Ableton Live! - Пoделюсь опытом (6 онлайн)

Leee

Active Member
28 Апр 2011
200
90
28
41
Псков
Всегда был на винде, тут приобрел мак, карта motu 624, не работают входы микрофона с карты в дав.. Все осталное в норме, звук с аблика есть если проигрывать сэмплы. А с входов нет звука, что уже только не делал не могу понять. Подскажите что делать, в настройках все норм, все включено, все входы и выходы. Подсоединяю РМЕ бэйбик, тоже самое.. Все играет, кроме звука на входе
 

ddr400

Well-Known Member
8 Июн 2005
1.009
223
63
Всегда был на винде, тут приобрел мак, карта motu 624, не работают входы микрофона с карты в дав.. Все осталное в норме, звук с аблика есть если проигрывать сэмплы. А с входов нет звука, что уже только не делал не могу понять. Подскажите что делать, в настройках все норм, все включено, все входы и выходы. Подсоединяю РМЕ бэйбик, тоже самое.. Все играет, кроме звука на входе
В Ableton в Input config каналы включены? (рядом с входами-выходами карты)
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, у кого-нибудь кроме меня не возникали такие необъяснимые траблы при переходе с Live 9 на Live 10 (то, проект с 9-ки, до этого успешно юзаный сотни раз, перестаёт корректно реагировать на канальные команды CC-123 и Note Off, и не отключает звуки после снятия пальцев с клавиатуры; то, вдруг, при бездействующем лёгеньком проекте с восемью треками начинается какая-то фоновая активность, отображающаяся 65%-ой загрузкой встроенного аудиомонитора, и делающая невозможным никакую деятельность из-за треска, хотя буфер заблаговременно увеличен до 256 сэмплов, а частота дискретизации понижена до 44100)? Техподдержка ничего вразумительного не отвечает, утверждая лишь, что никаких радикальных изменений в концепции нет, а дальнейшего резерва к снижению нагрузки нет из-за опасности возникновения недопустимой задержки с прохождением сигналов (Windows 10; четырёхядерный Core i7, 8Gb., SSD, карта внешняя на порту USB3)...
 

Вложения

NKUSTO

New Member
6 Фев 2019
4
0
1
44
Друзья,кто знает как в Ableton перевести миди партии, в ноты на бумаге?
 

DoTheBeat

Active Member
17 Окт 2009
247
69
28
Подскажите, есть ли в Ableton возможность наложение аудио на одной дороге один на другой, чтоб первый продолжал воспроизводится под следующим, как функция play overlaps в StudioOne?
Снимок.PNG
 

DEPO PROject

Active Member
14 Ноя 2011
214
58
28
44
Russia
arrangement61.ru
Добрый день!!! Подскажите у всех так, если мышкой нажимать на клавиши в пиано ролл, то звук длится около секунды , не так как везде нажал и он звучит пока не отожмешь.
 

indie_buter

Well-Known Member
7 Ноя 2010
803
289
63
Кто-нибудь в курсе, почему при рендере выделенной области красным подсвечивается значение? Двигал ползунки выделения и все равно последняя цифра красным подсвечена. Отрендеренный файл не берется некоторыми плеерами, но например vlc играет без проблем. Впервые за долгие годы в аблетоне столкнулся с таким и не пойму откуда оно взялось.
Screen Shot 2019-03-29 at 13.38.06.png


PS Похоже, что это возникает, когда выбранная зона не стоит ровно в тактовой сетке, но не пойму, почему это влияет на воспроизведение отрендереных файлов на некоторых плеерах (вроде windows media player classic).
 
Последнее редактирование:

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.584
1.872
113
none
Может встречалось кому m4l yстройство которое может рандомно перемешивает клипы на одном треке в аранж режиме, было, к примеру 1 2 3 4, а после действия устройства стало 3 1 4 2 и так далее.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@zga, кинь их в сессию, включи рандом и перезапиши обратно в аранж
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.584
1.872
113
none
@KOTOPES, @KOTOPES, это само собой, фолоу экшены использую, только все эти перезаписи несколько тормозят процесс. Рандомизирую руками)
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@zga, а если клипы кинуть на разные слоты драм рэка, перед ним поставить миди рандом, и просто прорисовать нотки в тех местах, де должны звучать клипы. Ну как-то так.
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, поясните, пожалуйста, как лучше сконфигурировать плагины и аудиоэффекты (с точки зрения нагрузки на процессор): обрабатывать два монофонических каналов аудиотрека (различными устройствами, каждый) непосредственно в стерео режимах (как "стереоканал", имеющий один "пустой" канал), или-же, после предварительного преобразования каждого из них в формальное моно посредством Utility? Вопрос вызван тем, что многие плагины имеют и моно, и стерео режимы (и даже разные версии плагинов для каждого из режимов) для снижения потребности в ресурсах, но непонятно: если в стереорежиме на вход подавать данные только одного канала, то создаётся-ли нагрузка на процессор бездействующим каналом? Важен сам, принцип (конечно, разница у обоих вариантов может быть и незначительной, но при большом количестве обработок нагрузка может достигнуть критической величины)! И предвосхищая возможные вопросы, уточню, что после раздельных преобразований, оба канала остаются монофоническими (просто, помещаются на разных расстояниях от центра базы).
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
Господа, поделитесь опытом: как добиться того, чтобы Live воспроизводил записанную в режиме сессии миди-партию также, как она звучит в оригинале? Почему после записи сигнала с софтовой самоиграйки (на этом-же ноуте, синхронизированной с Ableton через Ext), при воспроизведении даже партия ударных звучит не так как минуту назад, вживую (инструменты все прописываются, но акценты расставляются иначе - вплоть до того, что порой сильные доли меняются местами со слабыми)? Может, какая квантизация присутствует (вроде, все Warping-и в меню Preferense/Record поотключал, Delay Compensation тоже пробовал менять - ничего не помогает)? Буду благодарен за любой намёк!
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.584
1.872
113
none
@CTEPEO3ABP, меню edit--->record quantization. Как вариант - убогий миди нтерфейс, по типу китайских юсб миди шнуров по 500р, на клаве еще как то можно играть, а несколько каналов с внешнего источника записать нормально практически невозможно.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
@zga, спасибо, уважаемый за Ваш совет (стоило установить No quantization, и всё заработало как положено). Если не сложно, просветите, пожалуйста: чем чревато её отключение (не будет-ли, каких неудобств в дальнейшем, связанных с возможной рассинхронизацией длинных миди-треков к концу произведения между собой или с аудио-треками, поскольку клипами я не пользуюсь, и для меня существенно только это)? Миди-интерфейс оказался непричём, поскольку по нему идёт только информация с контроллера и обратно, а между встроенной в ноут "самоиграйкой" и DAW - никакой проводной связи, просто нет.
 
