На RMM из отечественных ЦАПов в основном digilab обсуждают https://rmmedia.ru/threads/107771/ по поводу людей, которые приходят в эту тему пофлудить о чём угодно, кроме CSA, ну что с них возьмешь, если любят они этим делом заниматься, при чём для них созданы иные профильные их вопросам темы, нет же, они настырно заходят и флудят и Вам бы не мешало научиться пользоваться поиском, ибо по конвертерам создан отдельный для этого раздел https://rmmedia.ru/forums/44/ [/HIDE-REPLY]Ребята! Заранее прошу прощения, что не по теме(как за спойлером прятать объясните пожалуйста).
В общем как дело было: уже второй раз случайно натыкаюсь на тему, где производитель из России производит хороший продукт .
Лица, участвующие в дискуссии все те же, много сказано по делу, и, для того чтобы я взял сабж информации достаточно.
Только у меня нет пассивных АС.
Это я к чему-не подскажите, есть ли на сайте топик посвященный ЦАПу(ам) российского производителя, зайдя на который, я увижу все те же лица, развивающие дискуссию подобную той, что я увидел в этой теме и в теме мониторов Андрея Старцева.
Это когда звук распространяется не возле мониторов, а везде вокруг, этот эффект еще иногда называют эффект "испарения мониторов", когда слушателю кажется, что сами мониторы не играют, а звук рождается сам собой, естественно, без ограничений в пространстве (коробке).Я до сих пор не понимаю, что значит "отлепленный" звук от колонок.
Может быть хорошая направленность у колонок (как у женелек 8351, например)? Там реально звук "везде", на внеосевую АЧХ достаточно посмотреть, усилителем правда это дело не исправить.Но. Я до сих пор не понимаю, что значит "отлепленный" звук от колонок.
Исправить, при смене filigrane на CSA "звук отлипает от мониторов" и "коробка пропадает".Там реально звук "везде", на внеосевую АЧХ достаточно посмотреть, усилителем правда это дело не исправить.
Обязательно, но попозже.@alkesandr, вы бы нашли силы аппарат послушать, может и флуда бы от вас поменьше стало...
А до этого момента, хотел бы попросить Вас уклониться от нелепых комментариев в этой теме, ибо писать о том, чего не слышали и советовать тому, кто слышал, как минимум бестактность. [/HIDE-REPLY]Обязательно, но попозже.
Нелепые комментарии, от которых за версту воняет невежеством только у вас, так что не надо мне указывать кому и что писать.[HIDE-REPLY]
А до этого момента, хотел бы попросить Вас уклониться от нелепых комментариев в этой теме, ибо писать о том, чего не слышали и советовать тому, кто слышал, как минимум бестактность. [/HIDE-REPLY]
Это обычно называют привязанностью звука к акустике, чем лучше акустика и вся цепь тем меньше привязанности к акустике. На высококлассном тракте вообще нет привязанности к акустике, звук как будто парит в воздухе, когда закрываешь глаза определить где стоят колонки невозможно. На системе среднего и низкого класса колонки сразу явно определяются.Это когда звук распространяется не возле мониторов, а везде вокруг, этот эффект еще иногда называют эффект "испарения мониторов", когда слушателю кажется, что сами мониторы не играют, а звук рождается сам собой, естественно, без ограничений в пространстве (коробке).
мой опыт говорит, что от расстановки мониторов это сильно зависит. Иногда стОит чуть увеличить или уменьшить треугольник... немного изменить углы и... вдруг чудо: звук отрывается от колонок, появляется глубина, планы и.т.д.звук как будто парит в воздухе, когда закрываешь глаза определить где стоят колонки невозможно.
Это уже зависит в вашем случае от дисперсии и сложения всех полос в "луч".мой опыт говорит, что от расстановки мониторов это сильно зависит. Иногда стОит чуть увеличить или уменьшить треугольник... немного изменить углы и... вдруг чудо: звук отрывается от колонок, появляется глубина, планы и.т.д.
У вас видимо какие то проблемы со сложением волн от полос, а в обычном случае дисперсия и точка сложения волн уже известна.@sound pro, не совсем понятна разница между так называемыми "вашим" и "обычным" случаем.
А что Вы под дисперсией имеете ввиду? Такие вот графики? Их, увы, мало кто публикует, так что насчет "известно" вопрос неоднозначный. А очень жаль.У вас видимо какие то проблемы со сложением волн от полос, а в обычном случае дисперсия и точка сложения волн уже известна.
у меня конкретно нет никаких проблем.У вас видимо какие то проблемы со сложением волн от полос
Это относится к любой акустической системе, не только в классе хай энда. У всех студийных мониторов премиального сегмента звук не привязан к самой акустике, на них можно работать с эффектом глубины и ширины стереокартинки - они позволяют слышать разницу в этих параметрах.Где то увидел след. умозаключение - "Отлепленный" звук нужно слушать с закрытыми глазами. И вот если не понимаешь где стоят мониторы то значит это и есть тот самый эффект. Ну это же чистая хайэндщина, господа)))) Для работы хоть прилеплено хоть отлеплено или залеплено - нужно все слышать и чтобы с этим было круто работать Даж если у меня звучит прилеплено или наоборот (я не понимаю так или так) это никак не меняет того факта, что усилитель очень пригоден для проф работы!
А потом по итогу работы нужно закрыть глаза и....