Вот на драм-лупе

upload_2019-6-7_11-55-58.png


О каком параметре Range в Manic идет речь? Я его там вообще не вижу. Вас что смущает? Пурпурная кривая Transfer Function? Которая включается кнопкой TF?
 
7 Дек 2018
107
11
18
46
Еще раз, откуда я знаю какой вы сигнал подавали
Так его ж видно. Синенький.

тоже нигде не написаны значения атаки
Чудно. Я бы понял - не писать вообще. Но писать неверные цифры?


У меня нормально все. Вот на драм-лупе
Как читать ваш скрин?

В какой-то момент сигнал у вас = -10db
threshold -60db
Ratio - 16:1

50db : 16 = ~3 db - то есть звук должен ужаться в пике до -57db

Где на графике это видно? fab PRO C2 рисует именно так.

О каком параметре Range в Manic идет речь?
В манике его нет. Но есть есть в PRO C2 в котором я могу воссоздать пурпурную кривую с помощью параметра Range. Из этого я делаю вывод, что он есть и в манике, но рассчитывается "неявно".

Вас что смущает?
Я не понимаю - как работает manic. Выставляю одни цифры - получаю какой-то отличный от них результат.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.402
113
vk.com
Короче вам не нравится то, что он не выдает математически точный результат? Ну используйте тогда Pro C2. Для меня Manic вполне понятный компрессор с предсказуемым поведением и визуальным предстаалением GR, по которому вполне можно ориентироваться. Просто с порогом -60 дб у него кривая передачи немного изгибается, что видно по фиолетовой кривой. Это видимо и ломает точные значения которые вам нужны. Лично мне чужд такой подход у компрессии. Мне важно услышать ее характер, а остальное на слух делается
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)