Господа, поясните, пожалуйста, как лучше сконфигурировать плагины и аудиоэффекты (с точки зрения нагрузки на процессор): обрабатывать два монофонических каналов аудиотрека (различными устройствами, каждый) непосредственно в стерео режимах (как "стереоканал", имеющий один "пустой" канал), или-же, после предварительного преобразования каждого из них в формальное моно посредством Utility? Вопрос вызван тем, что многие плагины имеют и моно, и стерео режимы (и даже разные версии плагинов для каждого из режимов) для снижения потребности в ресурсах, но непонятно: если в стереорежиме на вход подавать данные только одного канала, то создаётся-ли нагрузка на процессор бездействующим каналом? Важен сам, принцип (конечно, разница у обоих вариантов может быть и незначительной, но при большом количестве обработок нагрузка может достигнуть критической величины)! И предвосхищая возможные вопросы, уточню, что после раздельных преобразований, оба канала остаются монофоническими (просто, помещаются на разных расстояниях от центра базы).