Не могу войти в iLok License Manager (1 онлайн

trexeland

Member
8 Янв 2018
68
62
18
39
Всем здравствуйте! Если кто знает, будьте добры, подскажите, как решить проблему. Приобрёл кое-какие VSTi, ставятся через iLok License Manager. Зарегистрировался на сайте iLok, скачал и установил программу iLok License Manager. При вводе в программу тех же "явок-паролей" методом "копи-паст", что и при входе в акаунт, написано, что они неправильны. КАК ТАК-ТО??? Не знаю, как написать в поддержку, не нашёл. Что делать?
 
Последнее редактирование:

trexeland

Member
8 Янв 2018
68
62
18
39
Больше данных - только написать ID и пароль от аккаунта в iLok на всеобщее обозрение.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.454
15.340
113
42
Москва
У вас файрволл или антивирус не блокирует или не режет как-нибудь трафик с iLok License Manager.exe?
 

ProfiX

Active Member
8 Май 2015
393
203
43
@trexeland, может просто пароль нужно сменить? Да и переустановить сам ilok. В основном помогает. Вам тоже самое предложит поддержка.
 

trexeland

Member
8 Янв 2018
68
62
18
39
Пароль менял, программу переустанавливал, об этом написал в описании под видео, ссылку на видео отправил разработчикам. Я вообще не понимаю в чём дело. Думал даже разрядность программы поменять, но это не в ту степь.
 

trexeland

Member
8 Янв 2018
68
62
18
39
Разработчик без моего запроса поменял пароль и выслал мне. Проблема решена. Странно однако, ведь не понятно в чём дело: вставка из буфера обмена должна работать многократно одинаково. Всем спасибо, особенно Ifrit!
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)