Последнее редактирование:

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@CTEPEO3ABP, да это самый обычный авто-квантайз после записи, тут кто как хочет так и использует, зависит только от ваших нужд. Он существует как в софте так и железе.
Если нужно что велосити при игре чтоб всегда статичное было - или в синте\сэмплере его убрать или чере миди плаг Велосити, убрать диапазн.
По поводу ворпинга в меню Преференс - то совсем другое, касающееся автоворпинга аудио клипов.
Дилей компенсейшн -то тоже совсем другое, для выравнивания задержек от разных плагов.
 

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
@KOTOPES, спасибо - я понял, что его никогда не поздно применить (если понадобится), но пока такой задачи и не стоит ("самоиграйка" сама расставляет всё строго по сетке)... Если не сложно, про "Дилей компенсейшн" можете пояснить: если отрицательные значения выставлять, реально компенсировать задержку аудиоинтерфейса (или хотя-бы часть её) при живом исполнении (или-же это виртуальная величина, сказывающаяся только при воспроизведении записанного материала)?
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@CTEPEO3ABP, сори, я подумал, что речь о дилей компесации, которая из верхнего меню выключается\включается, а та, что в настройках аудио, то другое, если не ошибаюсь, то она для компенсации задерки перезаписанного с железного синта аудио, но точно не уверен. Одно скажу точно, что ею задержку звука при игре с клавы не убрать и не добавить, так как за нее отвечает размер буфера асио драйвера, который в нормальных картах можно установить на 3 милисекунды в проэктах средней тяжести и при игре на клаве вовсе не ощущать, ну а в тяжелых проэктах можно увеличить до 12мс, что так же вполне приемлемо, имхо.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
@KOTOPES, прошу прощения, это я сам не верно сформулировал свой вопрос (в действительности, он касался Driver Error Compensation), но суть его Вы уловили верно: как можно минимизировать неизбежно возникающую задержку? Ранее, я сетовал, что в Live 10 у меня возникает необъяснимая нагрузка на бездействующий аудиоинтерфейс (даже, в режиме отсутствия обращений к нему со стороны пользователя), не позволяющая снизить количество сэмплов в ASIO буфере менее 256, при которых общая задержка на моей карте (Behringer UMC404HD) составляет 18,8 mS. К тому-же, с нею дополнительно суммируются задержки плагинов, имеющих не нулевую латентность. Именно из-за этого, мне и пришлось заморачиваться с оптимизацией конфигурации плагинов и аудиоэффектов... В этой связи, буду благодарен за любой совет по оптимальной организации рабочего процесса и настроек оборудования используемых программ, позволяющий минимизировать задержку.
 

Вложения

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@CTEPEO3ABP, конфигурация компа и асио драйвер конкретной карты еще влияет на задержку, ну а больше даже и не знаю что.

у меня на НЕ сверхтяжелых проэктах 4 мс (128 семплов) работают четко

upload_2019-4-5_16-32-36.png

upload_2019-4-5_16-32-43.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP

CTEPEO3ABP

Active Member
27 Дек 2015
709
141
43
Советский Союз
@KOTOPES, если не затруднит, подскажите ещё, пожалуйста, как добиться, чтобы Live при воспроизведении сохранённых сетов сразу начинал-бы проигрывать их в том темпе, в котором они записывались (а не в том, который воспроизводился последним)? У меня если открываешь записанный в 103, он может воспроизводиться в 130 (или наоборот)... Где-то в настройках должна быть расстановка маркеров для этой цели при записи, но как её активировать, никак не соображу.
 

KOTOPES

Well-Known Member
23 Май 2009
3.226
2.366
113
@CTEPEO3ABP, не совсем понятно о каких сетах реч. Знаю только что в ячейках мастер канала можно прописывать принудитериный БПМ для каждой конкретной сцены. Как правильно это писать не помню, погуглите. В маркерах вроде тоже можно тепм прописывть, но точно не уверен, нужно просто знать синтаксис.
 
  • Like
Реакции: CTEPEO3ABP

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 6)